Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уменьшается скороподъёмность
А с ним значит ты как в кабине?И вообще без него как голый сидишь
http://www.youtube.com/watch?v=DPrjgaRQQkw&feature=fvwrelТы и небо, никаких перегородок.
Тогда и мотор нужно оставить, а то как самолёт получается. :-?без него как птица летишь.
Ребята, хлопцы!!!! У ангела хранителя все равно есть какой-то лимит! На долго его не хватает! 🙂andris1969 сказал(а):Летаю без обтекателя . На моём счету 4 эпизода с проводами ,все от старых телефонных линий .
Вот именно!!! :craZyХотел вставить цитату про челябинского пилота-не получилось........ Столкновение спроводами-это очень жёстко.В тот же злощастный день,а вернее утро,перед тем как таранить забор,была встреча с проводами-оборвал два верхних,даже притащил один на место приземления.Задние колёса при посадке отсутствовали-оборвал проводами,а если бы это были ноги?
Вообще-то кили на задние колеса ставят в случае установки на дельталет тяжелого двигателя. В этом случае центр масс телеги сдвигается "взад" и для увеличения путевой устойчивости подвесного модуля при скоростях более 100 км нужны кили (заметьте - на самолетах с тянущим винтом) их нет). Иногда ставят чтобы быть с пэнтом под тентом, а сам под навесом :IMHOУвеличение парусности при боковике (для компенсации надо ставить кили на задние колеса, а это опять лишний вес)
Центр мас, конечно не сдвигается практически-для этого они слишком лёгкие, а вот "прокачка" (отклонение телеги вследствие реактивного момента) при резкой даче газа уменьшается. Хотя, можно просто плавно, не спеша давить на газ. В этом случае приращение реактивного момента (поумничаем малость 😉) уменьшается и пилот плавно и незаметно парирует его. Просто нужно быть немного более осмотрительным с тяжёлым двигателем. Что характерно-с ЕА-71 никто килями не заморачивался, но считается, что с L-13, к примеру уже необходимы. Хотя характеристики этих моторов очень близки. Дело вкуса и желания.easmag сказал(а):Вообще-то кили на задние колеса ставят в случае установки на дельталет тяжелого двигателя. В этом случае центр масс телеги сдвигается "взад" и для увеличения путевой устойчивости подвесного модуля при скоростях более 100 км нужны кили (заметьте - на самолетах с тянущим винтом) их нет). Иногда ставят чтобы быть с пэнтом под тентом, а сам под навесом
Вхождения в поворот на большой скорости. Чтоб не размазывать.Вообще-то кили на задние колеса ставят в случае