Результат: на двух лопастном Впередовском расход топлива 10 л/ч, на 3х лопастном Луганском 15л/ч, обороты в крейсере одинаковые 5200
Всё правильно. Тем беднее смесь и выше вероятность прогара поршней. Вперёдовский ВВ с шагом 0,75 рассчитан под мощность РМЗ-640 (читать момент Х обороты). Он слишком "лёгкий" для РМЗ-500. Недогрузка двигателя по моменту приводит к обеднению смеси. Рекомендую статьи АВИАГАММЫ на этот случай http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_1.html
Полагаю, что если уберёте упор троса газа, ограничивающий открытие дросселя и отрегулируете углы установки Луганского ВВ для нормальной загрузки мотора (РМЗ-500, редуктор Rotax "B"2,58, винт R 42 - это "-"3-3,5 град.), до максимальных оборотов на земле 6.300, то расход в крейсере будет 12,5 л\ч.(+\- 1,0л).
У меня, неизменно, 🙂получался этот результат 🙂
Кстати говоря, не забываем, что Луганский-трёхлопастник. Сравнительно с двухлопастным ВВ близкого диаметра для той же мощьности мотора, его КПД на 7-10% меньше. Это выражается в увеличении оборотов (мощности) потребых для горизонтального полёта и, как следствие, увеличение расхода.
Это "плата" за значительное увеличение комфорта (снижение вибраций трёхлопастных винтов по причине лучшего распределения момента инерции относительно осей в плоскости ВВ) и ощутимое снижение шума (по причине уменьшения отношения толщины профилей к размаху лопасти и уменьшению максимальной ширины лопасти, - лопатки получаются более тонкие и узкие).
Хотя мне лично "по вкусу" более громкий, но низкочастотный рокот двухлопастного ВВ (при условии что я слышу его со стороны 🙂). В практике использования винтомоторов для дельталётов, принципиального снижения шума лучше добиваться понижением оборотов ВВ и применением многолопастных пропеллеров, если нет недостатка в потребной мощности.
С нескрываемым уважением 🙂