JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Классный "чемодан"!👍👍👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати тоже да. Но имел ввиду мыльницу толстопузую, летает под 400,была и розового цвета))
Ааа,ты про Questair Venture.Но имел ввиду мыльницу толстопузую, летает под 400,была и розового цвета
😆 😀
Вопрос,на самом деле, непростой: идеальным-таки, окажется взаиморасположение мотора и ф-жа так, чтобы струя винта была возможно более симметричной относительно оси - в противном случае, скорости струек получатся существенно разными, а их траектория загнута во всех плоскостях: центрально симметричное обтекание фюзеляжа является идеальным. Кроме того, вы получите продольные моменты, компенсировать которые придется ценой балансировочного сопротивления на ГО. Здесь уж, возможно, следовало поднять мотор так, чтобы поток шел мимо фюзеляжа, или касался его возможно, меньше.Может,и про крылонос подскажете - будет ли такой фюзеляж иметь более низкое сопротивление в моторном полете,
При двухкилевом оперении свободнонесущее ГО будет перспективнее по всем статьям- в т.ч. и для несимметричного нагружения, за счет огромной базы закрепленияподиум и подкосы для таких размерчиков могут оказатся тялелее свободнонесущего стаба тем более если будет широкая площадка под стаб.
Ну вот: поставив мотор на пилончик, можно пустить всю струю поверх ф-жа, примерно, как и предлагалось; хвостовую балку несколько приподнять, чтобы ГО положить прямо на нее, без дополнительных постаментов, а, сводя хвост не к вертикальному, а горизонтальному "ножику", сужение ф-жа можно уменьшить, хоть до полного отсутствия, как у того Скайвэна.Ладно.Вот простыня.Смотрим на него хвост
(Мечтательно)Так и вижу мешки картошки вокруг...Но правая схема может быть переточена под Ваши нужды
Алекс, под фюзом в районе килей выпусти либо фальшкиль либо низ В.оперения подними выше нижней точки фюза.К слову сказать - не покидало чувство,что не до конца возможности схемы реализовал.И перед тем как сюда обратиться,начал вырисовываться "семейник".Посмотреть вложение 437717
Теперь еще и вариант с учетом замечаний ВП подкинется.Это замечательно.Хорошо,когда можно сравнивать и делать выбор.
Ну и вот,собственно,изначальный вопрос.Добрый вечер.Извиняюсь,что отвлекаю и не в тему,но,уж коль речь зашла за всякого рода обдувки,не подскажите ли,уважаемые,что мне ждать от такой схемы?Уж пару лет сотоварищи скептически смотрят на мои потуги,однако упрямлюсь до сих пор - чуечка покою не дает.
ПыСы.Одна из целей этого полета карандаша - снизить сопротивление фюзеляжа.На создание сколь-нибудь заметной подъемной силы и не замахиваюсь(но она,наверное,там все же будет).
ПыПыСы.Если на крейсере и максималке получу снижение сопротивления фюзеляжа хоть на пару килограмм,уже буду рад.Посмотреть вложение 437058Посмотреть вложение 437060Посмотреть вложение 437061
- Кстати, закрылок работает так же.
Посмотреть вложение 437146
А вот как зависит распределение давлений от угла атаки:
Посмотреть вложение 437147
- При всём том - думаю, ничего вы не выиграете. Вы ведь обдуваете не крыло, а фюзеляж: скорее вы увеличите перетекание через борта, чем полезную циркуляцию. И ещё увеличите сопротивление трения. Доказать, что выйдет минус, а не плюс, не смогу: такие случаи надо моделировать.
Т.е. вопрос не столько в том,будет ли там разряжение у меня,сколько в том,как использовать эту силу.Не радиально ее получить - толку мне от этого? - а постараться сделать направленной ее более вперед.
Здравствуйте Алексей! С Даредевилем согласен и хочу добавить в соответствии с Вашим вопросом. Смысл в -7 градусов мне понятен, посмотрев на эпюры давлений которые выше,видим повышение разряжения на верхней дужке профиля с увеличением угла атаки. Проекция на ось икс по направлению движения увеличилась, то что Вы и хотите , не зависимо плюс или минус 7 градусов,но это для симметричного профиля. У Вас фюзеляж профилирован и с уменьшением угла атаки проекция уменьшается. Какой вижу выход-перевернуть профиль.С Владимиром Павловичем тоже согласен и решил бы эту проблему двумя моторами как у Коломбана или типа того. Что из этого имеем-нет потерь на обдув фюзеляжа,но есть потери от обдува крыла но здесь имеем плюс в том ,что имеем доп подъёмную силу и соответственно укороченный взлёт. Плюс винты ставим напротив Ваших килей,увеличиваем управляемость по курсу. Если она избыточна уменьшаем площадь килей ,следственно вес и омываемую поверхность(увеличивается скорость).Здесь уж, возможно, следовало поднять мотор так, чтобы поток шел мимо фюзеляжа, или касался его возможно, меньше.