Я как то делал подобное/ пробовал/ обшивал лобик деревянного крыла 0,5 мм дюралью, вышло чудесно. Клеил на ВК-9 на предварительно подготовленную загрунтованную поверхность нервюр. ставил всё точками /не нанесением/ и всё только в тепле. Крыло тоже можно обшить, но тут засада кроется в перепаде температур/конденсат/когда в процессе эксплуатации внутри крыла перед деревянным лонжероном собиралась влага на обшитом крыле и текла по ревизии.
Тут еще одна проблема будет - разные коэфициенты температурного расширения. При изменении температуры обшивка будет либо волнами идти, либо ее отрывать от каркаса будет.
Краска двухкомпонентная,иногда добавлял пластификатор.Грунтовал,тоже двухкомпонентным.Три слоя эмалита.Казалось,обшивка вечная.Краски из автомагазина ВИКА.
Автомобильные краски предназначены для других условий, они наносятся на жесткие поверхности и не подвержены таким вибрациям, какие имеются на тканевой обшивке и поэтому в итоге на ткани трескаются. Чтобы этого не происходило краски для ткани делаются более эластичными. Но самая большая ошибка это то, что вы смешали в кучу разные технологии и, соответственно, разные химикаты. Никто не знает, как они будут реагировать друг с другом и именно поэтому во всех книгах по обтяжке самолетов первым предупреждением является недопустимость смешивания технологий.
Кстати, то же самое и с автомобильными красками. Там четко указывается, какой должен использоваться грунт, какой допускается пластификатор и какой должен использоваться лак. Если взять грунт от одного производителя, краску от другого, пластификатор от третьего, а потом еще добавить туда эмалиту, ну чтобы уж совсем хорошо получилось, то результат будет абсолютно непредсказуем. Как поведет себя такой химический винегрет и как будут реагировать разные слои друг с другом никто сказать не сможет.
На самом деле все давно уже разработано - выбирай технологию по средствам и получишь гарантированый результат. Другое дело, что все это ужасно дорого, но авиация это дорогое удовольствие, причем
везде.