Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Убирать поплавки не практично - при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, механизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки,
и тут Вы неправы - в потоке торчит лишь носовое колесо.А толку-то - при такой схеме и шасси, и поплавки все время торчат в потоке
А при желании - снять поплавки силами одного пилота за полчаса работы в чистом поле.
Отвечаю.Товарищ Карел, не мог бы ты чуть более развернуто написать: где базируешься, начал ли уже летать, доволен ли самолетом, да и фоток бы кинул, особенно родного онежского озера.У нас тут тоже процесс идёт 🙂
Вообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть
Как там поживает наш самарский Катран?
Как себя показал? Давно вестей не было...
Как поживает нержавеечное управление под сидением? .
Не вопрос, даже подняться можно. Только извести заранее, когдаВообще конечно хотелось бы на твой счамолетик вживую посмотреть.У нас тут тоже процесс идёт 🙂
Подднрживаю любой инженер посчитает на коленке, сам недавно подобным занимался, только вот потяжелей механизм будет более нагруженный несколько ;D2 Ivan_V
Убирать поплавки не практично - при уборке поплавков , допустим надо выехать с воды на берег, механизм уборки должен выдерживать нагрузки от веса всего самолёта на любом этапе выпуска или уборки,
Вы рассмешили меня, ей богу [smiley=2vrolijk_08.gif]
Всё это считается конструктором чуть ли не на коленке. И нет этой проблемы у "аккордеона". Там проблема была не со схемой уборки, а с качеством поставляемой со стороны раздвижной винтовой штанги. И от неё уже давно ушли...
@Карел
я переразмерил изображения для удобства просмотра. Для переразмеривания можете пользоваться программой BD Sizer, смотрите здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273