Нужен совет по подбору винта.

Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
Не всё так страшно. Делал варианты винта СДВ-1 с эллиптическим и обрезанным концом. Существенной разницы не заметили. Правда, при скоростях конца 190-220 м/с.
 
Это ж надо, так нажраться! А чем обусловлена линейная скорость вращения конца лопасти скоростью в 293 м/сек? Неужели овальным концом лопасти?

Скорость конца лопасти не превышает скорость звука( в пределах 85%).
Я так полагаю, что у размера есть ограничения, относительно земли. Овальный конец даёт меньше шума, чем обрезанный.
А так, различий не имеется.
Деревянные винты при таких скоростях не делаются, из соображений прочности. Делаются из пластика или из металла.
 
@ KAA

Я долго изучал винты СДВ-1 и смотрел, что же в них особенного. Почитайте мои выводы, к которым я пришёл после изготовления идеально соответствующего расчётам и чертежам винта.

https://vk.com/doc155134905_413649242
 
При всём уважении к Вашему опыту, там схоластика!
С одной стороны, винт рассчитан совершенно правильно, с другой стороны, он не
выходит на расчётные обороты. И самое поразительное то, что он совершенно не шумит и
работает, как идеальный пропеллер. [highlight]Жаль, что не можем проверить его в полёте[/highlight].
Т.е. винт не был испытан на расчётных режимах, а расчитать его обороты на месте вы не могли, ибо нет данных по коэффициенту мощности для работы при V=0, но уже сделаны обширные выводы! :-X
А если бы, в полёте он ракрутился ещё на 300об/мин? Осталась бы почва для этих умозаключений? А атмосферные условия учитывались? 😉
 
@ KAA

Это далеко не единственный наш винт. Все винты в полёте раскручивались не более чем на 100-150 об/мин. Сделанный винт может раскрутиться в жаркую погоду до 3300 об/мин. Ну и что? Где обещанные 3600?!
И потом, почему же схоластика? Вы уже проверили, как можно по характеристикам посчитать винт с к.п.д. более 0,8, у которого скорость концов строго равна скорости звука?
 
@ KAA

Кстати, схоластика - это представления, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом, буквоедство.
Мои представления о винтах я бы не стал считать оторванными от жизни. Я ими начал интересоваться с 1996 года.
 
Я с интересом читал ваши статьи про испытания  винтов с двигателем "Лимбах" в АОНе.
Но в данном случае, не было оснований пускаться в теоретизирование!
1. Ваши винты предназначены для дельталёта? Тогда очень вероятна большая ошибка в определении расчётной скорости из-за неравномерного и непредсказуемого потока.
2. Может ваш двигатель "устал"? Мощность его как-то замеряли (хоть мулинеткой Эйфеля)?
 
1. Ваши винты предназначены для дельталёта? Тогда очень вероятна большая ошибка в определении расчётной скорости из-за неравномерного и непредсказуемого потока.
Да, мы летаем на дельталёте. К настоящему времени мотор отработал 575 часов. На нём опробовано 7 самых разных винтов типа СДВ-1. Полёты проходили в самых разных условиях. Не может быть именно большой ошибки в определении каких-либо скоростей.

2. Может ваш двигатель "устал"? Мощность его как-то замеряли (хоть мулинеткой Эйфеля)?
Путём измерений мне удавалось определить, что мощность мотора увеличилась (!) на 1 л.с. Причиной оказалось продавливание головок цилиндров кромками цилиндров, что привело к уменьшению объёма камеры сгорания, т.е. увеличению степени сжатия.

В том то и дело, что на VW винт работает на дозвуковых скоростях при Махе, заметно большем 0,6. И мы оказались перед большим вопросом, как рассчитывать пропеллер?
 
Мдаааа!
Странная ситуация.
Когда у винтоделов просят о помощи, то появляется огромное количество блещущих своими познаниями в аэродинамике, но ни как в конкретной помощи.
Очнитесь!
 
По месту судя по всему можно поставить винт 1700-1800. Ставите проверенный редуктор и соответствующий винт. Винт на этот субарик есть у всех производителей винтов. И будет давно всеми пройденный предсказуемый результат, а не бесконечный эксперимент. Хочется наверное летать, а не завязнуть в исследованиях.
 
И

Товарищ!
Ваш тон, вызывает только отвращение у посещающих форум.
Не замечаете?
Если нет, то не пишите в грубой форме, а найдите иной способ.
Ведь Вы же умный.
 
@ mdp-shnik
1.Какова разница в мощности вашего двигателя между 3150 и 3600 об/мин по внешней характеристике?
2. Какой отн. шаг того винта?
Когда у винтоделов просят о помощи, то появляется огромное количество блещущих своими познаниями в аэродинамике, но ни как в конкретной помощи.
Очнитесь! 
Есть вопросы,на которые можно дать однозначный ответ,
есть такие-где несколько вариантов возможны, а есть вопросы на которые невозможно разумно ответить. 🙂
Если вам нужен винт-пишите в личку. 😉
 
Как говорили древние:"Скажи мне кто я и я скажу тебе кто ты!"
Вот я и говорю:"Какой вы обидчивый!"

При написании поста, по определению не возможно говорить как-либо.
Я не обидчивый.
Тогда Вы, в таком случае, заносчивый.
Должны быть рамки при общении ( своего рода, культура ).
Вы же, показываете свою натуру, а это не всем нравится.
 
Самолётчик писал(а) Вчера :: 17:37:39:
Когда у винтоделов просят о помощи, то появляется огромное количество блещущих своими познаниями в аэродинамике, но ни как в конкретной помощи.
Очнитесь! 

Есть вопросы,на которые можно дать однозначный ответ,
есть такие-где несколько вариантов возможны, а есть вопросы на которые невозможно разумно ответить.
Если вам нужен винт-пишите в личку. 

Не мне нужна эта помощь, а ВладимирРа
И он её ждёт, но стесняется спросить лично у винтоделов.
 
Назад
Вверх