О самолетостроении ПРОСТО.

нервюры из 6061,материал более податливый в плане формовки.По идее это аналог нашего  АД
Только уж совсем не Ад, а скорее АМГ. Это очень большая разница.
Форм-блоки делаю из ДСП
Хотел уточнить, это точно ДСП или МДФ все же. И то и другое мебельное, но различие опять очень заметное. По фотке не очень понятно.
 
Я ЧПУ в глаза не видел. И где он есть - тоже понятия не имею. Когда я строил самолёт - я работал бухгалтером в офисе. Сейчас я грузчик. Как построить самолёт - в курсе.
 
Я ЧПУ в глаза не видел. И где он есть - тоже понятия не имею. Когда я строил самолёт - я работал бухгалтером в офисе. Сейчас я грузчик. Как построить самолёт - в курсе. 
А с каким мотором у Вас самолет?
 
Я ЧПУ в глаза не видел. И где он есть - тоже понятия не имею. Когда я строил самолёт - я работал бухгалтером в офисе. Сейчас я грузчик. Как построить самолёт - в курсе. 
А с каким мотором у Вас самолет?

Сейчас? С двумя GO-435. А строил с субарой. Считаю это самой глупой мыслью. Если бы сейчас заморачивался - купил бы O-200, деревянный винт и EFI для мотора. Сэкономил бы массу времени, денег и сил.
 
Строили по чертежам? Нервюры и другие профили как формовали?
Чертежи есть тут. Ну или у кого-то тут есть, кто ими без вопросов поделится. МДФ и прочая хрень - хрень. Фанера 20мм - наше всё. Хватило одного листа. Если подумать и сделать шаблон для лонжерона из остатков мебели с помойки - собирается одним человеком за два вечера. Вообще, крыло - это самое простое. Правильно тут советуют - начинать надо с хвостового оперения. Хватит пороху на него - хватит и на всё остальное.
Если не планируется серия из 50-ти самолётов, я бы никакой особой оснасткой не заморачивался. Всё делается подручным способом. "Выдавливалки дырок" из фанеры хватает на все "дырки" в самолёте.
Больше всего геморра мы хапнули с предкрылком. Его "по-питерской" технологии сделать не получалось. Запороли дважды. Крутило винтом постоянно. Очень жёсткий металл. Только "по-хайнцовской" получилось.
Читать форум надо постоянно. Но, конечно, не льющих воду "умников", а тех, кто реально показывает как, что и чем надо колотить обо что, чтобы получилась нужная фиговина.
 
По поводу мотора для самолёта. Брать О-200 максимально дёшево, без документов. Без обвеса. Он не нужен. Вместо магнето и карба установить предлагаемую EFI для experimental O-200. Стартер должен подойти УАЗ. Генератор взять самый маленький NipponDenso от японки со свалки. Если есть талант - выстругать винт из дерева (могу все размеры дать). Нет таланта - купить деревянный винт. Свечи автомобильные через ввёртыши. Всё.
Это многократно дешевле, чем доводить до ума субару, и держаться за яйца по поводу чудо-редуктора. Что такое пикирующий в болото самолёт из-за развалившейся "нивовской муфты" мне тоже рассказывать не надо. В жопу хомяка.
 
...с предкрылком. Его "по-питерской" технологии сделать не получалось. Запороли дважды. Крутило винтом постоянно. Очень жёсткий металл. Только "по-хайнцовской" получилось....
Можно по-подробнее или ссыль на эти технологии?
 
Для выдавливалок по идее, токарный станок нужен...

  Это для изготовления коков на винт станок нужен и болванка с рычагом (называется это - ГЛУБОКАЯ ВЫТЯЖКА металла (так же это и в изготовлении кастрюль применяют, дефлекторов всяких)), а просто на подштамповке метала для увеличения прочности листа токарные станки не нужны.   Таких вот форм и хватает.   (жёстче форма - чётче линии, ничё сложного)
 

Вложения

  • 108_010.jpg
    108_010.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 290
для изготовления коков на винт станок нужен и болванка с рычагом (называется это - ГЛУБОКАЯ ВЫТЯЖКА металла
вот моё вчерашнее фото. кок и вся "морда" для цессны. Ремоторизировали с О-200 на О-235 - капот нужен другой. Ну и кок тоже под деревянный винт. станков по-прежнему никаких в глаза не видел ;-)
 

Вложения

  • nose.jpg
    nose.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 283
автомобильного домкрата

   Многие и автомобильный домкрат считают "пошлостью".   Видел (к сожалению не могу найти ссылку) как кувалдой лупят.
   ...ну или так - https://www.youtube.com/watch?v=Vy4FO9pPO_U

   Сверлильный станок (одноразовый (потом и выкинуть не жалко)))https://www.youtube.com/watch?v=P3t1rYwekec
 
http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/sverlilnye/zubr/sverlilnyi_stanok_zubr_zss-350_350_vt/
Может проще купить! Штука в хозяйстве всегда нужная 😉
 
Видел (к сожалению не могу найти ссылку) как кувалдой лупят.
Ну, лупить тоже можно по-разному. Очень даже неплохо получается, между прочим. Например на больших деталях типа шпангоутов, когда от края до отверстия далеко и под пресс он не влазит.
 
автомобильного домкрата

   Многие и автомобильный домкрат считают "пошлостью".   Видел (к сожалению не могу найти ссылку) как кувалдой лупят.
   ...ну или так - https://www.youtube.com/watch?v=Vy4FO9pPO_U...
Тоже почему-то сразу пришла мысль прожимать болтом - стандартный способ впрессовки сайлентблоков и подшипников, при чем в не самых удобных и доступных местах, куда не только с прессом или домкратом - с кувалдой-то не подлезешь🙂 Например замена сайлентов в балках задних подвесок прямо на автомобиле.
 
Штука в хозяйстве всегда нужная

Не...    У меня ещё более жёсткая стойка для дрели была и килограмм 20 весила.    Лежала лет 8 в сарае, а потом я её тупо отдал цыганям на металлолом.  Ни разу ей не воспользовался за это время...
  Я теперь твёрдо пришёл к убеждению, (личному конечно же))) что если нужен ТОЛЬКО ОДИН экземпляр (после него я ничего вообще строить в своей жизни не собираюсь),  то и "приспособы" должны быть одноразовые.   
Да я уже давно приловчился ровно дрель в руках держать и главное здесь (что я заметил) даже не то что ты ровно дрель держишь или рядом стоит заточной станок с алмазной чашкой "на порах" так сказать.   Главное - на мой взгляд это ОХЛАЖДАТЬ СВЕРЛО (в процессе сверления)    А ещё если сверлишь мягкий алюминий, то смазка это вообще милое дело (вся стружка в процессе сверления по желобкам сверла прям выскакивает (а раньше налипала и приходилось останавливаться и постоянно сверло чистить)))
 
Назад
Вверх