- Откуда
- С-Петербург
@ urii, приведите математические выкладки своего утверждения. Вы хотите сказать, в режиме планера на верёвке Жирная Пчела показала бы результаты, как минимум, не хуже, чем с воздушным винтом? То что она летала, никто не отрицает. Как летала - тяжела в управлении - неважно. Вопрос в другом: какую помощь в осуществлении её полёта оказал воздушный винт? У вас есть опровержение пользы пропеллера с сылкой на конкретную страницу информационного бюллютеня института гидродинамики? Именно об этом я хочу прочитать. Но пока выше приведён скриншот про Як-52, который даёт вашей мысли прикуритьиначе бы не стоял в музее как экземпляр ещё одной бредовой конструкции
А вот товарисч, писавший статью, считает иначе:Не соглашусь..... смещение крыльев лишь раздвигает диапазон допустимых центровок
http://www.avmodels.ru/models/useful/biplan01.html
Неважно что моделист, теория для всех одна. Давайте вашу схему с векторами по типу моей в студию, а мы на неё посмотрим. Особенно интересует ваше утверждение об отсутствии восстанавливающего момента нижним крылом при срыве потока на верхнем крыле в варианте с разнесёнными верхним и нижним крыльями.
@ candid, по иронии судьбы меня обошла эта азбука, ссылкой на учебник не поделитесь?Вообще-то, это "азбука" :IMHO