Объусните чайнику

Маладес!  Кидай свою - дешевле будет.
Школьные анекдоты про "союзные республики" читать надо!(или слушая, ПОНИМАТЬ)... ПОШЛОСТЬ и ЮМОР - разные ВЕЩИ
Практическая реализация схемы того же Солотрека существенно проще.
...а ещё и существенно опаснее! Это прямой путь на погост (особенно упрямых и несведущих в аэродинамике, и полётах на подобных конструкциях)!
 
Летавшему когда-то

Мы с вами ходили в разные школы. И в разное время  🙂

"...а ещё и существенно опаснее!"
Здесь вы правы на все сто.
Необходима максимальная надежность двигателей.
И/или двухдвигательная схема.
 
Сколько Вам лет? И какова Ваша Государственная принадлежность?
Мой "послужной" список: КМС авиамоделизм, АВЛУГА, дельтаплан, мото-параплан, ...немного Ан-2, пилот - любитель Ка-26.
А Ваш?(ЧИСТО ТОЛЬКО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!)

Здесь вы правы на все сто.

)))

ПОШЛОСТЬ и ЮМОР - разные ВЕЩИ

А это как же? )))
А по поводу техники, так это купите, или постройте автожир! И проблема полётов решена (причём в самом упрощённом виде!)! Или увлекает псевдо - "экстрим"?...
 
Я хочу попробоватьсобрать примерно это http://www.youtube.com/watch?v=UcdDvplWVf8&feature=related
🙂недавно смотрел "Разрушителей мифов" тоже пытались собрать это,ни хрена не получилось ;D ;D ;Dи это с их возможностями
кому интересно здесь  http://funmooviz.ru/main/dokumentalnye/1238-razrushiteli-mifov-2-sezon.html 21 серия
 
Graf

Самый маленький в мире одноместный вертолет
http://www.hizone.info/?di=200608251
видео
http://botinok.co.il/node/48785


Летавшему как-то раз
или два ?   🙂

"по поводу техники, так это купите, или постройте автожир!"
Автожир мне не нужен, увы.

Проблемы полетов нет - Борки под боком.
Нужны два маленьких Лимбаха. Но на них пока не заработал 🙂


"Или увлекает псевдо - "экстрим"?... "
Экстрим будет через месяц - обещали прокатить на "Касатке-5".

А по схеме Солотрека можно сделать нормально летающий аппарат. Решение есть.
 
мне больше нравится этот:

http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/03/162100.html

http://www.hizone.info/?di=200809010
 
А по схеме Солотрека можно сделать нормально летающий аппарат. Решение есть.
Ваяйте (...или валяйте!  😉) ! (для того что бы получалось без копирывания текста, достаточно выделить левой клавишей текст, и воспользоватся кнопочкой, слева , в-верху, каждого автора окошка "вделить&цитировать". И всё)
 
Очень бы хотелось поглядеть на ход работ, и как следствие, на РЕЗУЛЬТАТ! Оповещайте, если не сложно - я заинтересован!
 
мне больше нравится этот:http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/03/162100.htmlhttp://www.hizone.info/?di=200809010
Если неошибаюсь, их проблемы по вибрации решаемы(разнос роторов по высотам - это же было пройдено на Камовских соосниках). Но их ждёт ещё худший "сюрприз" из "той же серии" - ПЕРЕХЛЁСТ ЛОПАСТЕЙ!!! Просто они ещё не столкнулись с этой проблемой (существует коэффициент по минимальным расстояниям, который ими неучтён, потому как просто неизучен ИМИ!)
 
перехлест лопастей при резком маневре на Ка-50 - одно из причин, по которой военные выбрали Ми-28Н

http://www.mashportal.ru/Default.aspx?tabid=31&newsType=ArticleView&ArticleID=1323&PageID=1344

http://www.mashportal.ru/Default.aspx?tabid=31&newsType=ArticleView&ArticleID=1323&PageID=1345
 
"проблемы по вибрации решаемы (разнос роторов по высотам - это же было пройдено на Камовских соосниках)"

Проблему вибрации соосных винтов те же водномоторники решают без разноса винтов - просто делают разное число лопастей на каждом роторе (например, три лопасти на переднем винте и четыре на заднем). Поищите для интереса информацию по поворотно-угловым колонкам с соосными винтами.
Кстати, аналогичное решение применили и для соосных саблевидных винтов на Ан-70 🙂
 
Поищите для интереса информацию по поворотно-угловым колонкам с соосными винтами.
;D ;D ;DВы объясняете "чайнику"?! ;D ;D 😎Вы забываете момент "ПЕРЕКРЫТИЯ" лопастей  😉 - а это и есть ВИБРАЦИИ, при очень близком расположении роторов! ...да и нашли сравнения! Вы МАСШТАБЫ, хотя бы площадей, сравните. 🙂
 
"Вы забываете момент "ПЕРЕКРЫТИЯ" лопастей"

А вы считаете, что при Одновременном перекрытии 4-х лопастей  (для варианта  равного количество лопастей на роторах) и одной лопасти (для варианта с разным количеством лопастей на роторах, например, 4 лопасти на одном и 3 на другом) - уровень вибраций будет одинаковым ?  🙂

Что касается масштаба -  диаметр винтов на двигателях того же Ан-70 ненамного отличается от Ка-26.

P.S.
"Для тех, кто в танке"  🙂
При Разном количестве лопастей (вариант: 4 и 3) у вас Одновременно будет перекрытие только одной лопасти. Соответственно, и уровень (амплитуда)  вибраций будет существенно ниже.  
Поэтому те, кто об этом знает, делают разное количество лопастей на роторах (или соосных винтах).
А те, кто не знает, продолжает мужественно бороться с вибрациями  🙂
 
"Для тех, кто в танке"  
Вы понятия не имеете об величинах вибрации. Вам что-нибудь говорит величина "...мм/сек", амплитуда, в вычислении которых, является всего лишь составляющая? А пороговая величина вибрации в технике(т.е. выведенный коэффициент), и какова она? И ещё, где Вы видели разнократные лопасти у вертолётов - соосников? Вы хоть представляете к чему разнократность лопастей "ведёт" в вертолётостроении? Вы новый "Сикорский"?
 
"где Вы видели разнократные лопасти у вертолётов - соосников?"

У вертолетов - не видел.
Но на летающей технике - доводилось.


"Вы хоть представляете к чему разнократность лопастей "ведёт" в вертолётостроении?"
И к чему ?

Вы новый "Сикорский"?
У меня другая фамилия 🙂
 
;D Постройте, а мы поглядим, чему учит "...опыт, сын ошибок трудных". А для Вашего же блага, почитайте Братухина, перед постройкой, и тем более перед первым полётом (вернулись, с чего начинали)!!!
У меня другая фамилия
Если же Вы приступите к полётам на разнократном вертолёте - сооснике(винтокрыле, автожире) - то Ваш опыт закончится тем, что Вас будут цитировать, с пометкой "...так нельзя делать!", а фамилия Ваша, станет "именем нарицательным" в истории 😎
 
...и по вибрации вам неведомо НИЧЕГО (!), а то бы попытались хоть что-то противопоставить(вибрация расчитывается из следующих составляющих: время, амплитуда и частота). "...Учитесь( как говорили здесь на форуме) пока есть возможность, ибо это Вам поможет выжить там, где неучь - пропадёт!"
 
К чему может привести разнократность лопастей:

Винтовентилятор СВ-27
Диаметр, м 4,5
Число лопастей    8 + 6
Крейсерский КПД 0,9

http://5411.ru.all-biz.info/cat.php?oid=6011&cs=


А к чему Конкретно может привести Разнократность лопастей - на вертолете -  
вы так и не ответили, "умный" вы наш 🙂


P.S.
А для Солотрека соосная схема как-то без надобности 🙂
 
Назад
Вверх