КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Там есть еще четвертая серия и ,вроде, последняя. ...
Да, есть :
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там есть еще четвертая серия и ,вроде, последняя. ...
... погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили...
....Я не спорю с "авторитетами заключениями" и высылаю проверенный, зубчатоременной редуктор от ивановцев...
Первый раз увидел посадку Е12 с выключенным двигателем и остановившимся винтом.Да, есть :
Тот случай за разницу стоимости...
До сих пор работают на разных аппаратах....
...Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь? Я более-менее осведомлен о главных посетителях форумчанах этой ветке. А кто вы?
Один! И неплохо летает с 19 года. Я рассказывал два дня назад на этой ветке. Прочие РМЗ- 500 идут с ивановским зубчатоременным редуктором.сколько таких редукторов работает на РМЗ-500
Да нет, не комиссия. А простое желание знать специалист или блогер, любитель пошакалить.На этой ветке входной фэйс-контроль? Мандатная комиссия?
...Можно полюбопытствовать КБ Альбатрос, чем вы занимаетесь?
... простое желание знать специалист или блогер, любитель пошакалить.
...На этой ветке отмечался пилот , который с 19 года летает на Е-12НК с мотором РМЗ-500. Я ним переписывался.
Он пожилой человек и не любитель фиксировать все, что он ест и пьет. Такие среди моих заказчиков большинство,...
... Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению...
...Выполнил рекомендации по обкатке с контролем температуры.
И даже перевыполнил, гонял часов 10 на малых ( 2000об).. Как только температура заднего превышала 160- выключал....
....Делал полеты за 65км с возвращением на свою площадку. Писал, что за сезон 22-23 года налетал 900км....
....Про свойства планирования не спрашивал.
На вынужденную садился несколько раз. Один раз увлекся, топливо закончилось...
Сейчас он заболел, была операция, этот сезон пропустил.
Во говору же (как белорусский батька))) конкурентов теснит😆В числе прочего изучением Вашего уникального и бесценного (без иронии) опыта производства бюджетнодоступных летательных средств.
У парапланеристов кстати, уже много много лет даже самые уважаемые фирмы не пишут в характеристиках аэродинамическое качество, т.к. эта величина совсем не постоянная. Плотность, влажность давление все это оказывает влияние, какой пилот сидит, как руки растопырил и т.д. Так что в характеристиках Е12, что бы не спорить с такими людьми как КБ Альбатрос, тоже надо указывать как достаточное и всё))).По моторам. И про изучение "опыта производства бюджетнодоступных летательных средств". Спросите, уважаемого Александра( Дар-Соло), зачем он периодически менял моторы? Ведь супер-пупер самолет должен летать на любых, а Александр был чем-то недоволен. Спросите создателей Юниора, от чего такое желание менять моторы, штук пять насчитал. Или зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только валы.
Задайте им свой вопрос: разве так можно? Зайдите на любой форум парапланеристов ,"чей стон раздается над великою русской ..". Они там не о крыльях, а о моторах.
Изучайте, Альбатрос. Только без пристрастий и смакования действительно неприятных, бывает очень горьких для любого конструктора моментов..
...Только без пристрастий и смакования ...
... зацепите вопросом фирму Симонини, чего это на их моторах EVO лопаются валы редуктора? И если бы только...
Один! И неплохо летает с 19 года. Я рассказывал два дня назад на этой ветке. Прочие РМЗ- 500 идут с ивановским зубчатоременным редуктором... "" КБ Альбатрос сказал(а):
сколько таких редукторов работает на РМЗ-500
....Мужик с головой и руками. Улучшил мой редуктор по своему разумению....
, эксплуатант не замечает , что ремень редуктора не натянут, проскальзывает, по этой причине износился, повредились дорожки, ремень заменили. ...
.... Далее, вновь обратили внимание, на редуктор, ремень переместился с дорожки, регулировка позволяет устранить. Но, эксплуатант опять этого не видит...
... За кадром осталось много других событий с этим самолетом и его владельцем.
Началось с того, что владелец , собрав самолет из упаковки, забыл закрутить болт подкоса шасси. При гоне мотора он вылетел, самолет опрокинулся на бок, погнул все что можно погнуть. Я доставил замену, восстановили....
Некрасиво получается
Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ?Гораздо некрасивее когда создатель рп-25 (упаси господи ночью такое приснится) начинает привязываться на пустом месте к создателю самого массового ультралайта, и предъявляет претензии как будто это Боинг возящий пассажиров. Все прекрасно знают что РМЗ ненадёжные моторы, и могут отказать в любой момент. ВСЕ аналогичные моторы точно так же ненадёжны. ВСЕ кустарные конверсии ненадёжны. Любой кто летает на ультралайте понимает риски и ОБЯЗАН проводить предполётный осмотр всех узлов и несёт полную ЛИЧНУЮ ответственность если забыл закрутить какой то болт. Предъявите сперва ваш самолёт который производился бы серией в 100 штук и авиадвигатель ценой в районе 100к на котором можно тайгу и океаны смело пересекать?
У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.Скажите, а красиво продавать самолёт с сухой массой 137 кг, выдавая его за аппарат в категории до 115 кг ? И даже не начинайте про термин "масса конструкции" что в него не входит двигатель и т.д. и т.п
Критика разумная. Но естественно, прямо вам никто не ответит. Мы вообще не должны их взвешивать, по документам до 115, если что не так вопросы к производителю. К тому же знаю ещё нескольких человек с такой историей. Но вы не подумайте, в целом то аппарат мне нравится и всё его недоработки с лихвой компенсируется его ценой.У вас такой Е-12НК? Просто хочется понимать, где критиканство, а где разумная критика.