Обтекатель на дельте,плюсы и минусы.

Где то слышал, что с обтекателем уменьшается скороподъёмность, правда ли это?
 
уменьшается скороподъёмность

Возможно в качестве дополнительного груза, но не думаю что на приборе это реально увидеть. Я вообще считал что скороподъемность зависит от тяги и крыла. Обтеатель вообще призван снижать сопротивление в теории.
 
И вообще без него как голый сидишь
А с ним значит ты как в кабине?
Кабин и кабинетов мне лично хватает и на земле.
Не за такими ощущениями я в небо поднимаюсь.

Я бы сказал так: без него как птица летишь.
Ты и небо, никаких перегородок. :~)
 
В мае 2010,имел очень грубую вынужденную,в последний момент имел прямое столкновение с забором  затянутым рабицей,забор снести не удалось.Крыло получило приличные повреждения,телега -вхлам.Обтекатель разорвало,но ноги ,несмотря на множество ушибов и ссадин(об обтекатель),остались целы. Телега с автоконверсией(ЕА71).В тот момент,я выбрал бы обтекатель,нежели его отсутствие,да и летать с крейсерской 100км/ч,както не уютно(сильно дует).
 
Один раз пришлось садиться  осенью в подсолнухи, не скапотировал, думаю блогодоря обтекателю.
 
Летал без обтекателя зимой на маршрутах . За 1.5  2 ЧАСА ни какая одежда не спасает.Поставил дюралевый (топливный бак с Ми-8) совсем другое дело нужно полетать
оценить
 
Для себя решил ставить, делаю аля аэрос но размер чуть больше,ноги 44-45-го  нужно куда-то ставить ;D.Фото скину чуть позже.
 
Несколько лет назад в Челябинской области пилот потерял ступню. Обтекателя на телеге не было. Другой случай с моим товарищем: дельталет "Биман" влетел в провода 10 Квольт (ну бывает!! 🙁). Результат - провода срезаны, ближайшая деревня сутки без света, три консоли крыла при ударе о землю сломаны и разорвана обшивка, у телеги трещины обтекателя и сломан подкос рессоры. Пилот отделался легким ушибом предплечья, даже испугаться не успел....  😀
 
Всё  убедили , после  праздника  поеду покупать  пластиковую  синюю бочку, отсеку всё  лишнее, прорежу дыру  под вилку  и я с обтекателем. ;D ;D ;D  А 47 размера  обуви  не  бывает , после  46 го уже  идут  чемоданы  ;D                                                           Всех  с наступающим  Новым 2012м  Годом!
 
Хотел вставить  цитату про челябинского пилота-не получилось........  Столкновение спроводами-это очень жёстко.В тот же злощастный день,а вернее утро,перед тем как таранить забор,была встреча с проводами-оборвал два верхних,даже притащил один на место приземления.Задние колёса при посадке отсутствовали-оборвал проводами,а если бы это были ноги?
 
andris1969 сказал(а):
Летаю без обтекателя . На моём счету 4 эпизода с проводами ,все  от старых  телефонных линий . 
Ребята, хлопцы!!!! У ангела хранителя все равно есть какой-то лимит! На долго его не хватает! 🙂
Искать глазами провода с воздуха бесполезно. Ищите опоры. А уж есть ли на них провода, или нет можно обнаружить только с земли или методом Andris/ Ну не самый удобный способ! :'(
Держитесь подальше от столбов!
 
Хотел вставить  цитату про челябинского пилота-не получилось........  Столкновение спроводами-это очень жёстко.В тот же злощастный день,а вернее утро,перед тем как таранить забор,была встреча с проводами-оборвал два верхних,даже притащил один на место приземления.Задние колёса при посадке отсутствовали-оборвал проводами,а если бы это были ноги?
Вот именно!!! :craZy
 
Увеличение парусности при боковике (для компенсации надо ставить кили на задние колеса, а это опять лишний вес)
Вообще-то кили на задние колеса ставят в случае установки на дельталет тяжелого двигателя. В этом случае центр масс телеги сдвигается "взад" и для увеличения путевой устойчивости подвесного модуля при скоростях более 100 км нужны кили (заметьте - на самолетах с тянущим винтом) их нет). Иногда ставят чтобы быть с пэнтом под тентом, а сам под навесом :IMHO
 
easmag сказал(а):
Вообще-то кили на задние колеса ставят в случае установки на дельталет тяжелого двигателя. В этом случае центр масс телеги сдвигается "взад" и для увеличения путевой устойчивости подвесного модуля при скоростях более 100 км нужны кили (заметьте - на самолетах с тянущим винтом) их нет). Иногда ставят чтобы быть с пэнтом под тентом, а сам под навесом
Центр мас, конечно не сдвигается практически-для этого они слишком лёгкие, а вот "прокачка" (отклонение телеги вследствие реактивного момента) при резкой даче газа уменьшается. Хотя, можно просто плавно, не спеша давить на газ. В этом случае приращение реактивного момента (поумничаем малость 😉) уменьшается и пилот плавно и незаметно парирует его. Просто нужно быть немного более осмотрительным с тяжёлым двигателем. Что характерно-с ЕА-71 никто килями не заморачивался, но считается, что с L-13, к примеру уже необходимы. Хотя характеристики этих моторов очень близки. Дело вкуса и желания.
 
Сам сейчас перешел на телегу с обтекателем,плюсов много и они думаю перевесят минусы.
Особый плюс- полеты зимой,без обтекателя при минус 15-20- выдувает ВСЕ!
Был очевидцем когда сломалась передняя вилка и аппарат на полном  газу перемешался метров 20 на обтекателе(пилота "переклинило")...уверен что без обтекателя было бы опрокидывание.
 
Назад
Вверх