Новый венгерский автожир – SkyCruiser.

TNVD сказал(а):
из за включения раскрутки в полете погибли
Это установлено расследованием?
Я точно не знаю, это со слов инструктора
А он елы представляет во Франции
Мне нет смысла ему не доверять

Между прочим при испытаниях автожиров с электрораскрутками мы с Вадимом часто оставляли включенную раскрутку и летали. Этот момент проверен - ничего не влияет на полет. Там обгонка срабатывает!
Надо сказать, что в нашем случае там включение раскрутки не бесинерционным бендиксом, а как стартер - электромагнит! И взлет существенно короче!
 
Я точно не знаю, это со слов инструктора
А он елы представляет во Франции
Мне нет смысла ему не доверять
И доверять, тоже.
В крейсере частоты вращения примерно совпадают, кроме того, ротору проще сломать бендикс или ремень раскрутки порвать, чем сломаться самому. Единственный вариант - это обрыв кардана и попадание его в маршевый винт. И то, при потере винта и даже оперения, за жизнь еще можно по бороться.
 
через неделю Джо получит лицензию авиапредприятия, прислал фотки монтажа проводки, и первый автожир будет продан по Договору с предприятием через 2 недели
 

Вложения

  • 2_720.jpg
    2_720.jpg
    60 КБ · Просмотры: 147
  • 3_550.jpg
    3_550.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 137
еще о культуре производства
 

Вложения

  • 4_408.jpg
    4_408.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 153
  • 9_156.jpg
    9_156.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 141
про-водку :-/
 

Вложения

  • 7_200.jpg
    7_200.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 155
  • 5_314.jpg
    5_314.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 153
еще о культуре производства
Очень культурно 🙂
Очень аккуратно, ты хотел сказать Леонид!
Насчет культуры, я бы воздержался. Все обычно. Уровень кустарной мастерской.
Например, вот эти вещи, я, как действительно самодельщик, и то только для себя, сделаю примерно так же. А вот с претензией на серийку я бы себе такого уже не позволил. Если это валы, то только шлицы. На глухом не нагруженном соединении можно шпонку, но не как не болты сквозь вал.  😱
Покажите в этих изделиях хоть одну штампованную деталь. Плоская лазерная нарезка штампованным деталям и в подметки не годится. Зато годится самоделам. Массивно, не прочно, зато дешево.
И кембриками этими термоусадочными тоже сейчас никого не удивишь.  Их полно везде. И штекера эти не надежны, если только они не покрыты золотом.
А то что там шесть гаечных ключей и 3 отвертки лежат на красивых полочках, еще не говорит о культуре. Есть у Паркинсона теория одна о высоте ворса на коврах офисов. Так вот, здесь примерно тоже самое. Если есть лишние деньги, можно и пыль в глаза пустить блестящим паркетом в цехах. Только ума у конструкторов от этого не прибавится.
 
еще о культуре производства
Очень культурно 🙂
Очень аккуратно, ты хотел сказать Леонид!
Насчет культуры, я бы воздержался. Все обычно. Уровень кустарной мастерской.

Например, вот эти вещи, я, как действительно самодельщик, и то только для себя, сделаю примерно так же. А вот с претензией на серийку я бы себе такого уже не позволил. Если это валы, то только шлицы. На глухом не нагруженном соединении можно шпонку, но не как не болты сквозь вал.  😱
не полностью но согласен (культура начинается с организации рабочего места, а Вы не о культуре а о ТЕХНОЛОГИЯХ начали, тут я согласен - не авиационные)

Касательно соединения валов, тут полностью согласен, там вибрации и такой болт при обрыве очень далеко летит со свистом...вот что было у при обрыве такого же болта (на моих глазах) - хорошо что в плоскости и около винта никто не стоял ...
 

Вложения

  • Copy_679.JPG
    Copy_679.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 144
  • Copy_of_DSC_0681.jpg
    Copy_of_DSC_0681.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 152
TNVD сказал(а):
не полностью но согласен (культура начинается с организации рабочего места, а Вы не о культуре а о ТЕХНОЛОГИЯХ начали, тут я согласен - не авиационные)
Организация рабочего места у каждого мастера своя, как и у художника. У кого-то может показаться беспорядком, а на самом деле все там "валяется" строго на своем месте, а у кого-то это на самом деле - просто беспорядок, и с этим нельзя не согласиться.  Просто очень Очень часто о культуре производства любят говорить те кто своими руками и разетку починить не может. Сталкивался по жизни с такой ситуацией. Вот и режет теперь уши эта "культура". Но это только мне, поэтому не обращайте внимания. Конечно, все должно быть на высоком уровне, эта авиация. И рабочее место, и то что на этом месте делается. Пусть где-то перетяжелено, где-то не те материалы, но все должно работать ответственно.
 
И кембриками этими термоусадочными тоже сейчас никого не удивишь.  Их полно везде. И штекера эти не надежны, если только они не покрыты золотом.

возможно правы, но где взять такие, я например не знаю, если только на радиорынке у старьевщика
 

Вложения

  • 6799960_Nakonechnik_nozhevoj_ploskij_pod_obzhim_krasnyj_2_8_mm.jpg
    6799960_Nakonechnik_nozhevoj_ploskij_pod_obzhim_krasnyj_2_8_mm.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 126
  • 12455840675955_thumb.jpg
    12455840675955_thumb.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 142
Если это валы, то только шлицы. На глухом не нагруженном соединении можно шпонку, но не как не болты сквозь вал. 


два болта надежнее на валу раскрутке чем так как делают немцы

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ke4Ei3aC1pE[/media]
 
RPM 275 в минуту! вот это раскрутка!!!!!!!!!!


Все чертежи и детали у меня!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-RQe8cEhPwk[/media]
 
Джо ставит винты Конотопа -сабля Луганск!  Продажи в Турцию Грецию Румынию Индию Пакистан -мои!  Ищу дилера в России!
 
Назад
Вверх