Нужен совет по подбору винта.

@ m1cr0sh
Тяга похожа на правду (расчётную) 😉.
Для расчёта винта,этого достаточно,в общем-то. При этом получится и оптимальная редукция.
 
Ладно, если тяга нормальная, обороты надо уменьшить до 2400-3000 об/мин., чтобы скорость конца лопасти не превышала звуковую. Вот тебе нмограммка, расчитывай
 

Вложения

  • Raschjot_vinta.JPG
    Raschjot_vinta.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 122
Уважаемые старшие товарищи, с опытом расчёта, изготовления и продажи пропеллеров! 
Меня можно тоже просветить по подбору винта? Хотел просто прозондировать почву для дальнейшей целесообразности приложения рук к инструменту.
Точнее, сможет ли кто-то из серийных производителей рассчитать и изготовить или подобрать из готовых  переставной, с изменением шага на месте. Предполагаются тихоходные аэросани по типу таких:
[u]youtube.com/watch?v=uX60JjDVFLM[/u]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uX60JjDVFLM[/media]

Проще говоря, парапланерная тележка на лыжах и без крыла. Мотор от мотоблока такой:   [u]motoblok.ds77.ru/goods/1167793/[/u], мощность 15 л.с. при 3600 об/мин, редуктор 1:2, привод зубчатым ремнём. Масса саней полная с ездоком 120 кг. Редукцию можно добавить до 1:3 (редуктор с центробежным сцеплением уже имеется на двигателе + зубчатые шкивы можно будет менять), диаметр пропеллера до 1.7-1.8 м. Желаемая тяга 50 кг. Такую с 15-сильного мотора реально получить?  Важна не скорость, а тяга, чтобы сдвинуть с места примёрзшие к  снегу санки.  Уверен, что сам сделать деревянный трёхлопастной переставник не смогу, пока из серии выдолбленных вручную подберу, сколько времени и сил потрачу на балансировку... Нахрена мне это надо Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом и лучше заказать. Кто что может посоветовать по данному вопросу?
Спасибо
 
При редукции 1:2 реально получить и 60 кг стат. тяги. По крайней мере,59 кг получил С.Смирнов из Н.Новгорода на СВП,с 2-х лопастным винтом ВК-5 Ф=1,6 м(Финишпропеллерс).См. форум katera.ru Думаю,специально просчитанный моноблок даст и чуть больше. Данная редукция представляется мне оптимальной для данных целей.
 
2 ZOV                                                                                                                                                                                                   Да, доказателбства нужны.! Что делать, если сделанный винт окажется в 10%, т.е. не подойдет, а, правильнее сказать, будет далеко не опимальным.? 🙂
 
2 ZOV                                                                                                                                                                                                   Да, доказателбства нужны.! Что делать, если сделанный винт окажется в 10%, т.е. не подойдет, а, правильнее сказать, будет далеко не опимальным.? 🙂
Если это для меня - то я ничего не понял. :-?
 
Мотор от мотоблока такой: motoblok.ds77.ru/goods/1167793/, мощность 15 л.с. при 3600 об/мин, редуктор 1:2, привод зубчатым ремнём. Масса саней полная с ездоком 120 кг. Редукцию можно добавить до 1:3 (редуктор с центробежным сцеплением уже имеется на двигателе + зубчатые шкивы можно будет менять), диаметр пропеллера до 1.7-1.8 м. Желаемая тяга 50 кг. Такую с 15-сильного мотора реально получить?

При таких исходных Д=1.8, редуктор 1:3 можно реально получить 70 кгс, а если постараться, то и все 80 кгс тяги на месте.
 
По-моему,шаг маловат будет,при толстом профиле. У меня выходит h=0,3 при расчётной скорости 10 м/с.(Для 1,6 м)
 
Прикинул по заданным исходным данным при редукции 1:3 с диаметром винта 1,8м. для СДВ-1 получилось h=0,95, КПД=0,7.
Стат тяга по номограмме Кондратьева около 70кг. Скорость саней максимум 50км/час.
 

Вложения

  • propeller1.png
    propeller1.png
    21,4 КБ · Просмотры: 140
Господа офицеры, а что у нас с вычислением с помощью компьютерных программ?
Программы, хороший инструмент. Проблема в том, что алгоритм обычно неизвестен. Посему доверяться на 100% программам из интернета я бы поостерёгся.
 
Всем ,здравствуйте.Кто может ,подскажите из практики какой винт искать на дельталёт. Двигатель РМЗ-640 , 28 л.с., степень редукции 1,8.  Фланец под шесть болтов. Чем лучше редукция 2,2 ?
 
Двигатель РМЗ-640 , 28 л.с., степень редукции 1,8.Фланец под шесть болтов. Чем лучше редукция 2,2 ? 

При редукции 1.8, из-за ограничений по волновому сопротивлению, тяга будет в районе 82 кгс.

При редукции 2.2 из-за ограничений по волновому сопротивлению, тяга будет в районе 93 кгс.
Все это, конечно, в статике.
 
Назад
Вверх