Poliar-nik
Я люблю Полярный Урал
- Откуда
- Урал
Лодочнику.
И снова здравствуйте!
Первый в серии А-37 изготавливали конкрктно для меня и моего компаньена Александра. В техзадании на разработку донного ВС вошли все мои пожелания в т ч грузоподъемность, поэтому ВС получилось тяжелее обычного и с дополнительными законцовками на крыльях. Конкретно для Вас могут изготовить борт с меньшей-стандартной взлетной массой. Аеропрактовцы. в отличие от многих производжителей занижают характеристики своих изделий. Для примера: На А-27М я потерял простр. ориентац. и падал с 3200м до 200м в облаках, при взлетной массе 750кг. GPS зафиксировал 285км.час. 😱 Прибора на перегрузку НЕТУ. После этого я готов был разцеловать Гаслова в -опу. Так что его самолетам я доверяю и летаю на них с 1999г. Все сопутствующие документы, после шоковых высказываний, получу в ближайшее время.(жЖду Гаслова в гости, вместе проведем очередные изменения и доделки)
С ув Евгений
И снова здравствуйте!
Первый в серии А-37 изготавливали конкрктно для меня и моего компаньена Александра. В техзадании на разработку донного ВС вошли все мои пожелания в т ч грузоподъемность, поэтому ВС получилось тяжелее обычного и с дополнительными законцовками на крыльях. Конкретно для Вас могут изготовить борт с меньшей-стандартной взлетной массой. Аеропрактовцы. в отличие от многих производжителей занижают характеристики своих изделий. Для примера: На А-27М я потерял простр. ориентац. и падал с 3200м до 200м в облаках, при взлетной массе 750кг. GPS зафиксировал 285км.час. 😱 Прибора на перегрузку НЕТУ. После этого я готов был разцеловать Гаслова в -опу. Так что его самолетам я доверяю и летаю на них с 1999г. Все сопутствующие документы, после шоковых высказываний, получу в ближайшее время.(жЖду Гаслова в гости, вместе проведем очередные изменения и доделки)
С ув Евгений