Нужна консультация! Малая авиация на службе науки!

Еще вопрос: можно ли устанавливать этот ящик вертикально, сенсорами вниз? А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента.
 
Зачем головы ломать.КВАДРОЛЁТ на радиоуправлении-оператор с ноутбуком на бережку солнечные ванны принимать...
 
КВАДРОЛЁТ на радиоуправлении-оператор с ноутбуком на бережку солнечные ванны принимать... 
35кг сам прибор и еще АКБ 60ти амперный...
Твой квадролет даже не взлетит.


А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента. 
Этот ящик прекрасно поместится на место пассажира если убрать само кресло.
Сдвинуть его в один бок, а АКБ в другой как противовес.

Поставить 18ти метровое крыло и 50км/ч получится без проблем.
 
Этот ящик прекрасно поместится на место пассажира если убрать само кресло.
Сдвинуть его в один бок, а АКБ в другой как противовес.

Поставить 18ти метровое крыло и 50км/ч получится без проблем.

Не получится.
1. Сбоку от рамки пассажирского сиденья метровый ящик будет задевать задний трос крыла.
2. 50 км/ч на поплавках с 18 метровым крылом не полетит, минимум 60 км/ч, или крыло типа North Wing 20 в.м.
(однако, думаю, что для этой задачи не принципиально 50 или 60; двукратное и более уменьшение скорости было бы ценно).

и самая главная проблема:
3. Брызгозащитный фартук.

Не так здесь все просто, как кажется на первый взгляд...
 
@ aviaspektr.ru
Тяжело в ученье - легко в бою (в случае вынужденной)
ведь может оказаться придется садиться в редколесье.
Надо знать на что способен твой аппарат и ты сам.

У Пилота (с большой буквы) должна быть уверенность в своих силах.
Только не надо путать уверенность с самоуверенностью.
 
1. Сбоку от рамки пассажирского сиденья метровый ящик будет задевать задний трос крыла.
Не будет.
Он же будет расположен ниже жопы пассажира.

2. 50 км/ч на поплавках с 18 метровым крылом не полетит,
Надо летать без поплавков, на колесиках, но в спасательном жилете 😉

3. Брызгозащитный фартук.
Почитай условия задачи - высота 5 - 15 м
откуда будут брызги?
 
@ mig29y
Про возможности дельты летать низко над водой без поплавков:

http://www.youtube.com/user/deltaangar?feature=mhsn#p/u/29/i2dq0LkmZDE
 
     Mig29y, мне приходилось работать с поплавков на мдп. Первая проблема - береговой ветер, который создаёт сильную болтанку для гидроаппарата. Поплавки и брызгозащита имеют большую парусность. Поэтому болтанка сильно раскачивает телегу. Для высоты 5-15 м это опасно.
     Скорость полёта должна быть не менее 80 км/ч. Это тоже для безопасности.
     Вашу коробку придётся расположить под телегой. Для неё, видимо, следует приспособить свой аккумулятор примерно на 40 а*ч.
     Летать нужно с колёс на аппарате с надёжным мотором, чтобы пилот не боялся упасть в воду. Высоту в болтанку не опускать ниже 10-15 метров.
     Летательный аппарат мдп, автожир или самолёт. На параплан не расчитывайте, т.к. он чрезвычайно чувствителен к ветру.

     При этих условиях проблем не будет.
 
Полагаю Дирижопль будет сносить с курса над поверхностью моря на Н 5-15м , ветерок. Если незначительные отклонения не в счет-самое то
 
Спасибо всем за высказанные мнения и советы. для меня это очень полезно.

А если использовать 2 канала измерения и поднять скорость в 2 раза?



Хорошая мысль, но только если есть такая возможность.
Судя по фото, прибор есть "вещь в себе", ноут, как я понимаю, служит только для слива резултатов. Следовательно, потребуется ещё один прибор в параллель, а его может просто не быть, финансовое состояние научников известно, или вообще, как у нас модно, уникальным.
Да и ещё, про спутный след пилот бы не забыл. От греха.

Сразу видно, человек свободно разбирается в специфике сегодняшней ситуации в отечественной науке 🙂
На самом деле приборов больше одного ),  но интересен только один (новая итерация) из-за больших возможностей. С ноута прибор не только льет данные, но и идет управление  параметрами зондирования в автоматическом и ручном режиме.
Еще вопрос: можно ли устанавливать этот ящик вертикально, сенсорами вниз? А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента.
Прибор можно установить в любом положении и перпендикулярно к земле, тоже.
 
А в чем разница, на поплавках или без?
Отказ мотора все-таки редкость.
Из за ошибок пилотирования я думаю падений намного больше. А без поплавков пилотировать легче.

Чтобы дельт на колёсиках не лег на дно в случае аварии, можно применить самонадувающийся (при попадании вводу) плотик привязанный к телеге, думаю такие есть в продаже.
А если нет, то можно такой самому сделать.
 
В моем понимании наиболее эффективный и безопасный для данной задачи ЛА - это автожир на поплавках.
Меньшая чем у дельт и самолетов склонность ко всяким бурбулякам.
По сравнению с вертолетом существенно больше безопасность в отказных ситуациях и меньше возмущение на водную поверхность.
 
Автор данной темы, откликнись. Есть дело с научной и практической точки зрения.
 

Similar threads

Назад
Вверх