Нужен совет по подбору винта.

Ладно, двоечники, тогда для особо типа умных, по шагам.
КПД - коэффициент полезного действия.
Действие - это работа. Работа - это сила умножить на время. 

Уважаемый, с какого класса Вас отчислили из школы без права дальнейшего обучения?
 
Так.. надо еще подробнее? Блин ужос.

Если работа (перемещение на  расстояние) выполнена за разное время, что с работой?  В каком случае работа больше?  Расстояние - функция от времени.  А раз за одно и тоже время самолет пролетел большее расстояние - что с работой самолета? Что с его КПД?

Ну не стал я все переходы из школьной физики писать.
А видать зря.  Тут полная "тундра".  Закопались в формулах без понимания физического смысла оных.. 
  В принципе это огрехи образования советского. Слишком академический подход малоприменимый в быту.  Вряд ли кто из вас знает физический смысл интеграла, первой производной, второй и т.п   У нас физику вели четкие преподы, всегда все формулы обрастали примерами и исследовались на экстремумы. 

У работы есть куча определений. Работа - это и интеграл, а значит и площадь.  Ну нам для понимая нужно перейти на зависимость от времени.  В принципе могу написать что работа - это скорость. Важно понимать от чего она зависит. Остальное принимаем за константу и они нас не интерессуют.  Ну вспоминайте производные.
Похоже не достучусь..
 
Ну, объясните нам неучам, великий гуру физический смысл интеграла, первой и второй производной и т.п. Кстати, т.п. это наверное третья, четвёртая, пятая производная и так далее до бесконечности. Покажите нам как формулы  [smiley=cheesy.gif] на экстремумы исследовать.
у нам для понимая нужно перейти на зависимость от времени
О, сейчас гуру прочтёт лекцию по теории относительности.
могу написать что работа - это скорость
А это наверное первый закон Маэстро? Посильнее Гомера Ньютона будет.
 
Расстояние - функция от времени.
[highlight]Расстояние не является функцией времени![/highlight] Если бы это было так, то со временем геометрические формы всех объектов изменялись до такой степени, что их было бы не узнать. Например, Египетские Пирамиды стали бы Египетскими шарами или параллелепипедами.
Но, ведь этого не происходит. Все механизмы, а механизмы построенные с микронными допусками точно, перестали бы работать, т.к. изменилась бы их геометрия. Да и вообще исчезло бы пространство, все свелось бы к одной единственной независимой оси, оси времени. Мы этого тоже не наблюдаем. Конечно, любая новая теория должна быть безумной, но не до такой же степени.
 
Ну еще одна попытка, крайняя. Речь идет о исследовании функции. Для этого получаем первую производную .. ну и далее по тексту.
Из определения следует, что работа тем больше, чем больше расстояние, но так как расстояние это функция от скорости и времени, то при одинаковом времени бОльшая работа та, которая выполнена с большей скоростью, что обеспечит бОльшее расстояние. А именно это и есть работа самолета - пролететь как можно больше, за одно и тоже время. А это означает более высокую скорость, а это означает более "тяжелый" винт, у которого на старте будет скольжение выше, а это означает мЕньший КПД винта.  Все.  Почти.
Есть там еще в работе и сила (вес в нашем случае). Явно, что с максимальным КПД винта допустимый вес самолета можно сделать больше. Но если говорим о полетах в пределах РЛЭ, то максимальный вес одинаковый для всех винтов. И тогда выбирая более "тяжелый" винт с меньшим КПД - просто увеличиваем КПД самолета целиком. КПД увеличиваясь экономит нам топливо. Как-то так.
Именно поэтому изобрели ВИШ , который меняя углы старается сделать КПД выше убирая скольжение винта, которое разное на разной скорости.
В итоге - максимальный КПД винта на взлете - это не всегда хорошо. КПД винта максимальный должен быть в крейсере, тогда получим бОльший КПД самолета.
 
Расстояние - функция от времени.
[highlight]Расстояние не является функцией времени![/highlight] Если бы это было так, то со временем геометрические формы всех объектов изменялись до такой степени, что их было бы не узнать. Например, Египетские Пирамиды стали бы Египетскими шарами или параллелепипедами.
Но, ведь этого не происходит. Все механизмы, а механизмы построенные с микронными допусками точно, перестали бы работать, т.к. изменилась бы их геометрия. Да и вообще исчезло бы пространство, все свелось бы к одной единственной независимой оси, оси времени. Мы этого тоже не наблюдаем. Конечно, любая новая теория должна быть безумной, но не до такой же степени.

Так.. Расстояние и размеры не надо путать. 🙂  Я пишу о расстоянии, которое используется в Работе.
 
Для этого получаем первую производную .. ну и далее по тексту. 
О, уже прогресс. Матанализ почитали?
А что далее по тексту? Вы уж учебник матанализа до конца дочитайте. Тогда может быть не будете выдумывать бредовые теории.
 
Сравнив две фразы: исходную
Думаю те кто выжимает максимальное КПД с винта - теряет КПД самолета. 
и в окончательной редакции:
В итоге - максимальный КПД винта на взлете - это не всегда хорошо. КПД винта максимальный должен быть в крейсере, тогда получим бОльший КПД самолета.
- можно сказать, что автор строк за пять дней [highlight]почти[/highlight] сумел загнать свою мысть в технические рамки (относительно ВВ и СУ). Преодолел косноязычие или перечитал с пониманием учебник.
Осталось ему уяснить, что КПД самолета не существует, а есть экономические характеристики, как весовая отдача, топлиыная эффективность или стоимость грузо-километра и т.п.
PS В стендовых условиях, при работе ВМУ на месте (Vп=0) любой ВВ - движитель, независимо от шага, имеет полный КПД=0.
 
Разбудите когда обсуждение дойдет до Большого колайдера и  нашего пространственно- временного континиума в системе квазискалярного мышления о сути природы бытия.
 
Сравнив две фразы: исходную
Думаю те кто выжимает максимальное КПД с винта - теряет КПД самолета. 
и в окончательной редакции:
В итоге - максимальный КПД винта на взлете - это не всегда хорошо. КПД винта максимальный должен быть в крейсере, тогда получим бОльший КПД самолета.
- можно сказать, что автор строк за пять дней [highlight]почти[/highlight] сумел загнать свою мысть в технические рамки (относительно ВВ и СУ). Преодолел косноязычие или перечитал с пониманием учебник.
Осталось ему уяснить, что КПД самолета не существует, а есть экономические характеристики, как весовая отдача, топлиыная эффективность или стоимость грузо-километра и т.п.
PS В стендовых условиях, при работе ВМУ на месте (Vп=0) любой ВВ - движитель, независимо от шага, имеет полный КПД=0.

Я вас тоже могу немного похвалить. Вы уже близки, но все равно еще пока есть куда стремиться. КПД есть у любого действия. Самолет выполняет действие, прежде всего.
 
Эх, маэстро Маэстро!
Форумы существуют для того, чтобы один человек мог восполнить недостаток знаний или опыта в каком-то конкретном вопросе общением с человеком, этими знаниями и опытом обладающим., а другой человек, обладающий знаниями и опытом в определенном вопросе, мог поделиться со страждущими ничего не ожидая взамен, кроме морального удовлетворения.
Вы же пока используете этот форум и RCdesign для демонстрации своего незнания и необучаемости.
Вот Вы в своём определении работы пользуетесь мерой силы веса и расстояния между т.А и т.Б.  Если т.А и т.Б находятся на одной высоте, то механическая работа будет равна нулю, а если т.А будет выще т.Б, то с Вас , владельца самолета, возьмут ещё и деньги за доставку груза  😱.
Нужно не только знать формулы, но и знать физический смысл процессов и явлений, описываемых ими математически.
В случае самолета нужно рассматривать работу силы тяги (среднюю, не измеряемую) на расстояние (которое часто не равно географическому). Поэтому для оценки эффективности транспортных средств пользуются экономическими показателями, а не физическим КПД.
Ваше заблуждение широко распространено, поэтому не отчаивайтесь, а прислушивайтесь и пользуйтесь хотя бы Вики. Но вдумываясь.

На этом давайте закончим уклонение от темы ветки
 
Эх, маэстро Маэстро!
Форумы существуют для того, чтобы один человек мог восполнить недостаток знаний или опыта в каком-то конкретном вопросе общением с человеком, этими знаниями и опытом обладающим., а другой человек, обладающий знаниями и опытом в определенном вопросе, мог поделиться со страждущими ничего не ожидая взамен, кроме морального удовлетворения.
Вы же пока используете этот форум и RCdesign для демонстрации своего незнания и необучаемости.
Вот Вы в своём определении работы пользуетесь мерой силы веса и расстояния между т.А и т.Б.  Если т.А и т.Б находятся на одной высоте, то механическая работа будет равна нулю, а если т.А будет выще т.Б, то с Вас , владельца самолета, возьмут ещё и деньги за доставку груза  😱.
Нужно не только знать формулы, но и знать физический смысл процессов и явлений, описываемых ими математически.
В случае самолета нужно рассматривать работу силы тяги (среднюю, не измеряемую) на расстояние (которое часто не равно географическому). Поэтому для оценки эффективности транспортных средств пользуются экономическими показателями, а не физическим КПД.
Ваше заблуждение широко распространено, поэтому не отчаивайтесь, а прислушивайтесь и пользуйтесь хотя бы Вики. Но вдумываясь.

На этом давайте закончим уклонение от темы ветки

В этом то и проблема, что не понимают вроде простых вещей. Какая разница где начальные и конечные точки. Важен сам путь. Так сказать "дельта" - перемещение.  Компетенции действительно, у многих ни к черту. Это пожалуй самая большая проблема. И от ветки мы не уклонялись. Подбор винта - шире чем думают многие. Максимальный КПД винта на взлетном режиме нужен не всем. Вырождаясь винт теряет КПД, а так как взлет - короткая часть полета на фоне общего времени полета, КПД надо подбирать на крейсере жертвуя скороподьемностью.

   
 
В этом то и проблема, что
- Вы, Маэстро, считаете участников форума невеждами в вопросах физики и авиации;
- Вы, Маэстро, считаете своё мнение единственно правильным;
_Вы, Маэстро, отказываете другим в праве иметь желания и потребности, отличающиеся от Ваших.
Раз Вы такой дока, то постарайтесь ответить на пару житейских вопросов:
а) по какому параметру изготовитель и заказчик определят соответствие изготовленного ВВ в условиях стенда (V = 0) заданным требованиям для V > 0?
(вариант испытаний на стенде с наддувом - V > 0 - за счет заказчика!)
б) на что уповать владельцу самолета, прислушавшегося к Вашему совету и установившему "скоростной" ВВ, при полетах с ограниченных площадок, в гористой местности?
 
В этом то и проблема, что
- Вы, Маэстро, считаете участников форума невеждами в вопросах физики и авиации;
- Вы, Маэстро, считаете своё мнение единственно правильным;
_Вы, Маэстро, отказываете другим в праве иметь желания и потребности, отличающиеся от Ваших.
Раз Вы такой дока, то постарайтесь ответить на пару житейских вопросов:
а) по какому параметру изготовитель и заказчик определят соответствие изготовленного ВВ в условиях стенда (V = 0) заданным требованиям для V > 0?
(вариант испытаний на стенде с наддувом - V > 0 - за счет заказчика!)
б) на что уповать владельцу самолета, прислушавшегося к Вашему совету и установившему "скоростной" ВВ, при полетах с ограниченных площадок, в гористой местности?

Вы все придумываете и лезете в бутылку. Я просто написал свое мнение. И естественно упомянул, что увеличится взлетная дистанция. То что оно не совпадает с вашим еще не означает, что я борюсь со всеми участниками форума. Те кто в теме просто не пишут  - тут очень слабая культура общения на форуме и я к сожалению чтобы быть понятным, тоже иногда скатываюсь к к грубостям,  чтобы перейти на один язык. 

Я прочитал тут много тем на форуме и все с кем я солидарен так или иначе тоже были тут "запинаны" местными "корифеями" от авиации. 

Я ни на чем не настаивал. Я указал на вторую сторону медали, потому что о ней при подборе винта не было ни слова, как будто этого не существует.

Все ваши формулы и расчеты винтов - все это лишнее, как многие тут расчеты, тем более что погрешность в них приличная. 
Подбор винта? Почитал инет, глянул какой винт у других подобных, послушал мотор на взлете у разных схожих самолетов, сделал вывод и заказал винт с нужным диаметром и шагом.  Правда тут будут проблемы - у местных производителей нет понятия шаг. Пока нет. Но они научатся.  Я верю.
Все уже посчитано до нас.  Не нужно заново каждый раз изобретать велосипед. 
  Нет двух одинаковых моторов, нет двух одинаковых самолетов, поэтому подбор винта фиксированного шага - процесс почти интимный.  🙂   
   
 
тут очень слабая культура общения на форуме
И, то правда! Я спросил тебя, как квалифицированного специалиста по производным, чему равна n-ная производная от е в степни n. Ответа нет до сих пор. Вот она культура общения в действии. Подозреваю, что ответа ты не знаешь.
 
Назад
Вверх