Нужен совет по подбору винта.

Ну, а Вы, ВладимирРа.

Как говорится, "если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе сам".
Человеческий совет.
 
Я практик, поэтому по теме.
Взлетать на оборотах 3500 на Субаре нельзя - это навскидку 30 - 40% мощности максимум. Взлет (даже с учетом затяжеления винта на земле) это не менее 5000 - 5300. В этом случае винт без редуктора максимум 1000мм. Чтобы снять с него мощность при таком диаметре надо поставить 5-7 лопастей (это уже ближе к вентиляторной установке) КПД в этом случае на уровне плинтуса.
Поэтому еще раз: для этого двигателя ( только как пример) редуктор Чернова и 104 винт Лугапроп. Отлично себя показало.
 
...
 

Вложения

  • Kr2-egb_-_zonda_-.jpg
    Kr2-egb_-_zonda_-.jpg
    210,1 КБ · Просмотры: 131
@ KAA

По внешней характеристике N(3200) = 62 л.с., N(3600) = 64 л.с.

Винт СДВ-1, 1,5 м, отн. шаг 0,52. Винт рассчитывал на макс. скорость 110 км/ч.
 
Я практик, поэтому по теме.
Взлетать на оборотах 3500 на Субаре нельзя - это навскидку 30 - 40% мощности максимум. Взлет (даже с учетом затяжеления винта на земле) это не менее 5000 - 5300. В этом случае винт без редуктора максимум 1000мм. Чтобы снять с него мощность при таком диаметре надо поставить 5-7 лопастей (это уже ближе к вентиляторной установке) КПД в этом случае на уровне плинтуса.
Поэтому еще раз: для этого двигателя ( только как пример) редуктор Чернова и 104 винт Лугапроп. Отлично себя показало. 

Я вот думаю, мощность, мощность.... А всякая ли мощность мотора нужна самолету, если летим без редуктора? Ведь тогда летим на максимальном крутящем моменте.  Да мощность по итогу меньше. Ну и фиг с ней, зато мотор дольше жить будет.

Из практики. На моделях ставили редукторы, когда было ограничение по кубатуре.  Сейчас вместо мотора 20 кубиков и редуктора - ставят 60 кубиков. Все. Уменьшая обороты и мощность - повышаем моторесурс.  Лишний вес? Редуктор тоже весит что-то и надежным его не назовешь.
 
ВладимирРа

Попробуйте обратиться  к КАА через личку.

Только для этого нужно будет знать, какие технические характеристики Вашей силовой установки, в общем подробности.
Это важно. Через личку, так надёжнее.
Что-то не устроит, Вы всегда сможете отказаться.
Размышляйте и действуйте.
 
Для такого самолёта эта скорость маловата. 
На такой скорости такой винт даст 93 кгс тяги.
И какой вывод?
Надо для ЛА построить кривые располагаемых и потребных тяг. Тогда все станет просто и ясно.
 
Для такого самолёта эта скорость маловата. 
На такой скорости такой винт даст 93 кгс тяги.
И какой вывод?
Надо для ЛА построить кривые располагаемых и потребных тяг. Тогда все станет просто и ясно.
[ch128565]
 
Сижу вспоминаю как посчитать скорость конца лопасти. Длинную окружности(2пиR) умножить на кол-во оборотов в секунду. Правильно?
 
Назад
Вверх