Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как у Вас всё просто. Собрались, договорились.... Вы в Болгарии живёте? Там возможно...Ответьте на общий вопрос , нужен регулировщик на неуправляемом перекрёстке??? Хватит ли культуры и ума обойтись без эксцессов???Все ли водители получили необходимые знания в организации движения? Не последнюю роль играет уровень самосознания, самоответственности и элементарной логики , а, не у кого самоль круче...
Авиация, частная, свалилась на нас как "ковид", нужно время переболеть ,выработать иммунитет, конечно под присмотром опытного врача...
А в чём проблема , собрались , договорились кто чё летает на день, рации и опытный, из своих, по плану координирует, вносит коррективы по обстоятельствам...
Тут надо разделять понятия, РП-как штатная единица с мотивацией(оплата/условия членства в клубе) и РП-доброволец/по принуждению.....
Miklash
...................т.е. просто исполняете обязанности РП так или иначе, об этом и речь.Иное дело когда на точке ВООБЩЕ нет руководителя/наблюдателя если хотите/ и каждый как ему вздумается выполняет свои полеты.
В новостях прочитал , даты нет , видимо это сегодня произошлодругое дело что у нас много безответственных раз...баев с наклейкой "Первая партизанская"(не в обиду прочим носителям наклейки), мнящих себя истинно свободными, но так им и РП не поможет.
Отсюда вывод нужен не РП а культура выполнения полетовЯ, как член аэроклуба, два раза в год несу службу RADIO в международном чешском аэропорту. В мои обязанности диспа входит гигантское количество обязанностей и руководство полетами занимает меньше половины по факту.
Я должен проехать по полосе с утра и убедиться в её пригодности, вытащить автомобиль, перевести знак на земле "Аэропорт закрыт" в "Аэропорт открыт", Притащить прицеп со здоровенными огнетушителями, бограми, топорами к вышке, настроить радиоаппаратуру, На компе включить прогу типо флайтрадара и многое другое. У меня есть перед носом четкие инструкции что делать если авария, если люди на полосе (а такое в нашем маленьком не огороженном но международном аэропорту бывает), если хулиганство и т.д.
Все взлеты/посадки фиксирую, но почти не рулю движением бортов в воздухе, разве что отвечаю на запросы и подтверждаю что принял инфу от летящих. Редко информирую что полоса ещё занята, чтобы протянули или вертолет МЧС собирается взлетать, чтобы не мешали. А остальное в воздухе всё происходит само по той схеме, которую я описывал выше.
Потом заполняю журналы, отчеты и заключения.
Если такие диспы будут на аэродромах РФ, то это правильно.
....
Miklash
...................т.е. просто исполняете обязанности РП так или иначе, об этом и речь.Иное дело когда на точке ВООБЩЕ нет руководителя/наблюдателя если хотите/ и каждый как ему вздумается выполняет свои полеты.
Отсюда вывод нужен не РП а культура выполнения полетов
Вот когда это произойдёт, тогда и можно будет отказаться от РП.когда все знают и выполняют правила.
"МенЯ терзают смутные сомнения.."(с) . Думаю , РП -это навсегда.Вот когда это произойдёт, тогда и можно будет отказаться от РП.
Согласен на ДИ)Вопервых надо перестать называть этого человека РП. Ни чем он на гражданских площадках не руководит. И не прививать молодым ложную уверенность, что за ними кто-то неуконительно следит, направляет и оберегает. Сегодня этот человек первым сдрыснет из виду случись чего. А уж если и случится ЧП по его вине- тем более.
Диспетчер-информатор конечно может иметь место. Да и во многих случаях очень полезен. Но культуру его деятельности надо прививать сейчас даже начиная с фразеологии.
да не называй, какие проблемы то) или называй как тебе нравится-это сути не меняет)Вопервых надо перестать называть этого человека РП. Ни чем он на гражданских площадках не руководит. И не прививать молодым ложную уверенность, что за ними кто-то неуконительно следит, направляет и оберегает. Сегодня этот человек первым сдрыснет из виду случись чего. А уж если и случится ЧП по его вине- тем более.
Диспетчер-информатор конечно может иметь место. Да и во многих случаях очень полезен. Но культуру его деятельности надо прививать сейчас даже начиная с фразеологии.