Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

У меня от вас тоже дыбом.. Вы в каком мире живёте?
Вы по себе определить момент потери концентрации можете? И насколько процентов от максимального?
А как же "не в первой прорвусь"? А русский авось?
В этом и заключается человеческий фактор..
А тем , кто прорывается и испытывает трудности с определением собственного состояния ,на столбах по обочинам веночки вешают,видели наверное, но то на земле, а в воздухе этих состояний быть не должно категорически, от слова совсем. Но опять же в поле каждый сам себе брифинг и. Р. П если вам гектары и бабосы важнее собственной жизни, тогда конечно вперёд! Гражданская авиация летает на дальние маршруты в 2 экипажа, ровно из этих соображений б/п.
 
везде есть такой человек выполняющий функции. Р. П. , Это как правило аксакал клуба из числа матёрых авиаторов, он задаёт тон внутреннюю дисциплину
По описанию это больше похоже на старшего авиационного специалиста аэродрома, чем на РП.
Согласно действующему законодательству, какую ответственность несет в случае чьей-то катастрофы на аэродроме "аксакал из числа матерых авиаторов"?
РП - это военный термин, его принесли в любительскую авиацию отставные военные. Руководитель полетов в армии - это человек, который командует подневольными военными летчиками. Его приказы обязательны. Сказал "Вы сегодня никуда не летите" - значит не летите. Сказал - "На вылет", значит летите, несмотря на то что дождь, туман и обледенение. РП в армии несет полную ответственность за катастрофу под его руководством.
А вы хотите за свои деньги нанять себе человека, который будет вами командовать, и указывать, что вам делать с купленным на ваши деньги самолетом, но при этом ни за что не отвечать? В гражданской авиации не бывает РП.
 
Новичок
В два экипажа летают потому, что пилоты должны немного отдохнуть особенно на перелетах Москва - Якутск и им подобные.
d_v
Здесь по большей части я так понимаю идет разговор об учебных полетах ? Как Вы себе представляете полеты кто в лес , а кто по дрова? А , что касается военных пилотов так я Вам скажу там и нормальные были и знаете привнесли немало полезного в этот мир.
 
d_v, без малейшего желания обидеть или оскорбить Вас, смею предположить, что по-видмому, Вы не служили в военной авиации, раз выдаёте такие перлы.
РП в учебных частях, это комэска/ его зам по летной. В частях же, РП- это штатная полковая должность, на которой получают пенсионные пару звёзд и дослуживают до пенсии списанные по состоянию здоровья лётчики. Задачу на полеты ставит командир полка/ отдельной эскадрильи, которые тоже имеют допуск к руководству полетами, но делают это крайне редко, предпочитая подлетнуть, чем насиживать геморрой и седые волосы.
 
Последнее редактирование:
По описанию это больше похоже на старшего авиационного специалиста аэродрома, чем на РП.
РП - это военный термин, его принесли в любительскую авиацию отставные военные. Руководитель полетов в армии - это человек, который командует подневольными военными летчиками. Его приказы обязательны. Сказал "Вы сегодня никуда не летите" - значит не летите. Сказал - "На вылет", значит летите, несмотря на то что дождь, туман и обледенение. Вы хотите за свои деньги нанять себе человека, который будет вами командовать, и указывать, что вам делать с купленным на ваши деньги самолетом? Это в армию, а в гражданской авиации не бывает РП.
Замечание принимается.тогда наш р.п - это попросту староста, его невыбирали, ни тем более нанимали, это попросту любитель со стажем, он первый кто в голой степи поставил ангар, подтянул свет, организовал охрану и ТД.а уже остальные потихоньку к нему подтянулись.он организовал радиоканал, раздал всем носимые радиостанции и организовал правила ухода на ВПП и подхода на нее же, ну и он знает намерения каждого улетевшего, если ушло несколько бортов одновременно. Кто он? Председатель, так думаю правильнее. В крупных городах все сурьезней, а мы провинциалы и у нас как то так, да и не только у нас. А как у вас?
 
По описанию это больше похоже на старшего авиационного специалиста аэродрома, чем на РП.
Согласно действующему законодательству, какую ответственность несет в случае чьей-то катастрофы на аэродроме "аксакал из числа матерых авиаторов"?
РП - это военный термин, его принесли в любительскую авиацию отставные военные. Руководитель полетов в армии - это человек, который командует подневольными военными летчиками. Его приказы обязательны. Сказал "Вы сегодня никуда не летите" - значит не летите. Сказал - "На вылет", значит летите, несмотря на то что дождь, туман и обледенение. РП в армии несет полную ответственность за катастрофу под его руководством.
А вы хотите за свои деньги нанять себе человека, который будет вами командовать, и указывать, что вам делать с купленным на ваши деньги самолетом, но при этом ни за что не отвечать? В гражданской авиации не бывает РП.
Показал ваше описание р/ п своему инструктору, отставному военному летчику качинцу: сидит ржот до икоты, велел узнать вы в какой части служили, раз в таких деталях его обязанности знаете.)))) Чё передать?
 
Показал ваше описание р/ п своему инструктору, отставному военному летчику качинцу: сидит ржот до икоты, велел узнать вы в какой части служили, раз в таких деталях его обязанности знаете.)))) Чё передать?
Не кривляйтесь , Не ЧЕ- не Передать. Вы еще в начале пути , а уже от Вас несет за версту занозчивостью и категоричностью , вкупе с нехорошей самоуверенностью. Это может Вам оказать хреновую службу в Небе . Научитесь себя вести сперва на земле , а уж потом задирайте голову в зенит. Обычно такие сперва больше всех кричат , ну а потом первыми и замолкают ...набрав в рот земли.Будьте скромнее.
 
Не кривляйтесь , Не ЧЕ- не Передать. Вы еще в начале пути , а уже от Вас несет за версту занозчивостью и категоричностью , вкупе с нехорошей самоуверенностью. Это может Вам оказать хреновую службу в Небе . Научитесь себя вести сперва на земле , а уж потом задирайте голову в зенит. Обычно такие сперва больше всех кричат , ну а потом первыми и замолкают ...набрав в рот земли.Будьте скромнее.
Замечание принимается! Извините если задел. И тем не менее в ответ также хотелось бы более корректных терминов по моим постам. Братцы простите кого обидел , занесло.
 
Тоже , давай , без обид..
Должен признать, есть такое( заносчивость и т.д ) это из моего первого увлечения по молодости, я ведь к самолёту не из тундры вышел, а из парашютного спорта, отсюда и котигоричность, там в смысле т/ б очень строго, это конечно не одно и то же, но вот цена ошибки или небрежности в подготовке очень похожа, оттуда и поговорки- семь раз подержи, один раз уложил ( это про купол) . Но ведь обещаю быть тактичные.))
 
Да я наверняка что-то путаю в разделении обязанностей командиров эскадрилий и руководителей полетов. Я же в ВВС не служил, так что прошу прощения, кого обидел.
Суть утверждения, однако, в том, что в армии летчик эксплуатирует дорогостоящую государственную собственность, являясь частью иерархической структуры, в которой за успешное завершение полета, кроме летчика, отвечает куча народу.
Частный пилот эксплуатирует свою собственность, и один отвечает за все. А за услуги всех людей, которые ему могут помогать, он может (если хочет), заплатить из своего кармана. Кто не уверен в своем знании матчасти- наймет техника. Кто не уверен в своем знании правил визуальных полетов, или в том, что другие знают эти правила - наймет "РП". Кто вообще не уверен в своих летных навыках - нанимают себе контролирующего инструктора (и это правильно!).
Можно пытаться принудительно навязывать эти услуги пилотам, которые считают это лично им не нужным. Тут вопрос в цене услуги. Кто-то решит, что дешевле платить. Кто-то уйдет на другую площадку.
В любом случае, надо понимать, что то, что в армии обязательно по уставу, в АОН - необязательная (по закону) платная услуга, которую предлагает владелец площадки. И эта услуга может быть в данных обстоятельствах вполне к месту, и пользоваться спросом. А в другом месте может и нет. Поэтому спорить о том, нужна эта услуга или нет - все равно что спорить нужна или нет услуга по доставке мебели на дом. Кому то нужна.
 
Да я наверняка что-то путаю в разделении обязанностей командиров эскадрилий и руководителей полетов. Я же в ВВС не служил, так что прошу прощения, кого обидел.
Суть утверждения, однако, в том, что в армии летчик эксплуатирует дорогостоящую государственную собственность, являясь частью иерархической структуры, в которой за успешное завершение полета, кроме летчика, отвечает куча народу.
Частный пилот эксплуатирует свою собственность, и один отвечает за все. А за услуги всех людей, которые ему могут помогать, он может (если хочет), заплатить из своего кармана. Кто не уверен в своем знании матчасти- наймет техника. Кто не уверен в своем знании правил визуальных полетов, или в том, что другие знают эти правила - наймет "РП". Кто вообще не уверен в своих летных навыках - нанимают себе контролирующего инструктора (и это правильно!).
Можно пытаться принудительно навязывать эти услуги пилотам, которые считают это лично им не нужным. Тут вопрос в цене услуги. Кто-то решит, что дешевле платить. Кто-то уйдет на другую площадку.
В любом случае, надо понимать, что то, что в армии обязательно по уставу, в АОН - необязательная (по закону) платная услуга, которую предлагает владелец площадки. И эта услуга может быть в данных обстоятельствах вполне к месту, и пользоваться спросом. А в другом месте может и нет. Поэтому спорить о том, нужна эта услуга или нет - все равно что спорить нужна или нет услуга по доставке мебели на дом. Кому то нужна.
Так то верно. В провинции чаще как я описал, а то и вовсе стоит ангар на краю села в нем один самолётик и ему и поговорить-то нескем. Двое приезжают с дельтолетами в прицепе авто, полетал, собрался , уехал.заморачиваться на большее не хотят, их тоже понять можно
 
Да я наверняка что-то путаю в разделении обязанностей командиров эскадрилий и руководителей полетов. Я же в ВВС не служил, так что прошу прощения, кого обидел.
Суть утверждения, однако, в том, что в армии летчик эксплуатирует дорогостоящую государственную собственность, являясь частью иерархической структуры, в которой за успешное завершение полета, кроме летчика, отвечает куча народу.
Частный пилот эксплуатирует свою собственность, и один отвечает за все. А за услуги всех людей, которые ему могут помогать, он может (если хочет), заплатить из своего кармана. Кто не уверен в своем знании матчасти- наймет техника. Кто не уверен в своем знании правил визуальных полетов, или в том, что другие знают эти правила - наймет "РП". Кто вообще не уверен в своих летных навыках - нанимают себе контролирующего инструктора (и это правильно!).
Можно пытаться принудительно навязывать эти услуги пилотам, которые считают это лично им не нужным. Тут вопрос в цене услуги. Кто-тонеплохойчто дешевле платить. Кто-то уйдет на другую площадку.
В любом случае, надо понимать, что то, что в армии обязательно по уставу, в АОН - необязательная (по закону) платная услуга, которую предлагает владелец площадки. И эта услуга может быть в данных обстоятельствах вполне к месту, и пользоваться спросом. А в другом месте может и нет. Поэтому спорить о том, нужна эта услуга или нет - все равно что спорить нужна или нет услуга по доставке мебели на дом. Кому то нужна.
Я впервые слышу , что за функцию РП надо платить. На частных площадках , наподобие службе Росаэронавигации (диспетчера) в аэропортах.Нет такого , по моему , нигде в России. Присутствие вышки, в которой сидит РП , произносятся доклады экипажей ...это совсем неплохое (даже необходимое !) подспорье в постижении авиационной культуры и в производстве безопасных полетов. Зачем противиться этому , не понимаю..
 
Полеты на п.п. без РП схожи правилам проезда перекрестка равнозначных дорог, на которых автомобилисты разъезжаются по взаимной договоренности. Но то автомобилисты, которые могут и притормозить, если вдруг что не сложилось. РП же, выполняет роль регулировщика с полосатой палочкой, который один видит обстановку лучше, чем все четыре водителя вместе взятых и назначает безопасную очередность проезда перекрестка. ИМХО.
 
Я впервые слышу , что за функцию РП надо платить. На частных площадках , наподобие службе Росаэронавигации (диспетчера) в аэропортах.Нет такого , по моему , нигде в России. Присутствие вышки, в которой сидит РП , произносятся доклады экипажей ...это совсем неплохое (даже необходимое !) подспорье в постижении авиационной культуры и в производстве безопасных полетов. Зачем противиться этому , не понимаю..
А по твоему РП просто так безвозмездно на вышке сидит?!
На частных площадках работу РП оплачивают владельцы этих самых площадок
 
А по твоему РП просто так безвозмездно на вышке сидит?!
На частных площадках работу РП оплачивают владельцы этих самых площадок
На тех площадках , которые я знаю , РП-эшниики из своего контингента , и даже в голову никому не приходил вопрос о "денежном довольствии"..
 
d_v
Не нужно путать магазин, где Вы что то приобрели и пользуетесь с безопасным самолетовождением/подчеркиваю- ОСОБЕННО УЧЕБНОМ/, есть правила выполнения полетов , с обеспечением их безопасности. Давайте уволим всех диспетчеров из аэропортов, там ведь тоже частные машины летают не так ли? Да военная Авиация Государственная собственность , но РП не надсмотрщик, а помощник.🏁
 
Нахрен не нужен этот РП на аэродромах, где люди летают в свое удовольствие. Есть правила воздушного движения, которые нужно соблюдать и все. Несколько лет назад, я достаточно много летал на аэродроме города Дилэнд во Флориде, который считается Меккой парашютистов. Там две пересекающихся ВПП, с которых летают как ультралайты без связи, так и реактивные бизнес джеты. При этом прыгают парашютисты. И это все вертится без всякого РП, который за что то отвечает.
 
Нахрен не нужен этот РП на аэродромах, где люди летают в свое удовольствие. Есть правила воздушного движения, которые нужно соблюдать и все. Несколько лет назад, я достаточно много летал на аэродроме города Дилэнд во Флориде, который считается Меккой парашютистов. Там две пересекающихся ВПП, с которых летают как ультралайты без связи, так и реактивные бизнес джеты. При этом прыгают парашютисты. И это все вертится без всякого РП, который за что то отвечает.

Да-да, и еще там планеристы летают, мне приходилось им дорогу уступать потому, что по правилам у них приоритет. И при всем при этом еще и обучение идет полным ходом. Бывали там не раз.

Все очень просто - есть регулируемые аэропорты, там диспетчеры сидят, а есть нерегулируемые (большинство), там по правилам визуальных полетов летают. Вот и все. Но это другая страна, тут правила знают и соблюдают.
 
Назад
Вверх