Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему при столь интенсивном увеличении угла атаки он не срывается?
=очень короткое время полёта
Вам знакома фигура колокол, поворот на горке, по моему больше впечатляет.
Видимо нет у вас друзей прошедших школу АЭРОФЛОТА.
Рядовой полёт не чего удивительного не увидел.
=очень короткое время полёта на сверхкритических углах=возникший над крылом вихрь\Су сильно растёт!\ не успеет оторваться...
=очень короткое время полёта на сверхкритических углах=возникший над крылом вихрьСу сильно растёт! не успеет оторваться...
Вот это уже ближе к теме! 🙂
Однако срыв происходит почти мнгновенно, что используется при выполнении штопорных вращений (шт. бочек), но здесь не даёт вихрю оторваться как раз таки поток от винта, получающий "пинок" от своевременной и быстрой работой шагом!
Трюк с отрывом заднего колёса на месте не имеет к этому отношения.
А "задир переднего" - это конечно же фокус! ;D [/quo
Задир, отрыв я здесь не связываю с фокусом а просто заостряю внимание на эффективности рулей в обдувке. Которая и позволяет выполнять такие трюки.
То есть эффективность рулей при влиянии обдува винтом, сомнений, всё-таки не вызывает? Самолёт изменяет своё положение относительно ЦТ за счёт изменения аэродинамических сил оперения, которые и создают шарнирный момент. Обдув винтом этот момент увеличивает, согласны с этим? Эффект от обдува крыла тот же - изменение подъёмной силы, и как следствие, несущей способности.
Крутимся вокруг одного и того же...
Вообще, очень полезная штука - спортивный пилотаж. Для понимания всяких разных "тонких моментов" в поведении самолёта, отличная возможность почувствовать его всеми нервами, мышцами и остальным телом! 🙂
Если есть такая возможность, полетайте, но не в качестве пассажира, а пройдите хотя бы курс первого года обучения спортсменов-лётчиков! Правда сие удовольствие не из дешёвых, но сильно рекомендую, настоящему авиатору это не может не понравится.
С уважением ко всему сообществу Романтиков! 🙂
Вообще то плюсовать надо.Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную
А крыло ну скажем десятая часть и то в самом не удобном месте в районе центроплана. Вот и прикиньте эффект. Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную, получите результирующий поток, мало того ещё и закрученный, думаю прирост будет не на столько велик, чтобы придавать ему такое внимание. Разве, что, для общего развития.
Хотя в общем то здесь не кто и не отрицает наличия некоторой пользы от обдува.
А крыло ну скажем десятая часть и то в самом не удобном месте в районе центроплана
Вообще то плюсовать надо.Допустим скорсть потока от винта 150км с минусуйте поступательную
7. Крыло
тянет,
\ естественно,\
в разряженное пространство,
то есть вверх.
Безусловно, так.-только окружающий воздух,врываясь с огромной,сверхзвуковой скоростью в область вакуума или пониженного давления выполняет всю аэродинамическую РАБОТУ.
про обдув крыла и его эффект на обдуваемом участке-ни слова
никто и не отрицает наличия некоторой пользы от обдува.
Стабилизатор (практически вся площадь) попадает в обдув.
А крыло, ну скажем, 1/10 часть и то в самом неудобном месте - в районе центроплана.
Думаю, прирост подъемной силы будет, но не настолько велик, чтобы придавать ему такое внимание.
Да пожалуйста...! Вам ведь наверняка не придётся проектировать предельные конструкции,а эффект от обдувки будет вам лишь приятным бонусом...свыше. 🙂Меня устраивает вот эта цитата. ))