- Откуда
- С-Петербург
Господа офицеры. Прошу всяк сюда входящему бросить 10-15-20 копеек, кто сколько сможет, связанные с возрастанием подъёмной силы при обдуве крыла (крыльев) набегающим потоком от пропеллера. Очень желательно бросать эти копейки в виде картинок, из книг, других форумов или нарисованные самостоятельно. То, что прикрепил нарисованное ниже я сам, никакой полезной информации не несёт, а только привлекает внимание к теме. Я хотел сравнить высокоплан и биплан. Низкопланы интересуют мало, а с задним расположением двигателя (и соответственно, винта) схема в смысле подъёмной силы невыгодная. Так что хотел бы, чтобы знающие старшие товарищи сравнили эти две схемы.
Меня шокировало видео посадки Пайпер Кабов вертолётным способом (плюхнулся сверху и всё) Возможно, в это время дул встречный ветер, который на видео незаметен, но всё равно не подлежит сомнению польза поддува пропеллером под крыло.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=qHD2R8DrIZI[/media]
Как себя ведёт бипланная коробка при обдуве её потоком от пропеллера? А именно не могу понять, какому из двух крыльев мешает, а какому помогает набегающий поток? Что с давлением/разрежением на нижней, что на верхней стороне каждого крыла? Вопрос возник после прочтения нескольких книг про По-2. Думал, что можно было бы ещё улучшить в этой героической машине, да и вообще, как можно улучшить любой биплан, и обратил внимание на то, что ветер дует не под крыло, а между ними. Куда в теории нужно поместить ось воздушного винта по отношению к бипланной коробке, чтобы получить максимальную эффективность работы набегающего потока?
Прошу каментить с картинками
Меня шокировало видео посадки Пайпер Кабов вертолётным способом (плюхнулся сверху и всё) Возможно, в это время дул встречный ветер, который на видео незаметен, но всё равно не подлежит сомнению польза поддува пропеллером под крыло.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=qHD2R8DrIZI[/media]
Как себя ведёт бипланная коробка при обдуве её потоком от пропеллера? А именно не могу понять, какому из двух крыльев мешает, а какому помогает набегающий поток? Что с давлением/разрежением на нижней, что на верхней стороне каждого крыла? Вопрос возник после прочтения нескольких книг про По-2. Думал, что можно было бы ещё улучшить в этой героической машине, да и вообще, как можно улучшить любой биплан, и обратил внимание на то, что ветер дует не под крыло, а между ними. Куда в теории нужно поместить ось воздушного винта по отношению к бипланной коробке, чтобы получить максимальную эффективность работы набегающего потока?
Прошу каментить с картинками