Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

И если минтранс пойдёт на то, чтобы такую организацию сделать "уполномоченным органом в области АОН", то дальше менять и изобретать ничего не нужно.

Отличная мысль (без сарказма). Как убедить Минтранс, заставить Нерадивого отказаться от мелкотравчатого пирога, при том что Нерадивый х.. кладет на Минтранс и не икает. Если бы Гарант дал пинка Нерадивому отстать от мелколетающих, но ... видать полет на дельталете с гусями не пошел на пользу. :-(
 
И если минтранс пойдёт на то, чтобы такую организацию сделать "уполномоченным органом в области АОН", то дальше менять и изобретать ничего не нужно.

Отличная мысль (без сарказма). Как убедить Минтранс, заставить Нерадивого отказаться от мелкотравчатого пирога, при том что Нерадивый х.. кладет на Минтранс и не икает. Если бы Гарант дал пинка Нерадивому отстать от мелколетающих, но ... видать полет на дельталете с гусями не пошел на пользу. :-(

Могу ошибаться, но

1. Минтранс с росавиацией как кошка с собакой и этим нужно пользоваться.
2. Минтранс не должен докладывать агентству что уполномочил другой орган для решения задач, которые не может решить десятилетиями это сраное пусть и федеральное агентство.
3. Если внимательно присмотреться и посчитать, то доход государству ничтожен от мухобойной авиации. Просто кто то там на верху идёт на принцип, не отпуская от себя ничего.
 
Могу ошибаться, но
1. Минтранс с росавиацией как кошка с собакой и этим нужно пользоваться.
2. Минтранс не должен докладывать агентству что уполномочил другой орган для решения задач, которые не может решить десятилетиями это сраное пусть и федеральное агентство.
3. Если внимательно присмотреться и посчитать, то доход государству ничтожен от мухобойной авиации. Просто кто то там на верху идёт на принцип, не отпуская от себя ничего.

Ты не один такой заблуждающийся, просто мало кто погружается в правовые детали деятельности в РФ. 🙂 Думаю надо пояснить детали.

Росавиация себя так смело ведёт ровным счётом потому, что хоть и подчинённое формально ведомство, но руководитель Росавиации назначается Правительством Российской Федерации по представлению Министра транспорта. Что такое представление я думаю всем понятно и этот вопрос технический, поскольку кандидата утверждает тот, с кем ему потом работать,  тем более, что Нерадько представлял не нынешний Министр транспорта Соколов.

Сам Соколов, в случае несогласия, минимум должен выйти сам с инициативой неполного служебного соответствия руководителя Росавиации, а вместо этого самому Соколову объявили неполное служебное по ситуации с ВимАвиа. Поэтому любая, точнее "почти любая" позиция Росавиации - это позиция Правительства Российской Федерации и именно поэтому было коллективное письмо пилотов АОН в адрес Президента РФ.

Я лично уже давно перестал писать в Минтранс письма по поводу деятельности Росавиации, поскольку - это просто не туда! 🙂 Читайте положение о Росавиации - это государственный орган, предоставляющий услугу и управляющий государственным имуществом.

И опять таки это говорит о необходимости постоянного взаимодействия с органами власти, причём диалогового и конструктивного. Простая критика, эмоциональная и не конструктивная здесь просто ничего не значит. Это действующий Закон, принятый не нами с вами, но мы в нём живём. Времена не выбирают - в них живут и умирают! :IMHO

Этим и объясняется наша работа вице-президентов как долгая и порой незаметная и наша необходимость в представительстве во всевозможных Комиссиях и пр., которая зачастую не бывает быстро эффективной. И это именно поэтому мы ведём диалог с Правительством РФ и на уровне совершенно других проблем, потребностей и желаний, нежели простых потребностей пилотов.

Та же Комиссия при Президенте где мы с Никитиным состоим - это мост общения с Правительством РФ и помощником Президента РФ Левитиным И.Е. Это шанс быть услышанными, ну или же возможность показать власти где она не права и где необходима корректировка.

Нам не всё нравится и мы не всё поддерживаем во власти, но мы уважаем власть и постоянно в диалоге с ней. Она большая, инертная, неповоротливая и не всегда компетентная, но она такая и мы просто обязаны иметь терпение быть в ней в диалоге и главное уметь это делать!!!
 
Завтра вы и Минигулова на вилы поднимите.
Даже и не сомневаюсь Алексей. Я не просто пилот и мне не надо думать, как партизанить, чем заправлять и пр. Я хуже - у меня огромный аэродром 116Га на котором есть и СВС и ЛВС, тренажёр за 4,5 млн., учебный центр, классы и пр. и я думаю как платить зарплату, налоги, обеспечить процессы деятельности, точки роста как бизнес-проекта, обеспечить трафик транзитов, загрузить кафе и гостиницу, провести Слёт, уменьшить стоимость налогов на землю, выстроить внутреннюю и внешнюю логистику и причём так, чтобы пилоты АОН были там хозяева, а не деньги. А для этого нужна массовость....

Как только я помогу ОФ СЛА России своим присутствием, то могу сразу уйти с чувством выполненного долга, что в стране всё залетало, завертелось и закружилось и всё встало на свои места...

Алексей, у меня достаточный управленческий опыт и масштаб, чтобы понимать, что со сцены лучше уйти на 5 лет раньше, чем на 7 минут позже... 😉
 
Извините за вопрос, Сергей, - а там, наверху, обсуждались ли вопросы частной экспериментальной авиации - самодельщиков, или решаются только глобальные вопросы?
 
Извините за вопрос, Сергей, - а там, наверху, обсуждались ли вопросы частной экспериментальной авиации - самодельщиков, или решаются только глобальные вопросы?
Не так часто, но это одна из основ массовости и инженерной мысли, а также вовлечения молодёжи. Я стараюсь эту тему затрагивать именно через последствия массовости, рекордов и вовлечения в инженерную мысль. Глубже на эту тему говорит на верхах сложно, поскольку много частников среди государственников и мало государственников среди частников по образу мышления.

Кстати, я уже писал, что будет два Слёта в году проводиться. И именно Первушино я затачиваю под инженерную мысль и те, кто у нас участвовал это чувствуют. Может не так масштабно, в том числе из-за постоянного повышения моей ответственности за возможные события, но тем не менее мы стараемся это делать.
 
Друзья по небу! Помыслы и дела у вас хорошие, но похоже на то, что вы не понимаете, что происходит в мире и у нас в стране в частности, живете как будто в каменном веке. А происходит стремительная коппьютеризация всего и вся и глобализация. Молодежь поголовно висит в соцсетях онлайн круглый день, разучившись живому общению. В ближайшие десятилетия планету ожидает роботизация большинства рабочих мест. Стремительно эволюционируют системы искуственного интеллекта со всеми вытекающими следствиями.
https://asi.ru для вашего понимания (федеральная программа!). 9 стратегических направлений, которые интенсивно продвигает наша страна. Там в частности, есть инициатива AeroNet (распределенные системы беспилотных ЛА). Вливаются туда миллиарды сейчас.
Нас в этом тренде будущего нет.
Но будущее не предопределено, мы сами его создаем. Эта информация к размышлению, подозреваю, для многих будет новой.
 
Да  это и  так  многие  понимают, но  речь  идет  о  СЛА-  о  мизерной  поблажке  народу  и  его  законному  праву.Нет  сейчас  это  безсмысленно, сейчас  такие  высшие  задачи  на  острие  ,  что  нас  и  не  разглядеть.
 
Да  это и  так  многие  понимают, но  речь  идет  о  СЛА-  о  мизерной  поблажке  народу  и  его  законному  праву.Нет  сейчас  это  безсмысленно, сейчас  такие  высшие  задачи  на  острие  ,  что  нас  и  не  разглядеть.

... а нас ( и Вас) разве когда либо за всю историю государства российского было разглядеть?  человек в нашей стране всегда был ничто, звать никак , так просто грязь из под ногтей, что заслуживаем, то нас и имеет 🙁
 
Вступил в федерацию - вступительный взнос -1руб, зарегистрировал в Федерации аппарат ( как спортивный СЛА) - регистрационный взнос - 1руб, получил спортивное пилотское взнос за выдачу пилотского - 1руб.

Даже если Вы говоря рубль подразумеваете тысячу рублей, то всё это не жизнеспособно.
....................................................


Суть в том что ОФ СЛА не вполне интересна учитывая естественное постоянное желание людей развиваться. Нужна единая организация и я её для себя называю "Национальный аэроклуб". И эта организация должна объединить всех не коммерчески летающих пусть до 5500кг. И если минтранс пойдёт на то, чтобы такую организацию сделать "уполномоченным органом в области АОН", то дальше менять и изобретать ничего не нужно. Взять весь опыт работы ФЛА вместе с людьми которые там работали (и сегодня слава Богу среди нас) и запустить ту сАмую, нормально работавшую В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ схему.

Тогда будут и волки сыты и овцы целы и кузница авиационных кадров для большой авиации возродится без малейших затрат для государства.

При этом пойти по пути Чехов, которые тупо вывели мелкотравчатых из под министерства ГА, сделали эту авиацию внутренним чешским хозяйством не имеющим отношения ни к ИКАО ни к EASA. Такие самолёты к сожалению не имеют права летать за рубеж, но для маленькой Чехии это конечно не удобно, а для России думаю плевать каждому из вас. В этом вся соль - мелкотравчатые не портят статистику ИКАО и у министерства ГА голова вообще не болит из-за армии сверхлётчиков и их серхлёгких проблем.


про рубль взнос - конечно условно, суть в том что если затраты на легализацию пилота и ЛА в спортивной категории будут сравнимы с нынешними (только деньги будут идти в другую кассу) , то из партизанских лесов никто не выйдет - идиётов нет  :-/

  ...а идея Андрея мне кажется очень правильной, к ней бы еще три заветные цифирки в ВК поменять - 115 на 250 (а еще лучше на 350, 650 ...) и наступит всероссийское авиаторское щастье  :🙂 "..зъисть то он зъисть, да кто ж ему дасть.".  :-X
 
Закон, принятый не нами с вами, но мы в нём живём. Времена не выбирают - в них живут и умирают!

Хорошо. Пусть так. Но что мешает минтрансу под своим началом создать и уполномочить орган по регулированию местной, внутрироссийской НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ малой авиации. Да параллельно, да непонятно зачем (им там на верху не понятно, нам понятно) но это ведь возможно? Вопрос - зачем это минтрансу может быть нужно...
Может об этом стОит подумать?
 
Miklash сказал(а):
Закон, принятый не нами с вами, но мы в нём живём. Времена не выбирают - в них живут и умирают!

Хорошо. Пусть так. Но что мешает минтрансу под своим началом создать и уполномочить орган по регулированию местной, внутрироссийской НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ малой авиации. Да параллельно, да непонятно зачем (им там на верху не понятно, нам понятно) но это ведь возможно? Вопрос - зачем это минтрансу может быть нужно...
Может об этом стОит подумать?
Так мы обсуждали этом говорим только на моей памяти третий год. На заседании Комиссии в Истре с участием Толбоева М.М. это было отдельной темой и Нерадько категорически был против, мне говорит, цитата:"...хватит заместителя моего, Строчевого О.Г. Он лётчик, все знает и понимает... .."

Всё что в этой ветке написано нами уже поднималась по 5-7 кругов...
 
Miklash сказал(а):
......
"Русская шутка - выхода нет"


...хотя , казалось бы. велосипед давно изобретен - садись и езжай...
"...Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3436
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #40 - 16.05.17 :: 01:54:35 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Alexander_2010 писал(а) 15.05.17 :: 20:14:18:
Действительно, с потолка. Не понимаю, какая принципиальная разница между дельталётом 115 кг и 495 кг? 495 даже безопаснее, так как имеет больше возможностей. А для других пользователей воздушного пространства оба варианта представляют одинаковую опасность или безопасность. Так значит бороться надо за увеличение цифры до 495 кг. Только как бороться, я не представляю.


Цифры взяты не с потолка. Цифры адекватные. Но законодательное оформление за ними- не адекватное. Поясню. Любое нормальное законодательство должно стимулировать максимально полное использование ресурса. Для этого в нем полезно делать плавно сопрягаемые уровни- ступеньки. Что бы максимальное количество пользователей ресурса могло начать его использовать и постепенно продвигаться вверх получая все больше ништяков но и платя за него больше.
На нашем примере. Весовое ограничение до 495кг позволяет получить технически нормальный двухместный тряпколет. Именно под эту возможность когда то европейской общественностью и было введено это ограничение. Оно в разных странах немного отличается но плюс минус одинаково. Ее писали когда в мире основу парка АОН составляли легкие классические самолеты но начался бум ультралайтов с довольно убогими возможностями, но и умеренными потребностями. Те этой цифрой отделили от классических самолетов АОН новый технический класс в пределах которого существуют добротные двухместные аппараты с умеренными лтх. Но техника это еще не все. Помним что мы распределяем общественный ресурс. Дальше начинается расстановка кнутов и пряников. Делается кнут в виде ограничения удельной нагрузки и соответственно скорости, но до минимума снижаются требования к квалификации пилотов, регистрации и прочим затратам на бюрократию. Изза упрощенного обучения, отсутствия регистрации и позывных СВС не лезут в зоны С и аэропорты что разделяет сферы их применения и классических типов АОН и они меньше конфликтуют друг с другом. Уменьшаются страховки и налоги.
Таким образом получаем то что во всем мирен и есть нормальная законопослушная сверхлегкая авиация.

Дальше обнаруживается что есть довольно много желающих летать на еще более убогой технике, в одиночку, но вообще без бюрократии. Она им не нужна. Они не пользуются вообще никаким авиационными сервисами- ни увд ни даже аэродромами. Взять с них что то- визгу много, шерсти мало. Для этих выделяется FAR-103 в котором очень жесткие технические ограничения обмениваются на полное отсутствие внешнего контроля. Именно с этого FAR начали списывать наши 115кг но кроме близких цифр в логике законов ничего общего...

Между так законодательно определенными ступеньками очень удобно и не дорого подниматься или опускаться в зависимости от обстоятельств и тараканов. Нет никаких ситуаций когда нужно прыгать через пропасть в два прыжка.

Таким образом правильно определив три класса- классическую Privat aviation, двухместные СЛА, и одноместные 115кг люди создали возможности для плотного и эффективного использования собственным населением общего ресурса.

Наверх      
Посмотреть Профиль | E-mail | Личное Сообщение | WWW | Добавить в список Друзей    IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3436
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #41 - 16.05.17 :: 03:01:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Теперь что касается СЛА классов у нас. Я это уже писал но вопрос разумеется висит и напишу еще раз. Вопрос разумеется сугубо теоретический тк действующая власть целенаправлено идет в направлении прямо противоположном от требуемого.

У нас сопряжение классов от нуля до Privat aviation не выстроено вообще. В законодательстве специально оставлены широкие провалы и высокие ступеньки чтобы максимально повысить трансакционные издержки и ценность бюрократии.

Что можно и нужно сделать.

Во первых дороги надо строить там где люди ездят а не поперек. Классы и 115кг и 495кг у нас реально есть, хоть слабые но живые. Но они не легализованы. Потому что условия легализации- запретительные. Это ровно то же что их нет. И что бы легализация состоялась нужно в контакте с общественностью принять реально исполнимые нормы в наших конкретных- очень убогих условиях.
1.  Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех
2. Техника до 495 не должна требовать никакого внешнего технического контроля и никакой регистрации. Класс определяется в соответствии с уже существующими техническими ограничениям, они есть и ничего изобретать не нужно. Не должно быть превентивного контроля. Караться должны только их нарушители в случае наличия явных подозрений. В обмен на это нельзя получить номер, позывной и нельзя летать в С. Разумное и технически автоматически исполнимое сочетание кнута и пряника. Не правда ли? Мы же так и летаем? И ничего, многие по 20- 30 лет уже. у кого какая техника- это кроме нас никому не важно и не должно быть важно. Не нужны нам ваши аэропорты, диспетчеры, увд и пср. Без вас обходимся. И вы нас оставьте.
2. Пилотские на этот класс. Обязательно. Это двухместная техника. Ответственность за жизнь пассажира должна требовать подтверждения квалификации. Но проводить освидетельствование и выдавать их должны общественные организации. Это единственное что может реально возникнуть и работать в условиях многолетней усиленной прополки нашей поляны. Вначале это будет бардак не отличимый от того что есть сейчас (это плюс), но довольно быстро выделятся авторитетные организации документам которых будут доверять.
3. Кому хочется в С- нет никаких проблем с той же техникой- обучайся, освидетельствуйся, регистрируйся, получай слг, позывной, плати налоги, метео и тд- но летай как белый человек. Ступенька между классами есть но она минимальная и при желании может быть сделана и преодолимой и заметной.
4. Кто хочет выше- в Privat уже с налетом, с пилотским сдаешь экзамены, влэк и вперед- получаешь доступ в открытое море.


5. Кому пониже- "до 115кг". Только одноместный. Без пилотского. Правильно написать в законе "масса пустого" вместо сегодняшней аброкадабры.

при такой матрешечной конструкции законов каждый более высокий класс получается что уже включает в себя более низкий. и при движении как вверх так и вниз нужно добавлять лишь небольшую часть затрат..."

от себя добавил бы корректировку п.3 ( собс-но в "Обращении.." это есть) , "С" у нас слишком много, поэтому либо "С" урезать ( щас нам ФСБМЧСФСОМВДОрВД сразу разрешили) либо маленьким в "С" по упрощенному уведомлению ...
 
и вот ещё,  мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества Владимира Федченко :


"Здравствуйте .........
Я обратился к Вам, как  к одному из авторов обращения к "руководству" ОФ СЛА
в лице Никитина и Минигулова.
К сожалению, на форуме, да и на конференции тем более никакого обсуждения по существу проблемы
не получилось. Да и наивно было бы полагать, что получиться.
Форум, да и в современном виде конференция в последнее время не располагает к восприятию, обсуждению
таких вопросов.
Причина - тяжелейшее положения в котором находиться авиация общего назначения , в том числе и СЛА, авиационный спорт
у нас в стране.
Правовое поле для существования СЛА в последнее время, как шагренивая, кожа стремительно сокращается.
Люди, наблюдая это, пытаются в первую очередь найти выход, найти объяснение происходящему, как то повлиять на происходящее.
Положение существенно обострилось в последнее время, в связи с активизацией силовых структур в регулировании применения
воздушного законодательства страны.
В этом плане я прекрасно понимаю Вас, Ваше обращение.
............
Согласен с Вашим определением того, что происходит на форуме (о причинах, при желании можем поговорить позже).
Вопросы, которые Вы подняли в обращении заслуживают внимания и обсуждения, но делать это надо без истерики, с четким пониманием
того, чего мы, или Вы хотите добиться, с учетом сложившейся имеющей место ситуации. Необходимо разобраться с имеющимися у нас ресурсами.
Их мало, они не простые (простых нет среди наших союзников и среди наших врагов, иногда трудно отделить союзников от врагов).
Задача, которая просматривается в Вашем обращении очень сложная, решение вопросов, которые Вы ставите требует большой кропотливой,
системной работы. Та истерика, отрицалово, которое выливается на головы тех, кто этим занимался многие годы и продолжает заниматься.
Не может не иметь последствий. Люди плохо знакомые с процессом, устранившиеся в свое время от участия в этой работе, выбравшие для себе "простой", как им казалось способ существования, оказались, в общем то в предсказуемом положении. Им трудно поверить, да и не хочется признаваться, в том, что устранившись от активного участия в процессе они свою отрицательную роль сыграли. Теперь они ищут виноватых, себя естественно исключая (они ведь ничего не делали!).
Поэтому я посмел предложить, и предлагаю Вам, возможно медленно, разобраться с каждым из вопросов и предложений Вашего послания.
Постараться сделать это в конструктивном ключе.
Определиться с состоянием каждого вопроса, с его обоснованностью и своевременностью, определить возможные, в имеющей место действительности
методы, пути и способы их решения, определить круг союзников и противников.
Время просто кричать, бастовать, пытаться обратить внимание уже прошло, это все уже сделано.
Наступила пора конкретных действий, работы, которую надо делать и которую без нас никто не сделает.
Два слова о тех к кому Вы обращаетесь (включая и меня). Согласен, они не белые и не пушистые! Но они такими стали, какими Вы позволили им стать.
И они не все одинаковые. А работать придется всем вместе! С учетом белизны и пушистости. Кто то приспособился использовать административный ресурс, работать с бюджетными деньгами, кто то приспособил, открыл свой бизнес (с Вашим участием, без покупателей торговли не бывает), кто то
вписался в чиновники, люди привыкли к постоянному доходу, почувствовали свою исключительность. Не все конечно! Никто уже не верит в возможность что то сделать просто по правилам, по закону, без использования каких то мутных ресурсов, может быть первый раз, тем самым проложив дорогу для других.
Однако мы так делали раньше, делаем и теперь. Мы не обижаемся на "достойные" оценки нашей работы активных участников форума и не только форума. Нельзя обижаться, рассчитывать на положительную оценку от тех , кто не знает чего стоит это сделанное, на тех кто устранился от работы, сидит и ждет, когда ему все принесут на блюдечке с каёмочкой голубой. Нам к сожалению было и есть что терять! Поэтому, прежде чем ставить новые задачи, надо разобрать в том, что мы уже имели, что позволяло нам существовать в правовом поле. Возможно, что то удастся вернуть, восстановить, сделать как было, лучше чем было.
А слушать истерики тех, кто вычеркнул себя сам, устранился от борьбы и работы 10-15 лет назад, а теперь бьется в истерике на диване, льет помои, отрицает сделанное другими, обвиняет тех кто работал, дело не благодарное.
Я не считаю необходимым участвовать в этом, тратить на это свое время. Если Вы готовы работать, присоединяйтесь. Если собираетесь сидеть в стороне
прикидываться обиженными и обделенными это Ваше право. .....................
На форум не хожу, читаю.Не весело, скорее противно.
Жалования от государства Российского за эту работу не получаю, от Госдепа то же, олигархом не стал.
За державу обидно!
 
9N-ADV сказал(а):
мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества 
Не увидел мудрости во мнении старейшего и уважаемого. Весь представленный спич укладывается в посыл: продолжайте тщательно толочь воду в ступе бесконечных петиций, комиссий, совещаний и круглых столов, и глядишь, лет через 150 вам откроется, если барин, конечно, в настроении будет. Но главное, самое главное - не смейте на улицу выходить и что-то там себе требовать...

Всё что в этой ветке написано нами уже поднималась по 5-7 кругов... 
Сколько надо кругов еще сделать, чтобы понять - ЭТИМ мы вообще не нужны со своими проблемами, а создание всяческих комиссий и совещаний они применяют в качестве способа заволокитить и заморозить ситуацию, отодвинув реальное решение в неопределённое будущее.
 
9N-ADV сказал(а):
и вот ещё,  мнение одного из старейших и уважаемых членов нашего сообщества (переписываемся по мэйлу

   На колу мочало.
Семь вёрст до небес и так три раза по кругу.
И этот старейший "читатель и воздыхатель" нашего форума АНОНИМ?
  Вот вы меня конечно извиняйте, но как-то нифига не верится в добрые намерения этого "святоши-борца" за наше счастье, особенно после выражений типа:

9N-ADV сказал(а):
Я не считаю необходимым участвовать в этом, тратить на это свое время

9N-ADV сказал(а):
На форум не хожу, читаю.Не весело, скорее противно.

  И кто такой этот Гюльчатай под паранджой?
  Активный нелегал (боец невидимого фронта)... или пассивный?
 
Так и от Ваших действий (бездействия) тоже никаких результатов...
 
У нас патологическая неспособность договариваться и вырабатывать согласованную точку зрения.
Еще меньшая - претворять что-либо общественно полезное ( без прямой личной выгоды) в жизнь.
Это печально, но лучше это осознать.
Ибо без изменения ентой "парадигмы" нас будут продолжать "пользовать" самым непотребным образом.
 
vrshumov сказал(а):
Так и от Ваших действий (бездействия) тоже никаких результатов...
К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат? В сложившейся ситуации результат достижим согласованными совместными акциями, но не заседаниями в комиссиях и не мокрыми от слез петициями. Нужно быть слепым и глухим, чтобы к 2018 году этого не понимать. К сожалению, в Москве "настоящих буйных", похоже, не осталось.
 
Назад
Вверх