Нужен совет по подбору винта.

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Есть с.у Буран с редуктором,хочу построить аэроглиссер,подскажите пож. какой винт нужно поставить,что бы добиться большей тяги? Предлагают винт четырех лопастной,диаметр-1650,шир. лопасти-110,вес-5.6, подойдет этот винт или нет?
 
Есть с.у Буран с редуктором,хочу построить аэроглиссер,подскажите пож. какой винт нужно поставить,что бы добиться большей тяги? Предлагают винт четырех лопастной,диаметр-1650,шир. лопасти-110,вес-5.6, подойдет этот винт или нет?
А редукция какая? А расчетная скорость? Это для начала.
 
редукция 2.3,скорость по снегу и льду вполне устроит и 50км,главное что бы тянул двух человек и груза с топливом кило 100.
 
C редукцией 2,3 ,4-е лопасти,думаю перебор! 3-ещё может пойдёт...А Бурьян-то скольки сильный?
 
Картер точно под двухканальные целиндры,значит лошадок 28 не больше.
 
Ну дык,успехов вам, в реализации этих мечт. У некоторых уже получились аэроглиссеры с Бурьянами.Вот,напримерhttp://katera.ru/forum/index.php?/topic/21468-aarobot-s-poluzhestkim-korpusom/page__st__275
Я,кстати,сейчас ваяю винт под Бурьян,с близкими к вашим параметрами,но всёж отличающимися..
 
Можно подробней о Вашем винте? Возможно заказать под мой двиг? С уважением.
 
С мнго лопастным винтом шум меньше,у нас ездят на деревянном двухлопастном-оглохнуть можно. Если не на большие расстояния-еще терпимо. Может я не пров,тогда прошу прощения. Я не волшебник-я только учусь,поэтому и прошу совета у людей-знающих.
 
Есть с.у Буран с редуктором,хочу построить аэроглиссер,подскажите пож. какой винт нужно поставить,что бы добиться большей тяги? Предлагают винт четырех лопастной,диаметр-1650,шир. лопасти-110,вес-5.6, подойдет этот винт или нет?

Если мощность мотора N = 28 л/с, n=5700, i=2.3, D=1650, то тяга в статике P <= 93 кгс.
При тех же условиях, но на скорости V=50 км/час, P <=70 кгс.
А лопасти с постоянной хордой?
У меня получилось, что можно и 4-х лопастной, но на 30% радиуса хорда = 95 мм, но 85% хорда 58 мм.
Может быть и Ваш винт подойдет, но надо измерять тягу в статике. А это винт на какую скорость рассчитан?
 
Может стоит продать Буран, купить мотор авто-мощнее? Или столь важен вес с/у ?
 
С мнго лопастным винтом шум меньше,у нас ездят на деревянном двухлопастном-оглохнуть можно. Если не на большие расстояния-еще терпимо. Может я не пров,тогда прошу прощения. Я не волшебник-я только учусь,поэтому и прошу совета у людей-знающих.
Многолопастный не от того" тише", что 2-м лопастями добавили еще нЕсколько. А от того, что можно уменьшить диаметр и, как следствие, окружную скорость концов лопастей( собственно этот показатель и влияет на шумность)
Но все это" удовольствие" приводит к снижению КПД. А на маломощных моторах это не только нежелательно, но и недопустимо.
 
Есть фото лодки с Бураном и винт на нем 4 лопасти,фото сжать не могу выставлю позже,
 
Dimetry здравствуйте ,думаю для бурана ,моя бурная летная молодость прошла рядом с ним ,мотор не плохой но требует любви ласки, предлагаю двух лопастной , диаметр подберем под Вас , Двоих по снегу плюс 100кг груза ,нормально должно получится,не гонитесь за статикой ,выжимая мах статики ,мы не бережом мотор,  ресурс мотоустановки величина не последняя думаю,
С уважением Олег
   
 
С мнго лопастным винтом шум меньше,у нас ездят на деревянном двухлопастном-оглохнуть можно. Если не на большие расстояния-еще терпимо. Может я не пров,тогда прошу прощения. Я не волшебник-я только учусь,поэтому и прошу совета у людей-знающих.
Многолопастный не от того" тише", что 2-м лопастями добавили еще нЕсколько. А от того, что можно уменьшить диаметр и, как следствие, окружную скорость концов лопастей( собственно этот показатель и влияет на шумность)
Но все это" удовольствие" приводит к снижению КПД. А на маломощных моторах это не только нежелательно, но и недопустимо.
Да и потом на "тихость" Винта влияет еще форма кончика лопасти, относительная ширина, установочный угол.
 
Скорее всего мне нужен винт,как я думаю,что-бы давал максимум возможной тяги на стопе,при страгивании. Мне кажется этот момент важен для аэроглиссера. Скорость-не показатель,устроит и 20-30 км/ч. Ведь часто приходится преодалевать ледяные торосы высотой до 30см. с ходу врезаться-повредишь  лодку,нужно вылазить на лед за счет тяги винта. Опять-же ширина лодки-1,7метра ограничивает диаметр винта. Так как я в этом деле новичек,то Т.З не могу задать. ПОМОГАЙТЕ,народ!!!!!!!
 
Ну, теперь уже проще!
Чтобы не выходить за габариты лодки, с учётом ограждения,винт нужен ф=1600.
Кстати,если редуктор шестерёнчатый, для ограждения стоит применить аэродинамическое кольцо. Выигрыш в статической тяге получится процентов 10,ну и проблема шума и защиты винта частично решится! 😉
 
А в чем проблема выйти немного за габарит лодки? Винт будет побольше, и стат тяга подрастет.
 
Я бы посоветовал Диаметр 1.7-1.75м
шаг- 0.4-0.35м соответственно. Это при условии, что свои 28л.с. мотор выдает.
По вопросу изготовления - прошу в личку.
 
Назад
Вверх