Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похож на Кинг Фишер.Доброго времени . подскажите что это за аппарат ??
Ну хорошо хоть не Бе-12. СК-12 ОРИОН это. 🙂Пеликан3а? или че-22?
Интересно мнение 520-го было бы услышать по поводу самолета.
Да кто-бы спорил. НРАВИТСЯ? ЛЕТАЙ и радуйся жизни 🙂 У нас с тобой задачи разные, мои маршруты нередко получаются такими: хреновый грунт - бетон - вода - хреновый грунт. И практически никогда вода - вода. И всем понятно что любая универсальная вещь будет немного хуже чем специальная. По поводу загрузки ВС. То что ты перечислил это конечно круто. Но, ты пробывал посчитать взлетный вес со всей этой хренью и сверить его с РЛЕ? Конечно если все члены экипажа испытатели то можно на них поэксперементировать. Я выбирал для самолета лодку и мотор из расчета что смогу не подходя к берегу вытащив на верхнюю палубу накачать и спустить на воду а мотор двухтактный с встроенным баком что-бы можно было транспортировать в положении на боку и так-же устанавливать в одиночку на воде не вспотев при этом и не утопив движок. Твои полеты скорее всего проходят все время по водному рубежу и остановка даже двух двигателей тебя не особо напряжет. У меня большая часть маршрутов до хорошей воды проходит над глухими лесами и болотами тверской губерни и никогда я не сажаю в самолет четырех человек с грузом если предстоит такой маршрут. Прекрасно понимая что это перегруз и что на одном движке я при этом смогу лететь только со снижением, я просто не имею права делать из пассажиров заложников. Тем более прицендент в прошлом году был и на форуме описан. По поводу вынужденной, только полный отморозок будет сажать лодку на вынужденную на грунт с выпущенными шасси. ТОЛЬКО НА ЛОДКУ, потом мелкий ремонт и снова в бой. Корвет у нас в регионе не так давно на грунтовую полосу сажали без шасси (так случайно вышло :-/) подняли, шасси выпустили и продолжили полеты. Когда полетиш в следующий раз с выше перечисленной загрузкой не поленись сделай фотку, уж очень хочется посмотреть как ты все вы выше перечисленное туда запихал. Ну а рыбалке вашей могу только позавидовать исходя слюной. Имейте совесть делайте фоток побольше и удачных полетов.Вниманию Лодочника и Танго.
По вопросу сравнения поплавков с костылями.
Поплавковый самолет- это « самолет с поплавками» все остальное, «лодка с крыльями»
На нормальных поплавках осадка не более 30-35см при взлетной массе 1700кг. Сравните с лодками…… При такой осадке отпадают проблемы со скрытыми подводными препятствиями которые лодка соберет обязательно. При волне до 30см нет ощущения (жо-ой по лесенкам)
А теперь об амфибийности.
Выбор незнакомой площадки при вынужденной посадке (если есть выбор) будет сделан в пользу воды. На любой поляне, пашне или в лесу хоть на колесах хоть на поплавках наломаешь дров. Я знаю лодочников, которые умышленно сняли колесное шасси для уменьшения веса. Практика показывает, что амфибийность , в местах удаленных от мегаполисов, нужна только для парковки на суше. Но с этой проблемой лкгко справляются спец телеги. Немного хлопотней но эффект тот же. На счет вместительности: Резинка 280 и мотор Хонда 3-5 лс. на борту…. А как на счет лодочки Ямаха360 и мотора 25лс, плюс 4чел экипаж личные вещи, бензин для лодки и заправка 245л. Все вышеперечисленное А-37 успешно таскает в поплавковом варианте.
При выходе на глиссер летающая лодка на лобовом стекле имеет столько воды….. взлет по приборам. На поплавковом, несколько капелек и полный обзор.
Короче, прежде чем я заказал изготовление А-37, имел опыт эксплуатации и поплавков и летающих лодок. Не надо парафинить поплавковые, сперва полетайте на них. Я на них давно летаю и вопрос далеко не в цене. Некоторые изделия стоят неоправданно дорого. Не все то золото, что блестит. Вы конечно пилоты и моряки авторитетные но…. :IMHO
Если честно я в шоке 😱 😱 😱 Максимальный взлетный вес определяется производителем по расчету запаса прочности конструкции, статиспытаниями на земле и... дальше умничать не буду потому как не конструктор. И насколько мне не изменяет память у А-37 максимальный взлетный около 1400кг. То что у тебя как у покупателя нет РЛЕ это беспредел.РЛЕ на А-37 пока не видел, жду от изготовителя. Испытания на полную грузоподьемность проводил поступенчато добавляя баласт.