О водоплавающих

Лодочнику.
И снова здравствуйте!
Первый в серии А-37 изготавливали конкрктно для меня и моего компаньена Александра. В техзадании на разработку донного ВС вошли все мои пожелания в т ч грузоподъемность, поэтому ВС получилось тяжелее обычного и с дополнительными законцовками на крыльях. Конкретно для Вас могут изготовить борт с меньшей-стандартной взлетной массой. Аеропрактовцы. в отличие от многих производжителей занижают характеристики своих изделий. Для примера: На А-27М я потерял простр. ориентац. и падал с 3200м до 200м в облаках, при взлетной массе 750кг. GPS зафиксировал 285км.час.  😱 Прибора на перегрузку НЕТУ. После этого я готов был разцеловать Гаслова в -опу. Так что его самолетам я доверяю и летаю на них с 1999г. Все сопутствующие документы, после шоковых высказываний, получу в ближайшее время.(жЖду Гаслова в гости, вместе проведем очередные изменения и доделки)
С ув Евгений
 

Вложения

  • 37_001.jpg
    37_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 99
Да, кто то спрашивал сколько вреени требуется переобуть А-37 на поплавки и обратно. .... При определенном навыке 4-6 часов, с автокраном еще быстрей.
 
А вот на аналогичном цельнометаллическом поплавковом самолёте эта же проблема решается силами одного человека за 20-30 минут. Причём без подъёмного крана и домкрата. Прямо на стоянке ;D ;D ;D

Думали люди, однако, прежде чем поплавки присобачивать к сухопутному аппарату. :IMHO
 

Вложения

  • Accord_water_1.jpg
    Accord_water_1.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 119
А вот на аналогичном цельнометаллическом поплавковом самолёте эта же проблема решается силами одного человека за 20-30 минут. Причём без подъёмного крана и домкрата. Прямо на стоянке ;D ;D ;D

Думали люди, однако, прежде чем поплавки присобачивать к сухопутному аппарату. :IMHO

Здрасьте!
За 600 тонн евр. денег-то? Лучше сутки переобуваться...
Тем более у нас в Карелии...
 
Лодочник тут конечно прав. (см. выше) Не амфибийный самолет (неважно какой - лодка или поплавковый), годится только для полетов над водной гладью со всеми вытекающими отсюда ограничениями. Если летать по маршрутам с приземлением и на аэродромы и на траву и на воду, т.е. использовать самолет как транспортное средство в полном смысле слова - нужны колеса хоть ты тресни! Если же речь идет о рыбалке/охоте в пределах одного региона - просто водоплавающего более чем достаточно.
В одном не согласен с Лодочником - посадка на незнакомую площадку на брюхо. У меня был прецедент - посадка по отказу в пшеницу. Сел спокойно на колеса, после дозаправки взлетел. Правда колеса у меня почти "тундра"  🙂 😉
 
Здрасьте!
За 600 тонн евр. денег-то? Лучше сутки переобуваться...
Тем более у нас в Карелии...

Ну что ж Вы так сразу :-[

Я ведь не про САМОЛЁТ сказать хотел, а про ИДЕЮ как к нему поплавки съёмные присобачить.

Аккордовцы сообразили это вполне достойно. Аналогичный механизм вполне можно и для А-37 сочинить при желании.

Ибо взлетать в одном и том же полёте с колёс и садиться на воду (и наоборот) ну весьма заманчиво. Да и скинуть поплавки с механизмом уборки-выпуска в поле в одиночку за полчаса - тоже вполне неплохо. Сразу 200 кг коммерческой загрузки прибавить можно (конкретно для "Аккорда", для А-37 примерно раза в два меньше ИМХО) ;D

Кстати, взгляните на первый пятиместный вариант "Аккордеона" - он в своё время в производстве обошёлся чуть более 60-ти килобаксов (по материалам). ;D

Ничего не напоминает? ;D
 

Вложения

  • apr03.jpg
    apr03.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 111
Ничего не напоминает?
===================
Конечно напоминает. Содрано на 100% у Гаслова  ;D
 
Истинная правда!

С точностью до наоборот - этот самолётик летать начал лет на 12 пораньше. И сейчас догнивает свой век в цехе 22 на НГАЗ "Сокол" (если его уже в металлолом не сдали). ;D ;D ;D
 
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке. А-37 от рождения был летающей лодкой амфибией я даже кинематику шасси отрисовать успел прежде чем отказались от этой идеи примерно как цесне 206 с поворотом назад убирались.
 
Сурьёзная аргументация. Просто забили меня...  :STUPID
Товарищщи, простите, пошутил!   ;D
 
Всё будет чудесно 🙂. вот вчера видел готовят к формовке капоты а канал водяного радиатора вроде уже отформовали.  🙂  а акорд не так плох как его малуют, угловатый такой самолётик с приличным миделем, зато моторы мощные хотя видемо не спасает  🙂
 
Всё будет чудесно 🙂. вот вчера видел готовят к формовке капоты а канал водяного радиатора вроде уже отформовали.  🙂  а акорд не так плох как его малуют, угловатый такой самолётик с приличным миделем, зато моторы мощные хотя видемо не спасает  🙂
Это по 37-му инфа? Приятно слышать. Облёт на лыжах уже, наверное, будет...
 
У нас тут тоже процесс идёт   🙂
 

Вложения

  • 422.JPG
    422.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 118
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке.

По размерам А-37 весьма близок первому пятиместному Аккорду. Да и второй Аккорд (201 то есть) примерно раза в полтора меньше АН14. Уж извините.

Никого не обвиняю, "драл, не драл" - не в том суть. Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.
 
Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.

Обалденная идея 🙂 - поворочивать неамортизированные , подвергаемые ударным нагрузкам поплавки.
 
У нас тут тоже процесс идёт   🙂
Товарищ Карел, не мог бы ты чуть более развернуто написать: где базируешься, начал ли уже летать, доволен ли самолетом, да и  фоток бы кинул, особенно родного онежского озера.
Вообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть.
 
Как там поживает наш самарский Катран?
Как себя показал? Давно вестей  не было...
Как поживает нержавеечное управление под сидением?
 
Обалденная идея  ;D - поворочивать неамортизированные , подвергаемые ударным нагрузкам поплавки.

Тупите, уважаемый! Или шутите ;D

Потому как на тех же поплавковых Твин Оттерах никакой амортизации поплавков нет и не было. Да и у АН-2В тоже. И летали великолепно. А кое-где и сегодня летают.

Просто надо помнить, что расчётный случай для посадки на воду прочнистами считается на перегрузку 5, а не 3, как для колёсных машин. И всего-то...

Кстати, на "аккордеоне" я полетал немного. И не скажу, что его поплавки хлипко сделаны. Там проблема была только в раздвижной штанге привода поворота поплавков - очень низкое качество изготовления этого узла заводчанами из Златоуста.
 
совершенно верно аккорд создан раньше, намного раньше, маловероятно чтобы д.Вова с него драл самолёты слишком разные. Ведь аккорд по размерам ближе к антоновской пчёлке.

По размерам А-37 весьма близок первому пятиместному Аккорду. Да и второй Аккорд (201 то есть) примерно раза в полтора меньше АН14. Уж извините.

Никого не обвиняю, "драл, не драл" - не в том суть. Идея поворота поплавков на "Аккорд-201" вполне могла бы и для А-37 сгодиться.
Убирать поплавки не практично ( при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, мехонизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки, колёса в воде выпускаются несколько проще и нагрузок таких на систему уборки в выпущенном и убранном положениях обычно делают замки, Хотя на некоторых летающих лодках амфибиях в тридцатых обеспечивали поднятие лодки с грунта выпуском шасси вроде у Сикорского )
Пчёлка маленький самолёт

Модификация   Ан-14А
Масса, кг    
 пустого самолета   2600
 нормальная взлетная   3450
 максимальная взлетная   3630
Внутреннее топливо, л   383
Тип двигателя   2 ПД Прогресс (Ивченко) АИ-14РФ
Мощность, л.с.   2 х 300
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   175
Перегоночная дальность, км   680
Практическая дальность, км   470
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   1 + 1
Полезная нагрузка:   6-7 пассажиров или 720 кг груза
 
Тупите, уважаемый!

Скорее Ваш грешок - потому как :

Потому как на тех же поплавковых Твин Оттерах никакой амортизации поплавков нет и не было. Да и у АН-2В тоже. И летали великолепно. А кое-где и сегодня летают.

Совершенно верно - но поплавки на этих самолетах не "убираются" (скорее - не загибаются 🙂 ) - потому нет там в креплениях поплавков шарниров и механизмов.

Кстати, на "аккордеоне" я полетал немного. И не скажу, что его поплавки хлипко сделаны. Там проблема была только в раздвижной штанге привода поворота поплавков - очень низкое качество изготовления этого узла заводчанами из Златоуста.

За экстравагантность надо платить , и весом, и сложностью обеспечения качества. А толку-то - при такой схеме и шасси, и поплавки все время торчат в потоке 🙂
 
Назад
Вверх