Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, однако, с чем же вы не соглашаетесь? Разве я сказал что это не самый «дальнобойный» вид модуляции? Я вообще тему дальности только в следующем посте рассматривать буду.По поводу А1А категорически не согласен-это самый дальнобойный вид модуляции.Подавляющее большинство опытных радиолюбителей используют именно его.Главным недостатком является знание морзянки.
Картинок не хватает
Была ещё книжка Рудольф Сворень - Электроника шаг за шагом.
Там есть все. Подробно. Начиная от электронов до роботов на радиоуправлении
ЧМ бывает как узко-, так и широкополосная. Вы рассуждаете о широкополосной ЧМ, применяемой в радиовещании. В то время, как в портативных радиостанциях используется узкополосная ЧМ. А она-то как раз существенно эффективнее АМ и приближается по эффективности к однополосной модуляции (SSB) при более простой аппаратуре. У уважаемого Полякова В.Т. много публикаций на эту тему, включая практические конструкции. Вот, например, доходчивая статья из 70-х, сейчас, как и предсказал автор, узкополосная ЧМ весьма распространена. http://www.433175.ru/index.php?newsid=2317при амплитудной модуляции можно грубо говоря разместить в одном мегагерце частоты десять диспетчеров, в то время как при частотной только одного. А где ж на всех частот-то набраться?
ЧМ бывает как узко-, так и широкополосная. Вы рассуждаете о широкополосной ЧМ, применяемой в радиовещании. В то время, как в портативных радиостанциях используется узкополосная ЧМ. А она-то как раз существенно эффективнее АМ и приближается к однополосной (SSB). У Полякова много на эту тему, включая практические конструкции. Статья из 70-х, сейчас ЧМ весьма распространена. http://www.433175.ru/index.php?newsid=2317при амплитудной модуляции можно грубо говоря разместить в одном мегагерце частоты десять диспетчеров, в то время как при частотной только одного. А где ж на всех частот-то набраться?
Как я уже упомянул, я не пытаюсь тут написать учебник по электронике, а просто хочу чтобы начинающий читатель смог понять принципы того или иного явления в радиоэлектронике. Но в любом случае спасибо за помощь и уточнения. Как и по мГц тоже спасибо за коррекцию опечатки.Вообще -то 200мГц это 200 мили герц.
А 200 МГц это 200 мега герц. Не вводите людей в заблуждение.
🙂 Ну во-первых речь тут шла о всей электронике которая напичкана в самолет, в том числе и приборы контроля полета самолета. Но даже если и о радиоволнах... Попробуйте пролететь Московскую зону игнорируя эти самые радиоволны и вам сразу станет ясно насколько они значимы в таком процессе как полет самолета в нашем современном мире 😉" в таком сложном процессе как полёт самолёта" радиоволны не виноваты, вааще. Этот сложный процесс осуществлялся задолго до того, как к самолёту прикрутили радио.
Вот вот, об этом то и хотелось бы услышать поподробней. А относительно связи - мне чёт сложно представить себе авиасамодела, который и радиостанцию начнёт сам паять в свой самолёт ;Dречь тут шла о всей электронике которая напичкана в самолет, в том числе и приборы контроля полета самолета
Ну да, так и планирую. Разобрать все основные приборы. И причем не для того чтобы "начать паять рацию себе в самолет". Это не есть моя задача. А для того чтобы когда летишь, чувствовать себя в своей тарелке, понимая ВСЕ процессы которые происходят в твоем самолете. Просто начал с радио, потому как это моя любимая тема с детства, когда в 4 классе открыл для себя неведомый мир тиристоров, транзисторов и прочих "-исторов." Просто сразу-то всего не изложишь. На это требуется некоторое свободное время, чтобы все изложить. Но думаю что если Бог даст, то постепенно постараюсь разобрать и такие "простые" приборы как КИ-13, ПВД и УС например и более "сложные" как например работа курсоглиссадной системы. Еще есть желание поговорить о том например что делать если "потерялся". :~) Как использовать имеющиеся приборы чтобы побыстренькому сориентироваться где находишься. Но это уже другая тема. ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ однако, но если будет интерес, то почему бы и о ней не поговорить 😉Вот вот, об этом то и хотелось бы услышать поподробней. А относительно связи - мне чёт сложно представить себе авиасамодела, который и радиостанцию начнёт сам паять в свой самолёт ;Dречь тут шла о всей электронике которая напичкана в самолет, в том числе и приборы контроля полета самолета
а по моему вы путаете понятия рейс и полёт.🙂 Ну во-первых речь тут шла о всей электронике которая напичкана в самолет, в том числе и приборы контроля полета самолета. Но даже если и о радиоволнах... Попробуйте пролететь Московскую зону игнорируя эти самые радиоволны и вам сразу станет ясно насколько они значимы в таком процессе как полет самолета в нашем современном мире 😉" в таком сложном процессе как полёт самолёта" радиоволны не виноваты, вааще. Этот сложный процесс осуществлялся задолго до того, как к самолёту прикрутили радио.
Признаться честно, некоторые комментарии меня удивляют, но это это не так уж и плохо... не скучно 😉а по моему вы путаете понятия рейс и полёт.
Репитеры (ретрансляторы) позволяют это сделать... 😉 Они могут быть как стационарными так и мобильными . На современных цифровых технологиях это достигается совсем не сложно , как пример наша с вами сотовая связь.И вот тут-то вопрос для знатоков, которые нашли в себе силы дочитать до конца этот опус и читающих эти строки: Как с помощью обычной самолетной УКВ радиостанции передать информацию за горизонт?
Это не так. Прямая линия без препятствий- это идеальные условия для работы в УКВ. ТВ, например, работает в УКВ. А много Вы знаете примеров, когда между базовой станцией и антенной пользователя прямая видимость? Я думаю не очень. А зомбоящик работает себе))они могут преодолевать расстояния только в пределах прямой линии да и то без препятствий.