ВладимирРа
Я очень хочу построить самолет.
- Откуда
- Пушкино МО
Судя по всему, надо молча изучать информацию и ни чего не спрашивать, а то перегрызуться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всё так страшно. Делал варианты винта СДВ-1 с эллиптическим и обрезанным концом. Существенной разницы не заметили. Правда, при скоростях конца 190-220 м/с.Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
Это ж надо, так нажраться! А чем обусловлена линейная скорость вращения конца лопасти скоростью в 293 м/сек? Неужели овальным концом лопасти?
Т.е. винт не был испытан на расчётных режимах, а расчитать его обороты на месте вы не могли, ибо нет данных по коэффициенту мощности для работы при V=0, но уже сделаны обширные выводы! :-XС одной стороны, винт рассчитан совершенно правильно, с другой стороны, он не
выходит на расчётные обороты. И самое поразительное то, что он совершенно не шумит и
работает, как идеальный пропеллер. [highlight]Жаль, что не можем проверить его в полёте[/highlight].
Да, мы летаем на дельталёте. К настоящему времени мотор отработал 575 часов. На нём опробовано 7 самых разных винтов типа СДВ-1. Полёты проходили в самых разных условиях. Не может быть именно большой ошибки в определении каких-либо скоростей.1. Ваши винты предназначены для дельталёта? Тогда очень вероятна большая ошибка в определении расчётной скорости из-за неравномерного и непредсказуемого потока.
Путём измерений мне удавалось определить, что мощность мотора увеличилась (!) на 1 л.с. Причиной оказалось продавливание головок цилиндров кромками цилиндров, что привело к уменьшению объёма камеры сгорания, т.е. увеличению степени сжатия.2. Может ваш двигатель "устал"? Мощность его как-то замеряли (хоть мулинеткой Эйфеля)?
Ну, вот еще!Очнитесь!
Ну, таки и вперед! Долой безконечные эксперименты! Даешь предсказуемый результат!И будет давно всеми пройденный предсказуемый результат, а не бесконечный эксперимент.
Есть вопросы,на которые можно дать однозначный ответ,Когда у винтоделов просят о помощи, то появляется огромное количество блещущих своими познаниями в аэродинамике, но ни как в конкретной помощи.
Очнитесь!
Как говорили древние:"Скажи мне кто я и я скажу тебе кто ты!"Ваш тон, вызывает только отвращение у посещающих форум.
Как говорили древние:"Скажи мне кто я и я скажу тебе кто ты!"
Вот я и говорю:"Какой вы обидчивый!"
Вам совет по подбору винта нужен?Тогда Вы, в таком случае, заносчивый.
Самолётчик писал(а) Вчера :: 17:37:39:
Когда у винтоделов просят о помощи, то появляется огромное количество блещущих своими познаниями в аэродинамике, но ни как в конкретной помощи.
Очнитесь!
Есть вопросы,на которые можно дать однозначный ответ,
есть такие-где несколько вариантов возможны, а есть вопросы на которые невозможно разумно ответить.
Если вам нужен винт-пишите в личку.