Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

Вы серьезно?! Уволится из армии в СССР и купить путевку на пароход до Филиппин?! Вы в СССР жили или только читали о жизни в совке?)

Курилову, что бы с парохода сигануть пришлось всю жизнь готовится. Это уникальный человек был.

Это был бессмысленный труд тысячи рабов, надо называть вещи своими именами.(
Если Въ с Украинъ ,так вам все пути открътъ, вперед к "сладкой "жизни , не забудте поделиться с фото и видио, чеб мъ сдохли от зависти...
 
Ну тем более... Что бы в совке уволится из армии это надо сразу партбилет на стол положить. А потом даже в дворники не возьмут.
Ну вы не завирайтесь уж больно то , какой наx билет , прям все членами партии были что ли . И с армии уволиться - нефик делать - если захотеть конечно .
 
Если Въ с Украинъ ,так вам все пути открътъ, вперед к "сладкой "жизни , не забудте поделиться с фото и видио, чеб мъ сдохли от зависти...
Я с Москвы... Вы можете подписаться на инстаграм моей жены, там сладкой жизни выше крыши. От зависти все сдыхают.
 
Меня больше всего раздражают всякие зональные центры, МДП и пр. Идиотские доклады на траверзе такого населенного пункта вхожу, на такой то минуте на траверзе выхожу и прочая муть. При этом летаешь в Гольфе...
Надо обязать поставить на все самолеты ответчики-транспондеры С - которые передают высоту, скорость и положения ВС, пусть диспетчера в своих МДП сами смотрят и в случае опасного сближения связываются с бортами.
Я, наоборот- в маршрутном полёте не примени лишний раз сообщить диспу точку, высоту и направление.
И делаю это не для диспетчера, а для тех партизан, которые могут оказаться рядом. А опытный партизан
всегда слушает частоту района).
Меня не коробит ничего, что прибавляет хоть толику безопасности, в том числе и диспетчер-информатор на площадке.
И давайте, для интереса, сравним количество АП и катастроф на площадках с диспами и без оных.
Возьмём ту же Орловку и Шевлено, или Кудиново, или Щёкино.
И можете мне рассказывать, что одно с другим не связано, что причины в другом и бла, бла, бла....
 
Ну вы не завирайтесь уж больно то , какой наx билет , прям все членами партии были что ли . И с армии уволиться - нефик делать - если захотеть конечно .

Почти все офицеры были членами партии, особенно те кто служил боевых частях. Вас просто память подводит.
 
Я, наоборот- в маршрутном полёте не примени лишний раз сообщить диспу точку, высоту и направление.
И делаю это не для диспетчера, а для тех партизан, которые могут оказаться рядом. А опытный партизан
всегда слушает частоту района).
Меня не коробит ничего, что прибавляет хоть толику безопасности, в том числе и диспетчер-информатор на площадке.
И давайте, для интереса, сравним количество АП и катастроф на площадках с диспами и без оных.
Возьмём ту же Орловку и Шевлено, или Кудиново, или Щёкино.
И можете мне рассказывать, что одно с другим не связано, что причины в другом и бла, бла, бла....

С партизанской точки зрения Вы абсолютно правы.)))
 
Я с Москвы... Вы можете подписаться на инстаграм моей жены, там сладкой жизни выше крыши. От зависти все сдыхают.
Я не люблю инстограм ,"лапшу" тоже, 8 лет проработал в Германии , половина родни живет там, друг в Штатах, в Бельгии парочка, сам в Болгарии, знаю о чем пишу, про АОН , сам тут тестирую (облетъваю)некоторъе машинки...
 
Не нужен диспетчер на маленьком аэродроме. Делать ему там нечего. Разве что для понта. Чтоб было все как у больших, или что бы деньги собирать с прилетающих. У нас в кудиново его нет, и никакого дискомфорта от его отсутствия не ощущается.
Не нужен, если ВСЕ ведут р/связь, осмотрительность, изучают район полётов и пр. ... Всё это называется скучно - ПВП, поэтому всегда есть обгоняющие по обочине))
 
Нет ни каких проблем летать без РП и когда парашютистов кидают и когда трафик. Просто все со с рацией, все докладывают свои действия и все в теме. Дисп часто наоборот расслабляет и народ перестаёт крутить головой и понимать обстановку.

И кто сказал что РП всё видит и всё знает? Он сидит как кролик и ни пса ему не видно, в лучшем случае круг.

Я сверху вижу больше и на своем пути внимательнее слежу и запрашиваю есть ли кто по моему направлению в зонах/секторах.

Чтобы РП плодотворно работал нужны ответчики и он должен всех видеть на мониторе. А так ненужное колесо в телеге мелкотравчатой авиации.

Я летаю официально и с диспами и без. Очень люблю включить ответчик, выйти на службу INFO (это не про РФ) и лети себе как у Христа за пазухой. Видят что борт тебе пересекает - предупредят, видят что лезешь высоко - предупредят, видят что на маршруте шторм - обязательно убедятся что ты об этом знаешь, пропал с радара - тут же выйдут на связь, а если не ответишь, поднимут ближайшие вертолеты. Вот что такое руководство.
 
Дабы соблюдать или не соблюдать какие-то правила их для начала надо знать. И не придумывать отсебятину во имя благих целей. Судя по диалогу только два-три человека что-то знают из действующих нормодоков. И хорошо-бы Всем придерживаться действующих правил и фразеологии разговра и радиообмена.
Беда что и учат до сих пор по понятиям. И вбивают в голову эти: "разрешаю, запрещаю". Летит потом этот новоиспеченный пилот и судорожно голосит по пять раз засоряя эфир, что он на ТРЕТЬЕМ! (сам уже на прямой), а квитанцию "разрешаю" ему никто не дал. Диспетчер-информатор на площадке может иметь место. Но его правовое положение ,как максимум, равно остальным летающим бортам.
 
Нет ни каких проблем летать без РП и когда парашютистов кидают и когда трафик. Просто все со с рацией, все докладывают свои действия и все в теме. Дисп часто наоборот расслабляет и народ перестаёт крутить головой и понимать обстановку.

И кто сказал что РП всё видит и всё знает? Он сидит как кролик и ни пса ему не видно, в лучшем случае круг.

Я сверху вижу больше и на своем пути внимательнее слежу и запрашиваю есть ли кто по моему направлению в зонах/секторах.

Чтобы РП плодотворно работал нужны ответчики и он должен всех видеть на мониторе. А так ненужное колесо в телеге мелкотравчатой авиации.

Я летаю официально и с диспами и без. Очень люблю включить ответчик, выйти на службу INFO (это не про РФ) и лети себе как у Христа за пазухой. Видят что борт тебе пересекает - предупредят, видят что лезешь высоко - предупредят, видят что на маршруте шторм - обязательно убедятся что ты об этом знаешь, пропал с радара - тут же выйдут на связь, а если не ответишь, поднимут ближайшие вертолеты. Вот что такое руководство.
Андрюха, ты не прав, вспомни те стародавние времена когда Леня в Шевлино рулил, и сам летал и руководить успевал, владел ситуацией и в воздухе и на земле, и наказывал отмороженных и от полетов отстранял и это работало- хоть какой-то порядок был! Леня ушел и вместе с Леней ушел с аэродрома порядок, кто-то бардак принимает за свободу, а кто то порядок за террор, но на аэродроме все должны быть приведены к общему знаменателю-к безопасности полетов и не важно каким инструментом это будет сделано-будь то РП или святая инквизиция лижбы не бились пока учатся.
Ну и еще немного по поводу РП-вы сколько угодно можете плевать на его работу, смеяться над его полномочиями, говорить что его руководство ничего не значит-я ответственно заявляю-в реалиях сегодняшнего дня значит! и все кто реально живет жизнью российских аоновских аэродромов это знают. К примеру, наш РП знает сколько бортов в воздухе, кто в каких зонах и на каких высотах работает, разводит борта и в зонах и на подходе и на кругу, одновременно отслеживая выброску парашютистов, работу "соседей" ,положение куполов, попадание их в зону взлета и посадки, работает с транзитными бортами предупреждая о работе дропзоны и тд и тп..по сути он один работает и за диспетчера старта, руления, круга, подхода..не знаю как у него все это удерживается в голове,но он ДА, ВСЕ ВИДИТ ЗНАЕТ И ЧАСТО СПАСАЕТ.
Впрочем, это лишь мое скромное мнение. А вы смотрите сами- вам конечно виднее).
 
Но я так же хорошо помню как многие "диспетчеры" говорили "разрешаю" выпивая в кафе, а не следя за ситуацией в воздухе. Лучше бы молчали. Так же многие начинали рулить процессом, но по факту просто мешали и создавали нервяк в воздухе.

Старший авиационный кнут на площадке нужен, а вот дисп не факт. Хорошо когда дисп есть и он профи и держит картинку. Но расслабляться не стОит когда летишь под руководством, ошибок у диспа масса, особенно под конец дня. Он тоже человек.

Я всегда говорю так - мне дисп не нужен, но если он нужен аэродрому, то я готов летать под диспом без проблем.
 
Ребята, вы что хотите, чтобы Нерадько, через очередной ФАП, обязал нас посадить на КАЖДУЮ площадку по РП? Конечно же, со специальными "корочками", а как росавиация убедиться в его компетентности? Только через обучение в специальном аттестованном АУЦе не менее 500 часов и сдачи экзамена специальному аттестованному экзаменатору.

Вы серьезно хотите этот гиморрой за немалые бабки себе на голову? У вас есть РП, он вас устраивает и ну и прекрасно, летайте под его руководством, но не надо писать: "РП ОБЯЗАТЕЛЕН на ВСЕХ площадках АОН"
 
и преступного режима, который загнал Беленко в бараки. Который в 1954 году загнал моего отца на Тоцкий полигон под ядерный взрыв,
Если б вашего папу загнали под ядерный взрыв в Неваде, претензий к режиму бы не было? 😛
 
Ребята, вы что хотите, чтобы Нерадько, через очередной ФАП, обязал нас посадить на КАЖДУЮ площадку по РП? Конечно же, со специальными "корочками", а как росавиация убедиться в его компетентности? Только через обучение в специальном аттестованном АУЦе не менее 500 часов и сдачи экзамена специальному аттестованному экзаменатору.

Вы серьезно хотите этот гиморрой за немалые бабки себе на голову? У вас есть РП, он вас устраивает и ну и прекрасно, летайте под его руководством, но не надо писать: "РП ОБЯЗАТЕЛЕН на ВСЕХ площадках АОН"
Понапрасные фобии у Вас..Нерадько , думаю, уже понял , что таким "макаром" российские аоновцы сами переведутся..ничего и не предпринимая.
 
Последнее редактирование:
Да РП из вас не получиЦа, да и в самолёте Вы опасен с такой-ненавистью ко всему что Вас окружает, может луЧе уехать летать в менее токсичное для Вас место??? Чё издаваться над собой , или мозахизм у нас в приоритете???
 
Назад
Вверх