Edg писал(а) Сегодня :: 20:03:48: - Дополнительную лопасть(и) добавляют, если 2-х лопастной винт получается слишком большого диаметра, то тогда его заменяют на 3-х или 4-х лопастной винт, но меньшего диаметра.
- Вы тексты читать умеете? Перечтите выделенный фрагмент и крепко подумайте над ним.
Меньший диаметр винта еще вернее уменьшит его КПД без вариантов - если только задаче не снизить околозвуковую скорость кончиков лопастей и уйти от волнового кризиса, не наш случай.
И "получается слишком большого диаметра"(с) для чего? - для КПД?
🙂 И "слишком большого диаметра винт"(с) он может получиться только "не влезая геометрически" или сточки зрения окружной скорости кончиков лопастей - прием здесь число лопастей?
Падает, если не уменьшить диаметр вина. А если уменьшить диаметр на 10-20%,добавив третью лопасть,то КПД не падает, а, даже, немного увеличивается. Про индуктивное сопротивление что-нибудь слышали? Боюсь, что нет.
Вот как раз доля индуктивного сопротивления в потерях винта (вместе с падением КПД) и растет с уменьшением диаметра винта -у Вас все выводы и "знания" наоборот получаются.
🙂
Тулить третью лопасть можно только вынужденно - когда не удается снять всю мощность с двухлопастноговинта при данном диаметре (иаметр определяется оборотами и ограничением окружной скорости концов или компоновкиой ЛА) - но то не наш случай.
Складывается такое впечатление, что вы всем этим владеете в совершенстве, чего не может быть по определению.
Совершеннее Вас точно.
🙂
Вы знаете, чем методичка отличается от методики? Уверен, что для вас это одно и то же. Поэтому в теории винтов вы разбираетесь, как корова в балете.
Не хамите - пока за Вами приходиться "убирать" очевидные нелепости и глупости, почерпнутые вами где-то в "методичке" в меру вашего понимания.
Edg писал(а) Сегодня :: 20:03:48:
- Винт нужен Д=1,8м оптимально
- А доказать с цифрами можете? Или слабо? На какой скорости начинает проявляться волновой кризис? По какой причине разбился самолет БИ-1?
Это такой аргумент?! - или перл? - или в методичке кто-то написал?
😱
Нужно просто посмотреть на МАССОВУЮ, мировую практику использования винтов и их диаметра в самолетах под например авиационные ДВС "Жук" и похожие (3600об/мин и Д винта=1,5м) или Лайкоминги (2700об и Двинта=2м). Все эти диаметры "устаканились", исходя из предельных окружных скоростей кончиков винта около 300м/с - выше по диаметру и скоростям коников лезть уже "вредно", и "уменьшать" Д винта тоже "вредно".
И какого рожна лезть в какие-то истории про разбившиеся самолеты, да еще связывать это с волновым кризисом? - "в огороде бузина, Киеве дядька"(с) :STUPID