НУ ЧТО ЗА ДЯТЕЛ? ((

Абсолютно согласен с Cobra. Могу добавить лишь очевидное и уже отмеченное ранее: различных парапланов ЗНАЧИТЕЛЬНО больше и ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше хлопот что бы вылезти и полететь. Значит скорее всего именно среди них и будет большенство нарушителей и "колебателей" правил. Особенно бестолковых и невыполнимых законов. Вспомните, как регистрировали печатные машинки и копиры, мобильные телефоны и т.д.
Т.ч. ИМХО надо объединяться и договариваться, учить и учиться, а не разделять и становиться стенка на стенку. Аксеновым этот раздрай только и нужен. :IMHO
 
научиться летать денег нету у многих и у кого реально была мечта научится летать и ему очень хотелось он этого добился и поднялся в небо и если он чиво то не знает и апарат у него не за 200000 т евро и в школах гармотных не учился ну так извеняйте не у всех на это бабло есть
Для начала парамотор тоже стоит денег и не малых, даже если пошить самому крыло, что не так уж и просто и ткань не дешёвая. А потом - каким надо быть тормозом, чтобы подняться, скажем, на 300 метров и не видеть полосы аэропорта перед собой или населённый пункт под собой? Тут уже не в неосведомлённости дело, а в простом наплевательстве на других.
 
Вне ФорумаX
Просмотреть Sixe Профиль
Отправить ЛС Sixe
Добавить Sixe в список Друзей
Sixe
Для начала парамотор тоже стоит денег и не малых, даже если пошить самому крыло, что не так уж и просто и ткань не дешёвая. А потом - каким надо быть тормозом, чтобы подняться, скажем, на 300 метров и не видеть полосы аэропорта перед собой или населённый пункт под собой? Тут уже не в неосведомлённости дело, а в простом наплевательстве на других.


не знаю как процетировать кем то написаное сообщение еще пока не освоил так что извенито просто скопировал и вставил

скажем так я знаю людей у которых телеги из автобусных труб и крвлья которым по 18 лет еще ловсановые, мотор от сенокосилки, может это и не безопасно но что делать, летать очень хочется, а денег нету.
и про ослов которые все знают понимают и все им пофиг что говори что не говори, таких тоже знаю, и не я один о них такого мнения

а вообще лично мое мнение к сожалению я не могу выступить спонсором такого мероприятия,  обсуждать кто дятел а кто нет бесмыслено, все это эмоции, а вот собрать народ где не будь, либо за какието условные деньги либо так и прочить лекцию как себя вести в воздухе, что можно а что нельзя с поправкой на партизанские полеты и как портизанить побезопасней  было бы не плохо и многие бы с удовольствием из новичком это послушали.
  почему с уклоном на портизанщину, потому что многие летают имено так с огородов, кто то по незнанке что можно летать на аэродроме кто за отсутствием финансов
 вот этотого бы польза я думаю была бы и таких случаев как с этим порапланом стало бы меньше
 
@ Cobra

Переборол в себе желание подарить вам спеллчекер.
собрать народ где не будь, либо за какието условные деньги либо так и прочить лекцию как себя вести в воздухе, что можно а что нельзя с поправкой на партизанские полеты
Все давно написано, спросят - расскажут и научат. Но увы, чаще всего человек, построивший себе нечто из труб и лавсана, гораздо больше интересуется сваркой, склейкой, запуском и прочая, нежели ПРАВИЛАМИ.

Юность авиации. Не путать с правовым нигилизмом (партизанство). Тут ничего не поделаешь. Насильно никого не собрать и ничему не научить.

Впрочем, может быть вы согласитесь донести до масс правила тех же партизанских полетов? Раз уж упомянули о "лекции"? Всем полезно было бы.
 
Из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод. Надо "сбиваться" в региональные "стаи". Создавать региональные отделения какой-то общественной организации (наверное такой, какой должна была стать в свое время ФЛА), которая помогала и учила бы как надо проектировать, строить, использовать те или иные материалы, регистрировать, покупать и растомаживать ВС (самолеты, вертолеты, автожиры, парапланы, дельталеты и т.д.), занималась бы аэронавигационным и метеообеспечением, помогала в штурманских расчетах, пробивала бы и помогала согласовывать заявкни, координировала взаимоотношения с региональными УТЦ ГА и Управлениями. Но для этого нужны огромный организаторский потенциал, хорошие связи, и много денег 🙂 К работе можно привлечь авиационных специалистов на пенсии за какую-то символическую плату 🙂

А вот насчет нехватки денег на обучение, я категорически не соглашусь с вами, парни. Это минимальный набор необходимых знаний, а без них не получить пилотское свидетельство. Есть определенный ряд дисциплин, которые знать все равно придется. И заниматься этим обучением должны только те люди и организации, которые имеют право это делать. Наличие каких то прав, подразумевает и какие-то обязанности. Я так думаю, и не переубедите 🙂
Ушел в другую ветку, тут я все сказал  😛
 
насильно не соберешь согласен, но эт не главное, народ бы собрался, вот вопрос только как довести до народа инфу о том где собраться и на какую тему.
 а лично из моего опыта: летать меня учил еще Миша стараженко царство ему небесное, он тоже был не сильно грамотный в этих правилах, ну по крайней мере когда я с ним летал, так вот после моего самостоятельного я еще часов 130 налетал не зная не каких мвл и правил расхождения, а попросту писал и крутил головой на 360 градусов и старался сделать так что бы меня не кто не видел и неслышал, еще Миша покойный учил не надо лесть на ражон и без повода не мешаться под ногами у взрослой честной авиации
и это долгое время было единственное правило полетов, увидел борт шхерся и стреги макушки деревьев, вали с его курса куда подальше.
 
и это было все не потому что я не хотел что то знать а потому что мне не откуда было поечерпнуть информацию, и мне не 800р жалко было на укл13, а я просто не знал где ее взять.
 и это уже потом появились люди из большой авиации, долгое время летающие, спасибо им большое, которые рассказали что надо делать и как себя вести.
 
И  я думаю что таких людей вполне одекватных но необладающих достаточной информацией найдется достаточное количество, а вот как до них довести всю эту инфу задача не излегких и как это осуществить я даж не знаю
 
 
да еще кстати чиновников тоже нельзя грести под одну гребенку, впрочем и КВС которым партизаны ну чиво душой кривить мешают, большинство из неих не докладывают о встрече с нами, а теже чиновник которым все таки поступает инфа о нарушении ВП, если бы желание было давно бы переловили, но однакош терпять, не замечают и т. д. большое им спасибо за это.
 
Давайте, уважаемые форумчане, подумаем о том чтобы открыть здесь дополнительную ветку в которой профессионалы  летной
подготовки могли бы выкладывать материалы для изучения ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ.
Я думаю желающих изучить эти правила будет много, НЕУЧЕЙ не ругать а учить надо по доброму !!!!
 
Что значит " не знание законов не освобождает от ответственности" ?????   Вы Билана с Собчак насмотрелись, что ли ? Или для вас Дом-2 как истина в последней инстанции ???

Я, в силу професии, часто езжу по самой что ни на есть российской глубинке ( это не просто дачный сектор 100-200км от мегаполиса, а значимо дальше) так вот там в деревнях и поселках городского типа  про правило "ступи дорогу справа"понятия не имеют, вам наверное смешно, и мне тоже было, но это ФАКТ. И далеко не единичный. А потому что права 90проценов из них получали еще в ДОСААФ при школе.И тем не менеее что такое ДТП там тоже не знают... то есть ездят , понятия не имея про какие то там правила дорожного движения и про то что машины могут сталкивыаться . В кювет по пьяни улетают иногда, и то редко достаточно . И лет за 50 не припомнят случая смертельного исхода по вине автотранспорта.А эта деревня в количественном соотношении - больше половины населения государтсва российского. и погибает 30-40 тыс ежегодно тоже не в гадюкино опочецкого уезда , а преимущественно в городах-миллионниках, там где люди в автошколах учатся и правила более-менее знают.

конечно приятно назвать гомосеком человека, которых глупее тебя, потому что ты забашлял за обучения в автошколе(или на пилота любителя) , а он последние 10 лет в гараже после посевной дельтоаэроплан строил и вообще мало понимает чем ТУ154 от ЯК-18т отличается, потому что Создатель, негодяй, любовь к небу не по половому признаку или цвету штанов  прививает. И хорошо , что у всех тут интернеты с гэпээсами ,тонны РЛЭ и сотни коллег единомышленников. Но даже в Москве и Питере легко найдутся те, кто самолет-вертолет-парашют-дельтаплан и т.д. построил , а про какие то правила пользования воздушным пространоством понятия не имеет.Хотя бы потому, что мест, где популярно обьяснить что к чему , в обеих столицах найдется ,ну может пара тройка.   Сам через это прошел. Когда приходишь " я хочу построить" - то ты зануда и доставало , особенно если у тебя денег не так много как им хотелось бы, а когда ты над МКАДом херачиш на помеси дельталета с вертолетом - то дятел и гомосек. Вы сами себе запретов  мнимых навыдумывали , а теперь с ними и боретесь, мягкое послабление принимая за огромную удачу ( хотя небо, как и всё в этой стране пренадлежит  всем нам априори). Пардон, но трусость и зазнайство всё чаще основные черты большинства  авиаторов, собственный шкурный интерес имеет право на существование, а всех остальных лучше б вообше бы небыло.

Думать надо не только о себе, так как нас в стране более 100 миллионов. с этим надо считаться ))))
 
Пардон, но трусость и зазнайство всё чаще основные черты большинстваавиаторов, собственный шкурный интерес имеет право на существование, а всех остальных лучше б вообше бы небыло.  
 Вы сударь...пардон - муа...что курили сегодня?  Попробуйте просто почитать ветку полностью... 😉
 
Павлин вот почитал твой спич ,и грустно стало. Вся собственная не организованность, бесшабашность, недальновидность, оправдывается вами одной мыслью - нет денег НА....
Тут было предложение параплан прировнять к велосипеду, а разве для водителя "велика" не существует  ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  управления сиим транспортным средством? Соглашусь что ПРАВИЛА  для этого "велика" должны быть проще.  Но самое главное , являющееся сутью  ,что они эти ПРАВИЛА  нельзя вообще откидывать или их ИГНОРИРОВАТЬ.
И почему  отсутствие денег должно являться оправданием для разгильдяйства?  😡
Это просто наплевательское отношение к другим учасникам использования этого самого ВП.  В вашем спиче просматривается отсутсвие элементарной культуры. Уж извините меня за откровенность .
Есть ведь заповедь "не навреди ближнему своему " (с)
Вот и не надо ему , своему ближнему вредить. :IMHO
 
да причем здесь культура и наплевательское отношение - если научиться просто негде и некому. весь пост мой о том, что есть места в россии, где ближайшие аэроклубы за 300 и более км, и нет никакой возможности научится чему либо вообще. Не в деньгах даже дело. Ладно с деревней, в Питере вот например, любознательные энтузиасты нафиг не интересны в большинстве аэроклубов, ну только если полетать за бабло.Никто не хочет никого учить. Хотя в питере хоть академия ГА есть.

я придерживаюсь мнений, что нужно больше летных школ, семинаров, клубов и прочего, массовость и доступность, когда это будет - можно дрючить тех, кто прёт против шерсти.А велосипед дурацкое сравнение. Их никто в сарае не строит, а в любом магазине тебе легко и бесплатно при покупке обьяснят как им пользоваться.
 
....большинстве аэроклубов, ну только если полетать за бабло.Никто не хочет никого учить. Хотя в питере хоть академия ГА есть.  
Ну конечно, всем в основном нас любят за бабло... И более того, они не особо заинтересованы в том, чтобы вы научились летать как можно быстрее 🙂 Есть одна интересная особенность, наших клубов - наследников ДОСААФ/РОСТО - там замечательные (как правило) инструктора, но инструктора по пилотированию. Если кого то обидели мои слова - сразу посыпаю голову пеплом. Но это реалия наша.
В Питере, кроме Академии, есть еще и УТЦ ГА, и какой-то метод-институт ГА, по-моему. Думаю, им сподручнее, чем Академии заниматься пилотами-любителями.

А велосипед дурацкое сравнение. Их никто в сарае не строит, а в любом магазине тебе легко и бесплатно при покупке обьяснят как им пользоваться.  
Строят велосипеды, веломобили строят 🙂 Если бы в магазине объясняли как им пользоваться - не кидались бы велосипедисты под машины на дорогах, и не поворачивали из правого ряда налево. Или вам такие велосипедисты не попадались? Скажу больше, пешеходы еще большие пох..исты 🙂 Ну разве не так?
 
а ведь на самом деле реальную тему Aliex 007 придлогает, почему не создать раздел на форуме типа, как уголок безопасности создан с летными проишествиями, так вот там раядышком создать и уголок с правилами полетов, с примерами дятлов, что бы люди это знали и не становились дятлами по незнанке.
   а за одно там бы могли и действующии пилоты на нас партизан ругаться ну или там рп мол ребята кто летает там то вы ет не хулиганте высоту поменьше или там направления выбирайте.
 а правила пользования этой темой в самом начале ветки разместить ну как в том же уголке безопасности по моему было бы здорово.
 я новечек на форуме вы уж *старослужащие* не ругайтесь за идеи
 
дело не в том что это есть в печатном виде, а в том что за этим надо ехать замарачивать и т. д. некотороым это просто не надо, а так увидел тему зашел может заинтересует, хоть что то знать будет, да и потом многие не знают где это взять и даже бонально как это называется, а так в этом теме ветку бибилиотека организовать, ветку советы деспечеров, советы бывалых, вопросы что можно что нельзя ну и так далее я думаю будет всем интересно
  обсудить как лучше портизанить и что делать что бы не кому не мешать и безоварийно летать, тем кто давно и по честному летает может и на фиг все это не надо а вот для тех кто только начинает и не знает как себя вести я думаю будет очень интересно и вопросов много появиться, а потом было бы здорово если бы на эту ветку линейные пилоты подтянулись с серьезных бортов и оставили свое мненее о том где кто кому и как мешается деспечира бы расказали где чаще всего КВС арут что задолбали мухи в воздухе, вот в чем прикол
 может нашли бы все между собой общий язык и у всех может быть проблем бы поубавилось, я ж вот к чему про эту ветку то заговорил
 
что есть места в россии, где ближайшие аэроклубы за 300 и более км,
В данном конкретном эпизоде о котором писал ЛОДОЧНИК , место действие присходящего МОСКВА , МКАД, Это сорри тоже 300 км от столицы ? Или Деревенский решил пофорсить над Москвой?

Когда лично я захотел учиться летать на параплане , и не найдя школы как таковой вообще поехал и закончил курс в Польше.

Повторюсь в ТРЕТИЙ РАЗ. Вы почитайте мной инспирированную ветку про "мягкокрылых" . Там тоже люди описывали , что аэродром на горе Клементьева нужно закрыть. Только аэродром находится как и сама гора на территории Украины , а пилоты "тряпколётов" без знаний использования воздушного пространства Украины выполняли полёты кто как умеет. Про их темы оправданий - почитайте.

К чему тема: "Проблемы обучения полётам в глубинке России" , и  полёта "дятла"  над МКАД? 😉

А лично Вам хочу сказать , что при наличии академии в Вашем городе , я бы потратил ОДИН день , зайдя в неё , прочитав список кафедр, нашел бы преподавателя и попросил БЫ его мне помочь в вопросах знаний. Думаю отказа бы Я не получил.
Дерзайте! 🙂
 
@ Cobra

А вы сами понимаете, о чем говорите? Какие еще лекции, теоретики, блин.. Курсы еще начните делать и деньги брать. Во навернули дискуссии на 4 листа текста.

Все правила помещаются на 1 страницу текста.
1. Берете карту района (УКЛ). Продается в Авиасервисе. Стоит 50 долларов. Еще их много в сети. Смотрите на ней:
1.1. МВЛ (черненькие такие, нумерованные, со стелочками, азимутами и расстоянием).
1.2. Запретки (красненькая замкнутая линия четырехугольная либо круглая) со штриховкой внутрь зоны).
1.3. Аэродромы и площадки.
1.4. В идеале узнаете, что, например, в вашей предполагаемой зоне полетов есть аэродром. Особенно, если менее 20 километров. Звоните туда и говорите, что собрались воздушные метезонды запускать, презервативы гелием надувать, письма Деду Морозу воздушной почтой, кружок авиамодельный организовали, салют на даче решили устроить, соседа в машине подорвать, а тротила много - боитесь, что взлетит высоко, а помехи воздушному движению создавать не хотите -  посему хотите узнать, где у них зоны для УТП, маршруты для УТП и какая схема захода, все с высотами. Причем честно поясняете, что плохо понимаете предмет беседы, посему на пальцах - куда соваться не надо. Если это Шереметьево или Домодедово с Толмачево каким-нибудь, и до них ближе, чем 20 км - выше 100 метров лезть вообще не надо, звонить тоже никому не надо. Лучше где-нибудь в сторонке. Даже если очень хочется. С военными та же история - хрен чего расскажут, посему на 20 км. в сторону, лучше - еще больше.

Процесс.
1. На УКЛ находите частоту, на которой они работают в вашем раойне. Например, Шереметьево или Курск-Подход. Если есть рация - слушаете ее и понимаете, какие борта, на какой высоте и по какому давлению двигаются. Сильно помогает.
2. Избегаете п.1.1, 1.2., 1.3., соблюдаете п.1.4. Т.е. не летаете по МВЛ  и рядом (по 2 км. с каждой стороны), стараетесь не пересекать их без нужды и прослушивания. Понимаете, что МВЛ - это до 900 метров высоты. Далее уже эшелоны - карты чуть другие. Но что делать на 900 метрах на СЛА - не знаю. Не залетаете в запретки - только себе хуже сделаете.
3. Не всем военным, заводам, электростанциям и поселкам с дачами нравится, что над ними кто-то пролетает с жужжанием. Особенно, если звук повторяющийся - т.е. "туда- обратно" или "по кругу". Могут принять меры - кто из воздушки пальнет, кто из АКМ - и в отпуск поедет, если склад с военным имуществом охраняет.
4. Не летаете на малой и сверхмалой высоте над автомагистралями - всем пох ваше умение пройти на 10 метрах над трассой, а потом, если вам нравится подобная "слава", то вам не в пилоты надо идти, а в артисты какие-нибудь. Эго потешить.
5. Постоянно оглядываетесь. Если видите борт, идущий встречным курсом - стараетесь разойтись с ним левым бортом.
6. Не вы..бываетесь на ровном месте, не пытаетесь пролететь под проводами, между трубами, сесть на крышу соседу.

Все.

В качестве пояснения - вокруг Москвы, по кольцевой, идет МВЛ. И летать НАДО именно над кольцевой дорогой. Все, что внутри кольцевой дороги - запретная зона. Можно летать - рано или поздно либо на дом приземлятьс придется (или в какой-нибудь детский садик), либо на кране висеть. Не говоря уже о том, что придется отбиваться от кучи народа, который уж над Москвой точно пролеты не простит. Можно, конечно, отойти на 2 км. от кольцевой, но снаружи кольцевой полно разных аэропортов, вертолетных площадок и можно очень серьезно попасть под выходящий на МВЛ (по кольцу) Ми-8 или еще что.
 
@ Jan
Думаешь ответил на  все ИХ вопросы ? Сейчас будет " нытьё" про непонятную "мягкокрылым" аббревиатуру - МВЛ , УКЛ , УТП ....только про АКМ поймут )))) 🙂 ;D
 
Назад
Вверх