О самолетостроении ПРОСТО.

Вложения

  • IMG_20160312_160028.jpg
    IMG_20160312_160028.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 294
Основной лонжерон 2024 1мм состоит из трех кусков соединенных накладками. Вверху и внизу полка отогнута на нервюру. По передней кромке приклёпан уголок 6061 20х20х1. Внутрь вложены еще уголки не на весь размах 6061 20х20х1. Спереди на лонжерон в районе подкоса вверху и внизу наложена усилительная накладка толщиной 5мм. и шириной 20мм. Материал неизвестен. Слава Богу, что остался цел! По виду и по мех. свойствам напоминает металл, но очень легкий. Задний лонжерон тоже из 3 кусков 2024 1мм. В средней части наложены 2 накладки 3х15мм. 6061. Ну вот собственно и все, что касается лонжеронов.
И еще одна интересная особенность крыла. Передняя часть крыла стыкуется только на обшивке. Отсверлил один ряд заклепок и пол крыла вместе с топливным баком отвалилась! Нервюры носка крыла не крепятся к лонжерону.
Довольно трудно все это напечатать, если интересно, давайте свяжемся по Viber или Skype.
 

Вложения

  • IMG_20160310_180900.jpg
    IMG_20160310_180900.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 275
Уважаемый  samlander! Понравилась  практическая направленность вашей ветки. Неплохо было бы сохранить и продолжить это в том же духе, т.е. прикладной характер без излишней  информации. От себя  хочу попросить вас (пардон, если можно)показать пошаговый процесс изготовления носовой нервюры. В постах №50 и 55 фото носовой нервюры имеется, но как она выпекается в домашних условиях без ЧПУ и 3D. с использованием подручного инструмента--есть мой интерес, т.к. предстоит постройка крыла CH-750. Заранее спасибо!  🙂
 
На фотки Николая посмотрел и еще вспомнилось:

Поперечные нервюры, очень правильная вещь в местах установки качалок элеронов и закрылков.
Особенно при тросовой проводке.
Дело в том, что при предварительном натяжении тросов возникают сильные напряжения , перпендикулярные плоскости нервюры. Какая бы толщина и отбортовка ее не были.
А поперечные нервюры как раз эту нагрузку и передают на обшивку, и все становится ОК.
 

Вложения

  • IMG_20140622_114406.jpg
    IMG_20140622_114406.jpg
    113 КБ · Просмотры: 257
Далее, по шагу нервюр:
Все зависит от качества и толщины материала обшивки и кривизны профиля

Чем горбатее профиль - тем лучше приляжет обшивка.

Если Вы используете западные листы из 2024, либо другого, не важно, То качество проката на Западе несравненно Выше того, что Вам продадут у нас.
И шаг нервюр регулируется лишь Вашими тараканами, как у Зодиака 500-600 мм.

Если используете как я отечественный прокат 0.5 мм, готовьтесь к двум вещам:
- учащенные нервюры
- стрингера

Дело в том, что купленный а Авиатрэйде (Москва) лист 0.5 мм Д16Т имеет жуткое качество.
Линейка 1м. металлическая поставленная на ребро дает 3-5 мм. зазор.
Этого на авиалисте быть не должно!

Замечательные люди в конторе работают, слышат все и помогают. Сделали раму под Лист, листы проложены бумагой, в масле - все ОК, а качество листа плохое.

Всегда проверяйте линейкой качество листа на обшивку!

Для листа АВиатрэйд шаг нервюр до 250 мм. либо доп стрингер обязателен при большем шаге.

[highlight]Про качество листа зодиака:[/highlight]
https://www.youtube.com/watch?v=Vf4qG0r_ZAU&index=2&list=PL6F59BA3FF60FC8EA
 
Назад
Вверх