Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

... погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили...

Уточните пожалуйста, "Я доставил замену" это по гарантии или за деньги?

....Я не спорю с "авторитетами заключениями" и высылаю проверенный, зубчатоременной редуктор от ивановцев...

И вот здесь тоже уточните пжлст, "высылаю проверенный" это бесплатно взамен непроверенного, или за деньги?

И тут же у любого читающего строки выше возникает вопрос: - Редуктор (поликлиновой) который шёл в комплекте с мотором, получается был непроверенным!!!

"А что, так можно было что-ли?" (с)
 
Тот случай за разницу стоимости. Эти редукторы (мои) с редукцией 2,24 - 2,62 были произведены за 10 лет в общем количестве ок. 100шт.
До сих пор работают на разных аппаратах.
Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь? Я более-менее осведомлен о главных посетителях форумчанах этой ветке. А кто вы?
 
Первый раз увидел посадку Е12 с выключенным двигателем и остановившимся винтом.
Очень интересно на какой высоте остановился винт и какая получилась фактическая средняя скорость снижения?
 
Тот случай за разницу стоимости...

Тот случай, это который с редуктором - понятно, а первый, где "погнул все что можно погнуть" - Вы не ответили...

До сих пор работают на разных аппаратах....

На каких? Хотя это не столь важно, важно - сколько таких редукторов работает на РМЗ-500, и какова наработка? Допускаю, что определённое количество СУ РМЗ-500 было продано с этими редукторами, а впоследствии были заменены на зубчатоременные, но этот секрет Вы уж точно не откроете...

...Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь? Я более-менее осведомлен о главных посетителях форумчанах этой ветке. А кто вы?

На этой ветке входной фэйс-контроль? Мандатная комиссия?
 
Ну-с, вернёмся, однако, к нашим Баранам и Быкам (небесным) и Коням тоже, итак, отв.№1.458


...На этой ветке отмечался пилот , который с 19 года летает на Е-12НК с мотором РМЗ-500. Я ним переписывался.
Он пожилой человек и не любитель фиксировать все, что он ест и пьет. Такие среди моих заказчиков большинство,...

А вот очень жаль, что не любители фиксировать (полёты)! Если бы были любителями, то мы бы сейчас имели на этой ветке
много ценного фото и видео и пр. материала по облётам самолёта и доводкам с разными СУ, а так на словах это всё бла-бла-бла ...


... Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению...

Вот, это важный момент! Надо запомнить.

...Выполнил рекомендации по обкатке с контролем температуры.
И даже перевыполнил, гонял часов 10 на малых ( 2000об).. Как только температура заднего превышала 160- выключал....

Что-то Вы, право слово, лишнее тут понапридумывали. Всем известно, что РМЗ-500 это клон 503-го Ротакса, соответственно и тепловые режимы у них одинаковые: - диапазон рабочих температур 180 - 220 грд, максимально допустимая (не более 5 мин) - 250 грд, максимальная разница по температурам цилиндров - 20 грд (двадцать, Карл!), напомню, у ребятишек в четвертой серии разница - 70 😱 ...


....Делал полеты за 65км с возвращением на свою площадку. Писал, что за сезон 22-23 года налетал 900км....

В наших пенсионерских возрастах такие полёты это почти подвиг, хотя если пересчитать 900км на лётные часы, то всего-то часов 13 получается ...

....Про свойства планирования не спрашивал.
На вынужденную садился несколько раз. Один раз увлекся, топливо закончилось...

Самое интересное про планирование и не спросили? Одна вынужденная по топливу, а остальные несколько интересно по каким причинам?

Сейчас он заболел, была операция, этот сезон пропустил.

Скорейшего выздоровления пилоту и возвращения в полёт!
 
503-й РЕЖИМЫ.jpg
 
В числе прочего изучением Вашего уникального и бесценного (без иронии) опыта производства бюджетнодоступных летательных средств.
Во говору же (как белорусский батька))) конкурентов теснит😆
 
По моторам. И про изучение "опыта производства бюджетнодоступных летательных средств". Спросите, уважаемого Александра( Дар-Соло), зачем он периодически менял моторы? Ведь супер-пупер самолет должен летать на любых, а Александр был чем-то недоволен. Спросите создателей Юниора, от чего такое желание менять моторы, штук пять насчитал. Или зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только валы.
Задайте им свой вопрос: разве так можно? Зайдите на любой форум парапланеристов ,"чей стон раздается над великою русской ..". Они там не о крыльях, а о моторах.
Изучайте, Альбатрос. Только без пристрастий и смакования действительно неприятных, бывает очень горьких для любого конструктора моментов..
 
По моторам. И про изучение "опыта производства бюджетнодоступных летательных средств". Спросите, уважаемого Александра( Дар-Соло), зачем он периодически менял моторы? Ведь супер-пупер самолет должен летать на любых, а Александр был чем-то недоволен. Спросите создателей Юниора, от чего такое желание менять моторы, штук пять насчитал. Или зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только валы.
Задайте им свой вопрос: разве так можно? Зайдите на любой форум парапланеристов ,"чей стон раздается над великою русской ..". Они там не о крыльях, а о моторах.
Изучайте, Альбатрос. Только без пристрастий и смакования действительно неприятных, бывает очень горьких для любого конструктора моментов..
У парапланеристов кстати, уже много много лет даже самые уважаемые фирмы не пишут в характеристиках аэродинамическое качество, т.к. эта величина совсем не постоянная. Плотность, влажность давление все это оказывает влияние, какой пилот сидит, как руки растопырил и т.д. Так что в характеристиках Е12, что бы не спорить с такими людьми как КБ Альбатрос, тоже надо указывать как достаточное и всё))).
А по поводу двигателей для СЛА так там подразумевается что любой такой двигатель может внезапно выйти из строя. Не помню где точно но вроде ciscomotors
даже писали об этом в паспорте. Летай типо в зоне посадки и все, а на популярных свечах NGK даже картика с прямым запретом использования их в авиации))).
 
...Только без пристрастий и смакования ...

Ок, без пристрастий

... зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только...

А зачем Вы переводите стрелки на Симонини и ЕВО? Давайте отвечать за своё! Я не знаю, как у них там в Италиях организовано производство и испытания техники, сколько часов они гоняют на стендах свои моторы и редукторы. Вопрос к Вам: - сколько часов отработал на стенде или самолёте Ваш редуктор (с РМЗ-500!) прежде чем поступить в продажу?

Я был приятно удивлен Вашим ответом в посте 1466 :

"
" КБ Альбатрос сказал(а):
сколько таких редукторов работает на РМЗ-500
Один! И неплохо летает с 19 года. Я рассказывал два дня назад на этой ветке. Прочие РМЗ- 500 идут с ивановским зубчатоременным редуктором... "

При этом Вам повезло ибо

....Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению....

Т.е. Вы поставили покупателю не прошедший должные испытания, но вполне пригодный, по Вашему мнению, вариант силовой установки?
Во втором случае (а оказывается тот РМЗ-500 с Вашим редуктором, про который в видеосериале в постах выше был всего лишь вторым!) Вам и покупателю повезло меньше - неулучшенный рукасто-головастым мужиком редуктор оказался не надёжным, летать на таком оказалось страшно, но Вы отреагировали традиционно:

, эксплуатант не замечает , что ремень редуктора не натянут, проскальзывает, по этой причине износился, повредились дорожки, ремень заменили. ...
.... Далее, вновь обратили внимание, на редуктор, ремень переместился с дорожки, регулировка позволяет устранить. Но, эксплуатант опять этого не видит...

В том же Вашем посте резануло по ушам следующее:

... За кадром осталось много других событий с этим самолетом и его владельцем.
Началось с того, что владелец , собрав самолет из упаковки, забыл закрутить болт подкоса шасси. При гоне мотора он вылетел, самолет опрокинулся на бок, погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили....

Владелец (насколько я понял, он не присутствует здесь) ведь не уполномочивал Вас обнародовать факты поломки его самолёта? Зачем Вы это сделали? Тональность Вашего высказывания такова, мол , владелец - недотёпа "погнул все что можно погнуть", а я такой хороший "доставил замену". Я дважды задавал Вам вопрос - Вы дважды не ответили, ещё раз спрошу - замена "всего что можно погнуть" была "по гарантии" или за плату? Я уверен, что Вы - не "Мать Тереза", и ес-но владелец заплатил Вам за запчасти, так какого .... извините, Вы тут Отца Тереза из себя строите? Вы просто продали человеку , производимые Вами запчасти, точно так же как любой автомагазин продаёт водителю, погнувшему бампер или крыло, нужные запчасти, при этом автомагазин не трубит на всю деревню - смотрите какой горе-водитель! Человек заплатил ВАМ ДЕНЬГИ, это ВАШ покупатель, ВАШ клиент! И то, что Вы высказали здесь в его адрес, это, мягко говоря, НЕУВАЖЕНИЕ к своему покупателю. Некрасиво получается 😏
 
Некрасиво получается

Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?
 
Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?
Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ?

И даже не начинайте про термин "масса конструкции" что в него не входит двигатель и т.д. и т.п.
 
Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ? И даже не начинайте про термин "масса конструкции" что в него не входит двигатель и т.д. и т.п
У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.
 
У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.
Критика разумная. Но естественно, прямо вам никто не ответит. Мы вообще не должны их взвешивать, по документам до 115, если что не так вопросы к производителю. К тому же знаю ещё нескольких человек с такой историей. Но вы не подумайте, в целом то аппарат мне нравится и всё его недоработки с лихвой компенсируется его ценой.
 
Назад
Вверх