О самолетостроении ПРОСТО.

Для полноты, укажите в какую сторону выполняется отбортовка нервюр по размаху консоли, а также в районе элеронов и закрылков. Особенности при изготовлении трапецивидных консолей.
 
Ryabikov сказал(а):
Можно гнуть и на обычном гибочнике, но с прокладкой. Толщина пркладки = радиусу гибки. Заодно и рисок или закусываний не будет.
Если не возражаете и я пару слов добавлю.
Радиусы можно легко регулировать перемещением верхней части ножа относительно оси. А подкладка хорошо спасает от потертостей на внутренней части листа. При гибке перегибаем примерно на десяток градусов больше чем нужно, так как лист при снятии нагрузки пружинит и возвращается назад. Нужный же отступ легко подогнать на кусочках металла, а со временем появится понимание на сколько мм. нужно смещать для получения определенного радиуса.
 

Вложения

  • listogib-1.jpg
    listogib-1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 226
Какой смысл спорить с @ Renatом? Я сейчас редко на форум захожу, но если мне память не врет тот же В.П. гонял его пинками со своих веток как троля. Получается что Автор этой ветки ему (@ Renatу) не авторитет, Лапшин не авторитет... 
А давайте посмотрим правде в глаза 😉 Где сейчас самолет Лапшина?  😉 Сделанный из рекламного щита! Никому не нужен! 😉Здесь же самландер красаучег! Переписывает книги по конструированию и технологии! Клепать ручным молотком! В жизни никому не пожелаю! Глаза режет! А по нашим работам ветка будет позже после проектирования крыла 🙂
 
Какой смысл спорить с @ Renatом? Я сейчас редко на форум захожу, но если мне память не врет тот же В.П. гонял его пинками со своих веток как троля. Получается что Автор этой ветки ему (@ Renatу) не авторитет, Лапшин не авторитет... 
А давайте посмотрим правде в глаза 😉 Где сейчас самолет Лапшина?  😉 Сделанный из рекламного щита! Никому не нужен! 😉Здесь же самландер красаучег! Переписывает книги по конструированию и технологии! Клепать ручным молотком! В жизни никому не пожелаю! Глаза режет! А по нашим работам ветка будет позже после проектирования крыла 🙂
 
Главное отличие профессионального
конструктора от самодельщика вовсе не в
знаниях. А в том что первый делает ЭТО
за чужой счёт и за большие деньги в КБ и
на производственных мощностях . А
самодельщик за свои кровные на балконе
и гараже в промежутки  между дел.
Поэтому технологии часто так разнятся.
Развели тут срач.Идите конкурируйте с
Боингом, МакДоннел-Дуглас и тд. Хрен
там , они на десятки лет вперёд ушли.
Только и осталось вам с самодельщиками
мерятся. Погосяна кстати ещё на реаа ру
нет? Будет
 
Вот за это нас не любят, что некоторые даже друг с другом по человечески общаться не могут, любое дело опоганят. Я умный, остальные глупые. А это уже медицина. Даже иногда читать не хочется, настроение портить. Пойду лучше клепать...
 
Удалил.... нехрен троля кормить...


Что касается темы гибки: сделал несколько листогибочных прессов с длинной гиба от 400мм до 1000мм. Сейчас вылизываю конструкцию ножей. Если интересно могу показать конструктив.  😎
 
Спасибо всем за дополнеия, интересные и полезные.
По гибке все выкладываем сюда.
 
Ренат, тявкая на мэтра российского самолетостроения, вы показываете:
- свою глупость
- ущербность
- завистливость.
Худшей рекламы себе представить нельзя.
Теперь все вас будут знать как ренат- моська и от этого вы не отмоетесь никогда.
Идите рисуйте свои картинки.
Вы просто завистливый неудачник.
 
Есть способ гибки обшивки лобика крыла в вакуумном мешке (толстый полиэтилен, пылесос), на форуме кто то буржуйский ролик выкладывал, не смог найти. Я так делал - отлично получается.
 
У Мишеля Коломбана, интересные, разные, технологии гибки подручными средствами на Кри-Кри, МС-100, гнул подобным образом - проще наверно не бывает.
Пример постройки МС-100:
 

Вложения

  • 6_368.jpg
    6_368.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 255
  • 21_094.jpg
    21_094.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 265
  • 54_029.jpg
    54_029.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 256
А давайте посмотрим правде в глаза. Где сейчас самолет Лапшина? Сделанный из рекламного щита! Никому не нужен!Здесь же самландер красаучег! Переписывает книги по конструированию и технологии! Клепать ручным молотком! В жизни никому не пожелаю! Глаза режет! А по нашим работам ветка будет позже после проектирования крыла

  Ренат, зачем здесь этот дешёвый маркетинг?..    Для кого?..   Потенциальных покупателей здесь всё равно НЕТ, а любой понимающий конструктор вам скажет что "рекламный шит" - это когда он растянут на основании и с нарисованными картинками, а на самолёте это уже(!) не "щит" а - КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.  (что позволило облегчить ВЕС конструкции)
Да и что НОВОГО мы сможем увидеть на вашей ветке?..   Технологию тридцатых на оснастке двухтысячных годов?..
(у нас в РБ листовым алюминием курей и свиней огораживают, что б те не убегали, но у меня чё-то в голову как-то не приходило сказать это Вам (лично) в качестве "примера")
 
Есть способ гибки обшивки лобика крыла в вакуумном мешке (толстый полиэтилен, пылесос), на форуме кто то буржуйский ролик выкладывал, не смог найти. Я так делал - отлично получается.

Если попадется этот ролик, то выложите пожалуйста. Суть то в принципе ясна, да и фото @ А17 выложил, но мало ли чего интересное в видео подсмотреть удастся 🙂
Лобики это интересно и нужно.

По моему листогибу:
мне известны два вида листогибов
1 прессы
2 с поворотной балкой.
Я ленивый, чего и другим желаю, посему вариант с поворотной балкой отсек на корню.
Рама из листа 16мм, домкрат 50 тн., в качестве направляющих хромированные штоки гидроцилиндров, скользящие подшипники выточил из бронзы, возвратные пружины взял от тормозных колодок КамАз Мамонт (ЕМНИП). Ножи на этом видео заводские, перешлифованные мной под необходимый радиус гиба. Призма так же внутризаводского изготовления. Сейчас экспериментирую с ножами собственного изготовления, далее призмами займусь  😎

Блин.. приляпать сюда фотки это целая история...
Давайте я выложу видео, а если что интересно будет то спрашивайте 🙂


[media]https://www.youtube.com/watch?v=BwXaSCficH8[/media]
 
Есть способ гибки обшивки лобика крыла в вакуумном мешке (толстый полиэтилен, пылесос), на форуме кто то буржуйский ролик выкладывал, не смог найти. Я так делал - отлично получается.

https://www.youtube.com/watch?v=2_QWPoFEhWc
 
Замечательное видео про мессер.
Конверсия наоборот.
109 имеет абсолютно идентичную КСС ф-жа.
Клепку обратили внимание-двумя инструментами: сначала формирование лунки, затем сама клепка впотай.
 
Про гибку лобовика

Вопрос в том, что лист металла, даже 0.5, никак не хочет гнуться и прилегать к нашему радиусу носа.
Собственный радиус у него прорядка 100-200 мм., и чтобы притянуть его к контуру, нужно приложить усилия, и немалые.
Поэтому придумали предварительно продавливать его малым радиусом с учетом обратного пружинения.

Наши богатые западные соседи делают это так:
 

Вложения

  • DSC03834_001_001.JPG
    DSC03834_001_001.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 237
  • DSC03836_002.JPG
    DSC03836_002.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 237
  • DSC03838_001_001.JPG
    DSC03838_001_001.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 225
Назад
Вверх