Нужен совет по подбору винта.

процесс почти интимный.
Ваши советы = Вашим познаниям в теме ветки и соответствуют подбору винта в интимкабинете. Бывалый прав: Вы гонорист и необучаем.

Обучение, это когда говорят по делу.  Я готов к конструктивному диалогу.   Но куча ответов, кроме моих, начиная снизу и ваш тоже - не попадают в тему. Они пустые,  ни о чем, видать тоже от большого ума и кучи знаний по теме и умения вести диалоги конструктивно.
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем.
 
Маэстро, ну, хватит флудить. Всему форумному сообществу уже давно понятно, что вы - профан. Неужели вы не видите, вас никто  всерьёз не воспринимает? 
 
Маэстро, ну, хватит флудить. Всему форумному сообществу уже давно понятно, что вы - профан. Неужели вы не видите, вас никто  всерьёз не воспринимает?  

Это и плохо. Почитал ваши перлы. Только в мае 2015 года вы разобрались с поступью винта. Мне вас слушать про то как подбирать винт?
Далее у вас разбег применимых центровок самолета зависит от ширины крыла, а не от длины фюзеляжа.  Мне, авиамоделисту, страшно от ваших познаний.
В общем, даже не стал читать ваши опусы до конца. 
И если я профан в вашем понимании, то это хорошо.
Оценивать вам меня рановато.   

И то теме.

Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.  Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
 
Ну, ты "чудак", мягко выражаясь. Сидеть выискивать мои посты. Действительно, когда коту делать нечего....
 
Я готов к конструктивному диалогу. Но куча ответов, кроме моих, начиная снизу и ваш тоже - не попадают в тему.
Мне, авиамоделисту, страшно от ваших познаний...
Оценивать вам меня рановато.

От тебя, Маэстро, кроме дилетантского флуда в темах форума пока ничего не было. Ты воображаешь себя единственным "знатоком" авиации на форуме, а сам не знаешь азов.
Свой модельный "опыт" здесь ты можешь использовать по назначению - засунуть поглубже и наслаждаться им до оргазма. Тем более, что на RCdesign над твоими познаниями - даже в области авиамоделизма - ржут постоянно.
Уймись.
 
Я такой же знаток как и все остальные - я просто высказываю свое мнение и выводы и никого не учу. Откуда такой тон? Более того все проверено практикой. А уж на РСдизайне еще и видео есть доказательства моих выводов.
  Неправ? Скажите где, если есть желание, обсудим, а переход на личности не позволяет мне увидеть в ваших сообщениях ваше мнение.  Отвечать грубостью не стану, чтобы не опускаться на ваш уровень. Я вас чем-то обидел? У вас кризис на работе, в семье, возрастные изменения? Мы даже не знакомы. Попробуйте писать по теме .

Теоретиков и быдла хватает и тут и на РСДизайне  у которых вместо конструктивного диалога  - понос оскорблений и амбиции.  Но на РСДизайне есть кнопочка "игнор" и их можно отключить и оставить только тех, кто умеет думать о предмете диалога не испуская из себя оскорбления.  Здесь явно не хватает такой кнопочки.

И вновь по теме. Если вы приняли мои сообщения за дилетанский флуд, то наверняка есть способ, коротко и предметно написать, что вот тут и тут ошибка и тяговый винт с максимальным КПД на взлете - это самый четкий винт для самолета, потому что бла бла бла.... Я же написал, что самолет больше времени находится в полете, а не на взлете, а значит максимально эффективный винт будет тот у которого максимальное КПД в крейсере, что ухудшает его КПД на взлете.
Что тут не так?
 
Неправ? Скажите где
Я спросил тебя, как квалифицированного специалиста по производным, чему равна n-ная производная от е в степени n. Ответа нет до сих пор. Подозреваю, что ответа ты не знаешь. Или у тебя в глазах стоят спец фильтры, которые не дают тебе видеть  вопросы на которые ты не знаешь ответов?
 
Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
Тов. Маэстроев! У самолётостроителей (даже любителей), вполне уверенно летают апппараты с нагрузкой на мощность 10кг/л.с., а с 5 кг/л.с., выполняют фигуры высшего пилотажа.
А у вас? И в чём причины?
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем. 
Выходит,что тяжёлый винт,сделанный вам известным форумчанином уже нравится?😉
 
Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
Тов. Маэстроев! У самолётостроителей (даже любителей), вполне уверенно летают апппараты с нагрузкой на мощность 10кг/л.с., а с 5 кг/л.с., выполняют фигуры высшего пилотажа.
А у вас? И в чём причины?
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем. 
Выходит,что тяжёлый винт,сделанный вам известным форумчанином уже нравится?😉

Есть модели с тягой 0.4 от веса, если поискать есть и меньше. Все по взрослому.  И вот, по моему опыту, чем меньше мощность мотора - тем меньше нужно с него выжимать статическую тягу -  скорость предпочтительней.  Или не прав?  Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования. Или не?  Ну правда полоса должна быть длиннее.

Да винт передали уже как просил, по шагу и диаметру бесплатно, за что спасибо.  Он дал мне то, что я хотел.  Может чуть-чуть "тяжеловат" в силу усталости мотора, но с увеличением высоты скорость растет хорошо, как-нибудь заберусь повыше и сниму показания приборов.  Время до отрыва увеличилось на взлете вдвое - где-то секунд 20 с двумя пилотами и полными баками. Скорость на 300 метров высоты 90 миль/ч,  обороты  2250. 
 
Есть модели с тягой 0.4 от веса, если поискать есть и меньше.
Про тягу-я ни слова не писал!
Про энерговооружённость вопрос так и не понят! 😉
Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования
А с этим, никто и не спорил!
 
по моему опыту, чем меньше мощность мотора - тем меньше нужно с него выжимать статическую тягу -скорость предпочтительней.Или не прав?Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования. Или не?Ну правда полоса должна быть длиннее. 

@ MaestroEv

Авиация - искусство компромиссов, а Вы продолжаете навязывать зачатки своих познаний окружающим, выдавая их за академическую истину. Без учета пожеланий окружающих, без знания их техники и УЭ.
При этом Вы сплошь и рядом прибегаете к фразе "Или не прав?" и демонстрируете неприемлемость применения Ваших "познаний" для части владельцев ЛА (упала скороподъемность, увеличилась длина разбега).
Азы, которыми Вы захламили множество веток, известны даже большинству ленивых (здесь на форуме и у моделистов).
Вот плакатик, наглядно демонстрирующий Ваши потуги. А есть и продолжение - согласование СУ с "потребностями" ЛА и его владельца...
Пользуйтесь и успокойте свой гонор.
 

Вложения

  • Harakteristika_DVS_i_VV_1.JPG
    Harakteristika_DVS_i_VV_1.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 128
Ну вот,  можете же! Тогда непонятно зачем нужны были оскорбления. Тон не понравился? А как по письму тон узнать? Нравоучения привиделись? А я просто писал свое мнение, как есть. Если б эта картинка была среди ответов топикстартеру, то я б не стал вмешиваться, все б было и так понятно. 
  А так.. я просто объяснял как мог,  не будучи профессионалом от авиации. Потому и слог быть может у меня корявый и ухо режет, ну уж извините - я любитель, а эксперты на то и эксперты, что бы понять и перевести на авиационный язык или указать на неточность. А оскорблять через инет - не очень хороший признак.
Спасибо за графики  - они лучше тысячи слов для этого топика и подтверждения моих слов - только увеличивая шаг  и тем самым снижая КПД винта можно значительно увеличить скорость самолета и увеличить КПД самолета. Что и требовалось доказать.   Или это опять вижу только я? 🙂
 
только увеличивая шаги тем самым снижая КПД винта можно значительно увеличить скорость самолета и увеличить КПД самолета. Что и требовалось доказать. 

Поставьте мулетку - щастье и правота Вам будя обеспечены ;D
 
Добрый день. Под такую силовую установку какой винт посоветуете...субару еж20. Без редуктора.
 

Вложения

  • P1020035_001.jpg
    P1020035_001.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 120
навряд ли вы снимете мощность без редуктора, диаметр винта по скорости конца чуть больше метра.
 
Под такую силовую установку какой винт посоветуете...субару еж20. Без редуктора.
Диаметр винта = 80 см. Снимите 154 кг тяги при КПД винта = 0.183 на скорости 10 м/сек.
Лучше взять другой мотор по  легче и по дешевле.
 
Добрый день. Под такую силовую установку какой винт посоветуете...субару еж20. Без редуктора.

Винт только деревянный моноблочный. Диаметр 1,5 м. Шаг подобрать такой, чтобы быстрее 3600 об/мин не раскручивался.

Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
 
Винт только деревянный моноблочный. Диаметр 1,5 м. Шаг подобрать такой, чтобы быстрее 3600 об/мин не раскручивался.

Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
Это ж надо, так нажраться! А чем обусловлена линейная скорость вращения конца лопасти скоростью в 293 м/сек? Неужели овальным концом лопасти?
 
Назад
Вверх