Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

и получился редуктор .... 😀
 

Вложения

  • Foto-0058.jpg
    Foto-0058.jpg
    36 КБ · Просмотры: 283
Вот и уменя была такая же идея.Только за основу конструкции был взят механизм не с пятью шпильками,а с четырьмя.Вы понимаете,о чем я.Супер!
 
Вся колонка без втулок и лопастей весит 120кг. Шестерни от УАЗ-452. Смазка подаётся электронасосом.
 
Первая модель учила меня боротся с вибрациями, поэтому пришлось рекоструктивно изменится. Вторая -позволила узнать что такое мощность двигателя, а новый не помещался на раму и изменяя раму пришло желание изменить целиком конструкцию. 10.10.2010г. были первые раскрутки машины, что очень порадовало изменением в лудшую сторону. Продолжу сборочный процес... на "чулки" устанавливаются ползушки с автоматоми перекоса по обе стороны редуктора ...
 

Вложения

  • Foto-0060.jpg
    Foto-0060.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 320
Затем идёт втулка Н.В. она состовная...
 

Вложения

  • Foto-0037.jpg
    Foto-0037.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 258
Осевой шарнир лопасти...
 

Вложения

  • Foto-0038.jpg
    Foto-0038.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 262
после чего цепляется втулка В.В...
 

Вложения

  • Foto-0091.jpg
    Foto-0091.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 278
и получается вот такой вид...
 

Вложения

  • Foto-0097.jpg
    Foto-0097.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 280
Немного смущает гнутые из листа рычаги невращающейся тарелки АП. Нагрузки там небольшие, но нужна именно жесткость для безопасности по автоколебаниям управления и флатеру. Может их сварными сделать П-образными в сечении с соответствующей термообработкой ?
 

Вложения

  • ___019.jpg
    ___019.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 234
Они к корню с утолщением да и на ручке управления вибраций совсем не ощущается...
 
Меня интересует конструкция осевого шарнира, точнее какие подшипники
в нём используются, их размер. Хочется сравнить с собственной конструкцией
по которой есть некоторые сомнения.
 
Осевой шарнир скапирован из хвостового МИ-1 но подшипники поставил от авто. Нива передней ступицы. Роликовые, конические принимают нагрузку как упорную так и радиальную
 
Шкивы зубчат ремня покупные ? Материал осевого шарнира ?
 
Роликовые, конические принимают нагрузку как упорную так и радиальную



Спасибо, всё понятно.
А в деле эта конструкция опробована? Как себя показала?
 
Назад
Вверх