НУ ЧТО ЗА ДЯТЕЛ? ((

@ Cobra

А с русским языком действительно так плохо, или прикалываетесь?
 
фамилия Клименченко ну откудож хохлу це руский язык разуметь ;D
 
чиво от линейных деспечеров и пилотов, летаю я над своим любимым полем, а так же над ним летают к 52 к 26 ми24 как то видел так вот интересно было бы знать их мнение от встреч с нами и придложения как летать вместе так что бы всем было хоршо ну и тому подобное,  а так же с всетаки приятно имет деспечера знакомого гед не  бдуь ну или рп может я не правилно вырозился которому можно было бы набрать и придупридить что вот мы тута и не сильно ли мы вам помешаем не намечается у вас какого не будь мероприятия,
 например как то лодочник звонил и придуприждал что сидите в своем жестово и не высовывайтесь учения мчс ковер, а так по незнанке раз и попал под самую раздачу
 
@ Cobra

Ваша грамматика с орфографией является классическим примером полного отсутствия уважения к собеседнику. Посему, так как надоело продираться сквозь дебри вашего сознания, ответы на ваши вопросы, которые и так доступны в той либо иной степени, вам придется искать самостоятельно.
 
парапланеризм всё же ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА со всеми вытекающими.

Вот читаю ветку и невесело. 🙁

Тут вопроса дятел или нет, любой партизански-летающий вдоль МКАД, просто не существует! Ан нет -  пять страниц нафлудили любители птичек, члены общества защиты природы. Орнитологи - мня!

Совсем грустно стало, когда вышеотмеченный тезис про ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ СПОРТ прочитал.

Уж не знаю, как считает уважаемое сообщество, но представляется, что подниматься в небо, чтобы словить порцию адреналина мягко сказать - не авиация это. Всё что угодно, но не авиация.

Адреналина и так с лихвой хватит в нестандартной ситуации. А слово "ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ" этот адреналин прямо подразумевает и сознательный поход за ним.

СПОРТ - это да, жестко. Иногда на грани фола. Но всё же это тоже скорее трезвый расчет, чем поход за адреналином.
И тем более каждодневное летание мелкой нашей авиации к нему отношение  имеет весьма слабое.

Полёт может быть сложный и даже очень очень сложный, но чем больше холодного трезвого расчета, чем меньше экстрима и адреналина, тем больше вероятность, что все останутся целы и счастливы. И относится это не только к парапланам или прыгунам или дельтанутым или жесткокрылым - ко всем относится.

Поход в небо за экстримом заканчивается в проводах, на речках, на скалах, на глиссадах и встречных курсах с фурами.

Может такая аварийность у нас как раз во многом от того, что исключительно за адреналином некоторые взлетают?

И очень жаль, если все мотопарапланеристы воспринимают летание именно как ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА :-/
 
Также видно кусок запретки Шереметьево

Ян, только чуточку уточню с  позволения.
Восточнее Сенежа это не запретка "Шереметьево", а действующий полигон "В".

Пролёт разрешен персонально и исключительно залётным дятлам  :STUPID
 

Вложения

  • Tanks-L.jpg
    Tanks-L.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 83
Ну да, курсы "Выстрел". Танковый полигон, корпуса Ми-6, развешанные на деревьях, прочая лабуда.
 
ну извеняйте из колохозу я, недостойный  :STUPID,
мои извенения, обязательно на следующий год куплю себе буквар и буду исправляться
 
Адреналина и так с лихвой хватит в нестандартной ситуации. А слово "ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ" этот адреналин прямо подразумевает и сознательный поход за ним
Термин впервые применён не мной и не мне его отменять, а суть его становится понятной не в походе за адреналином, а при посещении страховой для одних по двойной цене полиса - для других при получении выплат по этому полису.
А пять страниц нафлудили не для того, чтобы определить кто к какому отряду пернатых относится, а чтобы совместными усилиями уменьшить вероятность поводов для подобных обсуждений.
Всё ИМХО - возможно кто-то как раз имел цель определить породу птички.
 
я всегда всем говорю, что авиация это не экстрим, а как только вней экстрим начинается так как правило быстро заканчивается и в лучшем случае разложеной в дрова матчастью 🙁
 
Термин впервые применён не мной и не мне его отменять, а суть его становится понятной не в походе за адреналином, а при посещении страховой для одних по двойной цене полиса - для других при получении выплат по этому полису.

 В страховой компании мне задавали вопросы и по горным лыжам, пришлось врать, что знать не знаю, что это такое...
Перефразируя профессора Преображенского, экстрим начинается в головах...
 
Еще НЛО
В воскресенье, 17 мая, в 12:26 служба управления воздушным движением аэропорта "Шереметьево" зафиксировала в 16 км от взлетно-посадочной полосы неопознанный летающий объект. "Возможно, это было небольшое частное летательное средство - дельтаплан или мотодельтаплан", - пояснил собеседник агентства.

В результате чего был прерван заход на посадку авиалайнера А-321, выполнявшего рейс Красноярск - Москва. Самолет ушел на второй круг. О нарушении правил использования воздушного пространства было немедленно сообщено всем службам аэропорта.
 
В Германии три года назад был случай, когда пьяные инструктор и курсант на Piper PA28 ночью "заблудились" и влетели в CTR Frankfurt. Аэропорт был закрыт на 20 минут, два полицейских вертолета вылетели идентифицировать НЛО, которое впоследствие приземлилось прямо на рабочую полосу Франкфурта. У курсанта забрали недавно полученный PPL, а потом решением суда забрали лицензию и у инструктора, который хотел все свалить на курсанта (!).
 
В воскресенье, 17 мая, в 12:26 служба управления воздушным движением аэропорта "Шереметьево" зафиксировала в 16 км от взлетно-посадочной полосы неопознанный летающий объект. "Возможно, это было небольшое частное летательное средство - дельтаплан или мотодельтаплан", - пояснил собеседник агентства.
Этот "дятел" летел от дер.Брехово и ему каждый раз перед взлетом говорилось, что бы он не смел приближаться в сторону Шереметьево, но.... когда увидев, что самолет ушел на второй круг мы поняли во, что он нас вляпал. Больше мы на это поле не приезжали...С "дятлом" совместные полеты прекратили. Но когда с ним пытались говорить и объяснять, что такого делать нельзя, он лишь усмехался. А в этом годе при отработке конвейера выполняя третий заметил двух мотодельт идущих встречным курсом метров на 50 ниже меня, пока выполнил 3-й и 4-й наблюдал и думал пройдут просто мимо, но один из них резко нырнул под мою глиссаду и пошел на посадку, я вынужден был уйти на второй круг... После того как приземлился, подошел к пилотам и получил очень емкий ответ на вопрос " вы что творите?!", что они меня не видели, что просто залетели в гости увидев полосу, а радиосвязи и в помине нет и, что всегда так летают...Я был не в том состоянии, чтобы отвинтить им головы :STUPID, просто я начинающий пилот и после таких приключений руки и ноги тряслись не много...  😀Как с такими поступать??? Ведь из-за таких долбо..бов нам и пытаются придумать побольше запретов на полеты...
 
Или сами будем находить безбашенных летчегоф,и вбивать им в головы принципы безопасного ИВП, или это будет делать государство,но тогда под каток попадет очень много адекватных и нормальных пилотов. :IMHO
 
я только собрался менять высоту или обходить их, они как положено 3,14здюкам, не псих#я, разделились на двое, расступились и пропустили нас, вот вам и безголовые. Это было классно.
Да реально классно!Мы думаем мы самые умные и самые мудрые !Человеку свойственны такие качества как гордость тщеславие и мн другое от шайтана а все твари от Всевышнего а что может быть мудрее и умнее его созданий!А право выбора действий дано только людям и духам и люди иногда не в лучшую сторону двигают) :IMHO может слишком заумно под впечатлением от прочитанного
 
Прошу прощения за длинную цитату, если не в тему, прошу удалить



Слишком много тупых летчиков

   Какой-то  мудрец  однажды сказал: ;Беда не в том,  что  летает  слишком много летчиков. Беда в том, что летает слишком много тупых летчиков!;
   Есть  ли  на  свете хоть один авиатор, который бы с этим не согласился?
Сколько листьев в лесу, столько раз я входил в зону точнехонько на  нужной высоте,    на   безупречном   расстоянии   от   посадочной   полосы,    по противопосадочной прямой, - на точно выверенной дистанции планирования  на случай  если  заглохнет двигатель, - словом, все тщательно подготовлено  к
развороту на цель. И тут я оглядывался и видел, Боже ты мой, какого-нибудь балбеса, который с ревом, на полном газу заходит с двух миль на посадку, и ему даже в голову не приходит, что его винт может перестать вращаться.
   И  прощай  моя  распрекрасная схема движения, потому что я  рывком  даю газ,  задираю  нос и ухожу на малой скорости, чтобы спасти  все,  что  еще можно  спасти. Не раз я высказывал своей приборной панели,  что  вижу  там внизу  человека  с головой из цельного куска дуба, человека,  которому  до лампочки, что если он летит по своей дурацкой схеме, то всем остальным  он тоже  ломает схемы, потому что каждый изо всех сил старается держаться  от него подальше. И я, тихий и спокойный человек, который никогда даже голоса не  повысит  при  виде  демонической дурости, окружающей  меня  на  земных дорогах,  дурно  отзываюсь о своих собратьях-летчиках,  когда  нахожусь  в воздухе. С чего бы это?

............................

о  мной  летели еще три самолета. Эти самолеты пилотировали: 1)  пилот

коммерческих  чартерных  рейсов, 2) командир лайнера  одной  авиакомпании,

находящийся  в отпуске, и 3) студент третьего курса колледжа на  первом  в

своей жизни собственном самолете.

   На  земле  уже  сгущались  сумерки, и я  немного  тревожился  за  этого

паренька.  Я  сделал  разворот на посадку и,  не  знаю  почему,  мне  было

чертовски  трудно управлять самолетом при пробеге, - я чуть  не  лопнул  в

своей  кабине, пытаясь удержать биплан на прямой, и при этом  прокатил  по

всей  полосе до последнего фута. Командир авиалайнера сел следом за  мной,

тоже  на  повышенной  скорости  и  с длинным  пробегом.  Затем  сел  пилот

чартерных рейсов, и насколько это позволяли условия, его приземление  было

ничуть  не  лучше  наших. К этому моменту я уже всерьез  забеспокоился  за

паренька: приземлиться здесь было далеко не просто, но бедняга должен  был

это  сделать,  чтобы не быть захваченным темнотой. Мы  трое  выбрались  на

землю из своих машин и собрались кучкой, полные тревоги.

   -Спенс,  здесь довольно круто, - сказал я командиру лайнера. -  Как  ты

думаешь, студентик вытянет?

   -Почем я знаю? Тут в конце полосы какой-то пакостный нисходящий поток.

   Все мы, нахмурившись, смотрели, что будет дальше.

   Студентик  появился  не сразу. Он сделал один низкий  заход  над  самой

травой, а потом сотворил нечто непонятное: он развернулся и приземлился  с

противоположной стороны. Посадка была красива, как картина  Амендолы:  его

самолет  приземлился  на  три  точки,  пробежал  несколько  сот  футов   и

остановился. Мы втроем онемели.

   В  наступившей  тишине  этот юноша выключил  двигатель  и  выбрался  из

самолета.

   -Что  это  с  вами,  братцы?  - спросил он беззаботным  тоном  зеленого

новичка.  -  С  чего это вы решили садиться по ветру? Я  глазам  своим  не

поверил. Садиться же надо против ветра, так ведь?

   Молчание продолжалось, и он заговорил снова.

   -Дик? Спенс? Джон? Почему вы садились по ветру?

   И  пришлось мне держать ответ за опытных пилотов, за нас троих, имевших

в сумме около пятнадцати тысяч летных часов.

   -:  знаешь студент мы вот почему садились по ветру: э-э: мы садились по

ветру  потому  что не хотели чтобы солнце слепило нам глаза  знаешь  когда

солнце бьет в глаза сквозь винт от мелькания начинает кружиться голова:  -

говорил  я  тихо  и торопливо, надеясь, что кто-нибудь из  них  быстренько

вмешается и сменит тему.

   -То  есть  как это? - спросил озадаченно студент. - Солнце  только  что

село: солнце уже десять минут, как ушло за гору! Слушайте, мужики: вы  не:

вы случайно не сели по ветру по ошибке: ведь не по ошибке же?

   -:  Ну  ладно  студент если тебе непременно надо это  знать  то  я  был

ведущим и приземлился по ветру по ошибке а Спенс и Джон шли за мной следом

и сделали то же самое, вот так все и случилось я здорово проголодался день

был  долгим  ведь  правда Спенс. Хорошо бы что-нибудь перекусить  как  по-

вашему. Слушай студент пойдем-ка по дороге поищем где поужинать:

   -ПО  ОШИБКЕ! Да тут же ветровой конус есть! Вы, все трое, все  классные

летчики ПРИЗЕМЛИЛИСЬ ПО ВЕТРУ ПО ОШИБКЕ! - По-моему, нынешних пацанов учат

бить наотмашь.

   Он  расхохотался  и  подавил хохот лишь когда понял  по  нашим  мрачным

взглядам,  что нам вовсе не до смеха, и что если он немедленно не  проявит

уважения к старшим, то может кувырком полететь в реку.

/Ричард Бах "Дар крыльев" новелла "Слишком много тупых летчиков/ http://mnogoknig.com.ua/bookstr_read.php?id=163&str=16
 
но один из них резко нырнул под мою глиссаду и пошел на посадку, я вынужден был уйти на второй круг...
От себя добавлю, что на этом в тот день приключения не закончились... Я возвращался с маршрута и ничего не знал о "гостях". Получив разрешение на заход и посадку от деспа, спокойно вошёл в глиссаду и на подходе к полосе увидел рядом с торцом полосы, на предварительном, эти самые дельты.
Ничего не предвещало трагедии, всё как всегда: Борт заходит, на предварительном, другой борт ждёт разрешения на исполнительный. ...Касание, пробег, разворот на 180 на полосе и курс к рулёжке в торце.
И что я вижу???? 😱 Мне в лоб даёт разбег одна из дельт, которые только что мирно ждали на предварительном.
Я не курсант и не растерялся. Дал полный газ и правую ногу. Самолёт ныряет с полосы в траву, работая сенокосилкой...
Поравнявшись с  моим бортом, дельта спокойно отрывается и взлетает. Первое же моё желание было очень жёстким: вернуться на полосу, взлететь, догнать урода и порвать его тряпки шассями  😡. Клянусь Аллахом, еле сдержался!
Про подставу на заходе узнал через пять минут от товарищей и всё  же пожалел,что не наказал... 😡
 
Назад
Вверх