Нужны региональные эксперты.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  В ноябре-декабре сего года ЭЛИЦ ОФ СЛА, совместно с АУЦ ОФ СЛА планирует провести сборы по сертификации экспертов по ЛГ СЛА (СВС) и эксперт-инструкторов СЛА(СВС).

  Имеющаяся на сегодняшний день нормативно-правовая база позволяет нам проводить сертификацию авиатехники СЛА и авиационного персонала СЛА на местах.  Конкретно в каждом региональном МТУ,  это их прямая обязанность.

  Предварительное согласование с ОФ СЛА на этот счёт имеется.

  Предлагаю всем заинтересованным специалистам (в нашем классе ЛА) подавать заявки на прохождение сборов  сюда или мне в личку.
  Квалификационные требования для кандидатов в эксперты по ЛГ:
       - специальное авиационное образование + 200ч.налёта на СЛА + не менее 5 первых подъёмов новой техники.
или - специальное техническое образование + 300ч. налёта на СЛА + не менее 5 первых подъёмов новой техники.
или - среднее образование + 500ч.  налёта на СЛА + не менее 5 первых подъёмов новой техники.
  Квалификационные требования для кандидатов в эксперт-инструкторы:
       -налёт на СЛА не менее 500ч. + не менее 10 учеников аттестованых по квалификации "пилот СЛА".


  Р.С.:  Ветераны ОФ СЛА РФ категорически приветствуются и конечно идут вне очереди и по льготному тарифу.  🙂
 
 
Где пройдут сборы?В Москве?
Квалификационные требования для кандидатов в эксперты по ЛГ:- обьясните что это означает?
 

  Да.

Квалификационные требования для кандидатов в эксперты по ЛГ:- обьясните что это означает? 

  Это означает что кандидат в эксперты по Лётной годности ЕЭСВС должен иметь определённую квалификацию, включающую налёт, образование и серьёзный опыт.
  Иными словами:  Сегодня в состав ЭЛИЦ СЛА входит 18 официальных экспертов с правом подписи заключения для получения СЛГ.  В нашу задачу входит создание развитой сети региональных экспертов ЭЛИЦ СЛА... чтоб их стало не 18.... а 180 например... тогда в Архангельск или Петропавловск-на-Камчатке и Читу например не придётся ездить Кареткину с Марказеном...

  Настоящих спецов в России хватает и в регионах.
 
Если я, например, одну и ту-же телегу поднимал с тремя разными крыльями (которые на ней никогда не стояли) и двумя разными силовыми установками (которые сам собрал и установил) - это есть  "не менее 5 первых подъёмов новой техники" ?
 
В нашу задачу входит создание развитой сети региональных экспертов ЭЛИЦ СЛА... чтоб их стало не 18.... а 180 например... 
Если в каждом регионе, области будет несколько  экспертов это значительно изменит ситуацию в плане доступности. Но это не главная задача, необходимо чтобы цены были разумными, адекватными, а поскольку все опять завязано на ЭЛИЦ СЛА есть в этом плане некоторые сомнения... 
 
Если я, например, одну и ту-же телегу поднимал с тремя разными крыльями (которые на ней никогда не стояли) и двумя разными силовыми установками (которые сам собрал и установил) - это есть  "не менее 5 первых подъёмов новой техники" ?

  Крылья вашей клубной постройки, или проверенные брэнды типа Апогей, Атом, Аэрос?

  Если крылья клубной постройки и остальные два условия по налёту - образованию выдержаны, то почему бы и нет.
  Технику пилотирования будут проверять достаточно серьёзные эксперты, которые смогут определить вашу квалификацию по одному контрольному вылету.

В нашу задачу входит создание развитой сети региональных экспертов ЭЛИЦ СЛА... чтоб их стало не 18.... а 180 например... 
Если в каждом регионе, области будет несколько  экспертов это значительно изменит ситуацию в плане доступности. Но это не главная задача, необходимо чтобы цены были разумными, адекватными, а поскольку все опять завязано на ЭЛИЦ СЛА есть в этом плане некоторые сомнения... 

  В штатах давно и успешно работает система независимых ДАР-экспертов.  Стоимость осмотра и подготовки документов для получения СЛГ обычно составляет от 100 до 200дол.

  В нашем случае при наличии 180 экспертов по стране которые будут отчислять по 1000р с каждого из 10 сертифицированных или продлённых аппаратов в головную организацию, получим вполне приличну сумму 1.8миллиона р. в бюджет федерации практически из ниоткуда... и не затрачивая никаких усилий кроме проведения раз в два года КПК для региональных экспертов.

  Это выгодно и нам простым пилотам СЛА (СВС) и ЭЛИЦ и ОФ СЛА.

  Практически на 100% уверен что региональный эксперт со своих коллег-пилотов более 5-6т.р. за осмотр не возьмёт... барыги у нас обычно не задерживаются.
 
Это выгодно и нам простым пилотам СЛА (СВС) и ЭЛИЦ и ОФ СЛА.
Серж ,а что глас вопиющего в пустыне услышан ?!?! :🙂
тады мож сразу заявку на филиал в гималайском регионе ?!?! ;D
 
Это выгодно и нам простым пилотам СЛА (СВС) и ЭЛИЦ и ОФ СЛА.
Серж ,а что глас вопиющего в пустыне услышан ?!?! :🙂
тады мож сразу заявку на филиал в гималайском регионе ?!?! ;D

  Да Саня,  это нормальный ход эволюции... вполне по Дарвину.  😉

  Ты по всем квалификационным требованиям вроде проходиш... (лётную книжку только с гималайского на русский переведи пожалста)... и вэлкам на сборы... в Гималаях тоже есть русская техника насколько я понимаю.  😉
 
  Добавил опрос по работе ОФ СЛА в регионах.

  И у кого есть что сказать по существу работы региональных федераций, если таковые имеются, прошу высказать свои соображения.
  Если нет федерации, то тоже можно изложить свои соображения.
 
И у кого есть что сказать по существу работы региональных федераций, если таковые имеются, прошу высказать свои соображения.
Если нет федерации, то тоже можно изложить свои соображения. 
Думаю все зависит от руководителя федерации. К примеру курсы КПК и замена пилотских. Был приказ 172 регламентирующий замену пилотских СЛА на СВС в региональных ТКК ФАВТ , в итоге из нашей федерации я один менял свмдетельство в МТУ. Результат стоимость В МТУ на порядок ниже ОФ СЛА.  МЛМ федерации на сегодняшний момент не нужны, точнее  эксперты не должны зависить от каких либо федераций и проходить КПК в АУЦ МТУ ФАВТ и там же получать допуски.
 
И у кого есть что сказать по существу работы региональных федераций, если таковые имеются, прошу высказать свои соображения.
Если нет федерации, то тоже можно изложить свои соображения. 
Думаю все зависит от руководителя федерации. К примеру курсы КПК и замена пилотских. Был приказ 172 регламентирующий замену пилотских СЛА на СВС в региональных ТКК ФАВТ , в итоге из нашей федерации я один менял свмдетельство в МТУ. Результат стоимость В МТУ на порядок ниже ОФ СЛА.  МЛМ федерации на сегодняшний момент не нужны, и эксперты должны проходить КПК в АУЦ МТУ ФАВТ и получать допуски В ТКК МТУ.

  По части сертификации специалистов и техники вы совершенно правильно думаете... в принципе к этой схеме, принятой во всех цивилизованых странах, мы и идём сейчас... спортивные федерации во всём мире обычно занимаются развитием  видов спорта... и это нормально.

эксперты должны проходить КПК в АУЦ МТУ ФАВТ и получать допуски В ТКК МТУ. 

  Тут есть закавыка:  Наши МТУ вкупе с АУЦ при них, говорят что у них нет спецов нашего профиля...
  Ответ у них простой: Дайте нам приказ от Левитина с фамилиями ваших независимых экспертов и мы будем вам подписывать и СЛГ и пилотские... Всё...  От этой печки и танцуем.  😉
 
Тут есть закавыка:Наши МТУ вкупе с АУЦ при них, говорят что у них нет спецов нашего профиля... 
Да, что касается административно-командного ресурса  действительно заковыка. Чиновник он без приказа никуда. А что им мешает заиметь в своем штате АУЦ спецов СВС, кстати в 172 приказе об этом есть.  К тому же СВС это не только армия дельталетов, есть еще ВС классической аэродинамической схемы. И что в МТУ по самолетам тоже нет спецов...
 
. А что им мешает заиметь в своем штате АУЦ спецов СВС,

  Так их и так сокращают, потому и штатов лишних нет.   Да собсно они и не нужны.
  Я вам ещо смешнее скажу:  Сами МТУ тоже никому не нужны.... В штатах (Соединённых Североамериканских) нет такого понятия как тер.управы... и несмотря на отсутствие такой Важной системы они спокойно ухитряются летать на пару-тройку порядков больше чем у нас. 😉
   И АУЦов по сверхлёгкой авиации тоже там нет.  Они бедолаги обходятся услугами частных индивидуальных инструкторов или маленьких школ с штатом 2-3человека без секритуции и булгактера.
   Собственно и у нас никогда не готовили лётчиков СЛА в ракетно-космических центрах имени АУЦ... и мы как-то у своих инструкторов или без них летать научились... 😉  Главный вопрос: А кому экзамены сдать чтоб получить заветную корку и стать законным пилотом?  Вот на этот вопрос и нужен ответ в виде региональных эксперт-инструкторов, которые смогут законно подписать акты проверки знаний и техники пилотирования,   подать доки в местную управу и вручить новоиспечённому пилоту его лётный документ.

К тому же СВС это не только армия дельталетов, есть еще ВС классической аэродинамической схемы. И что в МТУ по самолетам тоже нет спецов.

  Конечно нет.  Они вообще не понимают как самолёт меньше 5тонн лететь может не махая крыльями.
 
И АУЦов по сверхлёгкой авиации тоже там нет.Они бедолаги обходятся услугами частных индивидуальных инструкторов или маленьких школ с штатом 2-3человека без секритуции и булгактера.
Собственно и у нас никогда не готовили лётчиков СЛА в ракетно-космических центрах
...эк ты ...паря ...пустить по миру хочешь ...стольких дармоедов!!! ;D
 
И АУЦов по сверхлёгкой авиации тоже там нет.Они бедолаги обходятся услугами частных индивидуальных инструкторов или маленьких школ с штатом 2-3человека без секритуции и булгактера.
Собственно и у нас никогда не готовили лётчиков СЛА в ракетно-космических центрах
...эк ты ...паря ...пустить по миру хочешь ...стольких дармоедов!!! ;D

  Нет Саня, я не кровожадный... просто это нормальная эволюция при переходе от совковых методов работы Гражданской  авиации к цивилизованной.  А настоящие специалисты из существующих ЦС легко найдут себе работу и при новой системе... хотя бизнесом или профессией  это быть не может по определению... исходя из мировой практики.

 
 
Байкал МЛМ правильное дело затеял.

Много по стране кому нужно это судя по моим наблюдениям.

Опрос подправил, чтобы результаты показывались сразу как проголосуешь.
 
Главный вопрос: А кому экзамены сдать чтоб получить заветную корку и стать законным пилотом?Вот на этот вопрос и нужен ответ в виде региональных эксперт-инструкторов, которые смогут законно подписать акты проверки знаний и техники пилотирования, подать доки в местную управу и вручить новоиспечённому пилоту его лётный документ.
МЛМ Не все так просто. После предъявления акта о проверке знаний и техники пилотирования в ТКК скорее всего попросят предъявить свидетельство о прохождении обучения в сертифицированном АУЦ.
 
[. После предъявления акта о проверке знаний и техники пилотирования в ТКК скорее всего попросят предъявить  [/quote]
Это во-первых. Во-вторых, для Байкала, где ты возьмёшь заверенную печатями лётную книжку для кандидата в эксперты с записанными 200-500 часами налёта? Ну и , конечно, резануло твоё ,, совковые методы работы ГА,, , тебе ли обижаться на совковое время. По поводу региональных экспертов, как ты помнишь, мы мечтали на различных собраниях ещё несколько лет назад, и что? Единственно реальным было создание своего АУЦ на базе нашего АСК, но произошёл горестный случай и всё тормознулось до лучших дней. А опрос - он и есть опрос, мнения народа высказывались неединожды и они всем известны. Конечно охота, как в пендосии, но мы живём в России. :'(
 
Опрос подправил, чтобы результаты показывались сразу как проголосуешь.

Спасибо Александр.

скорее всего попросят предъявить свидетельство о прохождении обучения в сертифицированном АУЦ.

   А с Вас такое свидетельство попросили?... при обмене например... Скорее всего очень даже возможно,что в принципе очень даже вероятно, должны были... Но-о... не спросили... Потому что это маразм... и чиновники не хотят выглядеть в глазах цивилизованного человека маразматиками.  Это во первых.
  Во вторых: В таких огромных по территории странах как Россия, Америка, Канада и Австралия например,  физически невозможно силами одного ракетно-космического центра имени АУЦ организовать подготовку и аттестацию нескольких тысяч пилотов сверхлёгкой и лёгкой авиации... Поэтому все разумные люди,  включая чиновников различных стран, уже давно поняли, что проблему эту можно решить достаточно просто: путём создания разветвлённой сети небольших (с персоналом 2-5 пилотов-инструкторов) авиашкол...  И эта система прекрасно работает во всём мире с 30-х годов прошлого века.  Я прекрасно знаком с нашими авиачиновниками и допускаю, что они могут задать вопрос вашего характера... в этом случае, на сегодняшний день есть простой вариант его решения с точки зрения совковости мышления основной массы старперов сидящих в управах: и...

....это получится:  В третьих:  Тут очень простой выход:  Надо просто приказом по АУЦ ОФ СЛА провести допуски к КПК для аффилированных при нём региональных эксперт- инструкторов... Всё.  Доки,с контрольными проверками за подписью аффилированного при АУЦ эксперта-инструктора по электронке пересылаются в АУЦ и оттуда с визой А.В. в МТУ. МТУ выписывает и ставит чекуху на пилотском.

, для Байкала, где ты возьмёшь заверенную печатями лётную книжку для кандидата в эксперты с записанными 200-500 часами 

  Во первых: Я не припоминаю чтобы мы пили с Вами на брудершафт.

  Во вторых: Вы видимо не знаете, что только в СССР лётная книжка (логбук) заверялся печатями... для пенсии.
  во всём остальном мире это личная лётная биография пилота.

  В третьих: Вы лично можете конечно подписать и заверить вашу лётную книжку в АСК например... хотя это не вполне законно, так как после моего ухода, в АСК был прикрыт СЛАшный профиль... то есть наш АСК 1-го разряда имеет самолётно-парашютный профиль... и к СЛА в общем отношения не имеет.  Однако даже при наличии такой заверенной лётной книжки, в эксперты Вам пока рановато... Необходимо получить сначала пилотское, потом квалификацию инструктор... ну и потом можно уже по достижении определённого опыта поговорить о Вашей квалификации в части экспертной оценки таких начинающих пилотов как Вы.

  В четвёртых: всех потенциальных региональных экспертов в АУЦ и ЭЛИЦ ОФ СЛА  знают в лицо и мандатная комиссия с процедурой проверки наличия печатей в лётной книжке является скорее формальной.
 
А с Вас такое свидетельство попросили?... при обмене например... Скорее всего очень даже возможно что в принципе очень даже вероятно должны были... Но-о... не спросили... Потому что это маразм... 
Спросили где я проходил обучение. На мой ответ,что в те далекие 80е годы обучались сами, собственноручно построив МДП например,под присмотром уже летающих товарищей, у которых опыт тоже не ахти какой, последовал ответ,что всеравно им нужна справка где я проходил обучение. Моя ксива о том ,что я выпускался на ЯК-52 В АСК, тож не проканала. В итоге сошлись на том, что нужно потом с аказией привести справку от организации выдавшей пилотское, т. е. ОФ СЛА. Вывод : мне поменяли потому, что был 172 приказ Нерадько. Кстати я эадавал вопрос о получении пилотского с нуля, сказали только через обучение в АУЦ. Вот собс-но, как говориться момент истины...   
 
Назад
Вверх