Обдув крыла пропеллером и подъёмная сила

Поставьте самолет на трое весов, просуммируйте,  а потом привяжите,  и дайте просраться и смотрите сумму. Конечно из за всяких плеч весы покажут другие цифры,  но общая сумма даст понять,  есть ли подъемная сила

А весы надо делать, на какой-то высоте, чтобы исключить влияние земли. :~~) 🙂
 
Ественно ось тяги надо строго горизонтального расположить,  чтоб ни в землю не вдавливало,  ни в небо не тянуло 

Ну если если угол заклинения двигателя не равен нулю и профиль крыла несимметричный то будет отклонение струи и какая то подъемная сила даже если ось тяги расположена горизонтально.

Лучше почитайте "Практическую аэродинамику АН-24" Богуславского. Там это всё конкретно расписано от А до Я.

Для информации:
Прирост подъёмной силы на АН-24 на взлётном режиме составляет 1,5 тонны (при максимальной взлётной массе 21,8 тонн на модели РВ). Считайте проценты сами...
 
Сдается мне,  это не от обдувки винтом,  а  при положительных углах атаки=вертикальная составляющая тяги +составляющая дополнительной тяги винта от косой обдувки.

Ведь на крыло закрученный поток бьет с олнлй стороны сверху под отрицательным углом атаки ,  с другой снизу,  под большим срывными,  откуда там обтекание для создания подъемной.
 

Вложения

  • 03_007_001.jpg
    03_007_001.jpg
    67 КБ · Просмотры: 193
Ну вряд ли вертикальная составляющая тяги винта даст такой прирост подъёмной силы, особенно на взлёте
 

Вложения

  • Uvelichenie_Su.jpg
    Uvelichenie_Su.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 187
Обдув  крыла  винтом  дает  существенный  прирост  подьёмной  силы, это  абсолютный факт, что  касается  взлета  Пайпера  на  видео, так  они  взлетают  при  сильном  встречном  ветре.
 
Вот ещё интересное видео:заводские испытания АН-14. https://m.youtube.com/watch?v=VH9dITJc0Ww&itct=CBQQpDAYAyITCO-bv9TA8tgCFXHAVQodKXwNxlIj0YHQsNC80L7Qu9C10YIg0LDQvSAxNCDQv9GH0LXQu9C60LA%3D&gl=RU&client=mv-google&hl=ru
 
Это ни о чем не гоаорит.  Если потрудиться,  в том де ютуб есть видео,  как где то на юге России(какой то черноморский городок) зашвартованный самолет   отделяется от земли при ветре на сколько позволяет привязь. 
 
Это ни о чем не гоаорит.Если потрудиться,в том де ютуб есть видео,как где то на юге России(какой то черноморский городок) зашвартованный самолет отделяется от земли при ветре на сколько позволяет привязь.

В файлообменнике есть статья по расчету приращения подъемной силы от обдувки винтом.

Есть такие составляющие: 1 отклонение струи крылом (механизацией тем более); 2 Суперциркуляция: (ликвидация отрыва потока на обдуваемой части крыла и возможность задрать угол атаки и получить большие Су,  но чтобы не сорвалась необдуваемая часть она должна быть с предкрылком; далее струя от винта сбегая с крыла работает как струйный закрылок и здесь тоже чем более угол атаки струи тем больше эффект)
 
За винтом струя имеет диаметр в 2 раза меньше диаметра винта.  К примеру За винтом 1.5м=0.75.  Одними фюзеляж 0.6м. Остается по. 7.5 см м каждой стороны.  Вот и считайте эффект
 
И то,  если крыло аккурат по центру диаметра винта.  А если ниже или выше,  и того не будет
 
За винтом струя имеет диаметр в 2 раза меньше диаметра винта.

Площадь, а не диаметр!
 
И то,  если крыло аккурат по центру диаметра винта.  А если ниже или выше,  и того не будет

Скорость потока за комлем винта выше, чем за концами, поэтому крыло располагают ниже оси винта.
 
За винтом струя имеет диаметр в 2 раза меньше диаметра винта.  К примеру За винтом 1.5м=0.75.  Одними фюзеляж 0.6м. Остается по. 7.5 см м каждой стороны.  Вот и считайте эффект 
Думайте что писать. Праыильно площадь. Далее струя будет растекаться огибая фюзеляж/мотогондолу
А вообще литературу о приращение подъёмной силы от обдувки не хотите?
 
А картинки выше с комсомольской правды думаете скопипастил?
 
А картинки выше с комсомольской правды думаете скопипастил? 
Ну а это откуда? Там есть методики расчёта приращения от обдувки?
В статье которую я когда то нашёл в библиотеке по расчету с учётом мотогондолы, растекания струи снизу и возможного сужения сверху крыла принято допущение что обслуживаемая обдувкой площадь примерно равна диаметру винта.
 
Назад
Вверх