Обучение или стоит ли овчинка выделки?

пиф

Я люблю летать!!!!
Здравствуйте уважаемые колеги по небу. Недавно у меня встал вопрос по обучению и я мягко говоря опупел от стоимости сего действа, сразу скажу уже учусь и вопрос решил радикально но сам подход меня поразил.
Оказывается у нас стоимость обучения ни как не опускается ниже 140 000 руб, дешевле я просто не видел, отсюда вопрос, почему?????
Почему обязательно нужно обучать пилота на самолете за 5 лямов который обязательно должен потреблять минимум 3 ведра LL 100  в час?
Почему во Франции масса клубов учит на Скайрэинджерах, час полета которых стоит несоизмеримо дешевле?

О себе мне повезло товарищ купил самолетик и нашелся инструктор который взялся нас обучать, за вполне вменяемые деньги.

Я понимаю что сейчас начнут рассказывать что в стоимости обучения львиная доля это стоимость аммортизации ЛА и стоимость ГСМ, но как раз по этому я и дал в начале информацию по обучению на скаях

Вот простой рассчет.
Стоимость ская возьмем 1500 000 руб, это на 912 с запасом на всякие ништячки.
Через 1000 часов налета его легко можно продать скажем за 500 000 итого аммортизация составит 1000000 руб на 1000 часов это 1000 руб. летный час.
стоимостьтоплива из рассчета 20 л. час будет 600 руб. стоимость масла замена раз в о сколько то часов можно фактически пренебречь, ну добавим еще 100 руб на расходку итого стоимость летного часа ская совсеми аммортизациями 1700 руб час.
Далее оплата инструктору, тут апетиты конечно разные но мне кажется что стоимость обучения на скае по логике не должна вылазить за 4000 рубю час и собственно 80 - 90 000 весь курс.
Почему этого до сих пор ни кто не делает мне лично не понятно.

Да к стати сказки про то что человек научившись летать на нормальном самолете......., ну вы поняли так вот нормальный самолет управляется легче и точнее чем тряпошный и научившись управлять тряпошым на нормальном летать легче а вот наоборот очень не факт.

Приведу пример, имел удовольствие пилотировать А 22  и тукано, так вот, А 22 летит практически силой мысли и для выхода из крена достатолчно лишь на миллиметры сдвинуть штурвал, что касается тукано, то из крена в 30 градусов он выходит очень неохотно и только при помощи педали..., так что где то вот так. И на чем проще летать, и чем проще управлять судить могу.
Да и предложения к желающим обучаться, гораздо выгоднее купить самолет. Сейчас есть предложения от 350 000 руб, а если скомпоноваться вдвоем, так вообще получится что за стоимость обучения вы получите еще и самолет, так сказать бонусом, и учиться на нем, найдя инструктора, даже здесь, на Реаа, чем отдать 140- 220 000 рэ за обучение.
В общем мне кажется должен быть дифференцированный подход, ведь на машинах сейчас учат кого то на нексии кого то на мерседесе, и цена в общем то очень отличается.
 
Да и предложения к желающим обучаться, гораздо выгоднее купить самолет. Сейчас есть предложения от 350 000 руб, а если скомпоноваться вдвоем, так вообще получится что за стоимость обучения вы получите еще и самолет, так сказать бонусом, и учиться на нем, найдя инструктора, даже здесь, 

1)Пилот непонятной родословной подхалтуривающий "инструктором"-врядли путному вас научит. 
2)А если вы этот самолет раздолбаете при первом подлете? Можно конечно застраховать.
 
не раздолбали представляете 😉 И пилот инструктор очень нравится, мало того что у него налету много и он реальный инструктор, так он еще и учит очень грамотно хоть и по старинке, (ДОСААФОВСКИЙ) подход, все по инструкции :IMHO да и он имеет таки право росписи, если вы поняли о чем я :-X
И найти такого пилота очень несложно, причем даже в регионах, Просто надо искать, а если нет так за деньги я думаю многие смогут отроваться от семьи на месяцок, главное компанией скомпоноваться 😎
 
Если просто ручки дергать, то да. Можно и дешевле найти.

А если по-уму, с теорией, тренажерами, зарплатами инструкторам, бухгалтеру и прочим, а так же пилотским на выходе - в те же деньги и вылезите
 
я думаю что вылезу в значительно меньшие, а надо будет так в чехию поеду и там получу, международное, все сиильно дешевле чем у нас-с
 
Ну, получите. Летать тоже в чехию будете ездить? На аэробусе🙂
 
Да съезжу на аэробусе недельки на три, а в чем проблемма то? Для вас 25 000 руб это дико дорого? Это уже с визами шмизами и проживанием? 😎 так я этиж деньги накатаю приезжая за 70 км от дома, по пробкам, на аэродром за время обучения 😎
 
2 пиф: если всё так просто, как ваши раССчеты, то почему бы Вам самим не заняться созданием таких школ?
 
Просто мечтаю об этом, и когда нибудь обязательно создам такое с единомышленниками 😉
У которых как и у меня не все упирается в сиюминутное обогощение, хочется знаете ли что то в жизни ценное сделать, а не тупо прожить....
 
Да нет никакой проблемы🙂
Значит, вы просто богатый бездельник если свой полетотоксикоз можете вот так запросто закрыть тремя неделями в чехии по возникновению желания🙂

Только непонятно чего вас так 100 тыр разницы пугают в этом случае?🙂
 
ну скажем  полеты в чехии это еще и отдых, а богатый бездельник это конечно хорошо но не про меня, просто в Чехии, с учетом поездки, значительно дешевле выйдет получить корки, уже есть приценденты 😉 А полетного токсикоза у меня нет, на выбор летаю на паралетах, дельталетах, теперь и самолет осваиваю, на первых двух ЛА вообще бесплатно, для души :🙂 Д а и пару раз в год в горы на параплане полетать выезжаю :~) так в среднем часов 100 -150 в год на разных ла налетываю, мне вполне хватает 😎
 
Я просто не знаю ни одного аэроклуба в россии, который бы захлебывался деньгами🙂 в текущих, заметьте, ценах🙂
 
Да естественно, ктож презнается 😎 Все бедны как церковные крысы а новые цетусы по 10 лямов на пожертвования меценатов покупаются, про джипы я уже не говорю :IMHO
Знаете как в том анекдоте,
мне нужен доктор ухоглаз...
да такого же не бы вает, а какие у вас симптомы?
доктор вы знаете я слышу одно, а вижу совсем другое!
 
Знаете кратчайший путь из миллиардера в миллионера?

Аон рф🙂!
 
Кроилово ведет к попадалову!!! Не смешная шутка!


Кстати скажу по опыту. Вы там со своим самолетом варитесь среди паралетчиков и дельталетчиков. Это не есть гут! Инструктор даст вам много, но еще больше дает общение с другими инструкторами и пилотами САМОЛЕТОВ! Мой совет, не смотря на любовь к родной площадке, в ы уже перешли на другой вид ЛА. Надо менять стаю!
 
пока варимся. к стати я смог весь свой гонор засунуть куда подальше и на самоле учусь как полный чайник, слушая внимательно инстрктора, сам будучи инструктором могу сказать, тяжелее всего переучить инструктора, например учил одного парашютиста ууууу он счетает что все уже и так знает, сам впервые сталкнулся, многое понял и осознал.
 
по поводу общения с летчиками общаюсь почему нет но родная площадка ближе к телу, в прочем до шевлино лететь пол пол часа как бы ни кто не мешает общаться 🙂
 
цитата - Знаете кратчайший путь из миллиардера в миллионера?

Аон рф

;D [smiley=thumbsup.gif]

Отлично но я не милиардер и не милионер, делал бы я что то за идею, ага щас.... 😎
 
не раздолбали представляете 😉 И пилот инструктор очень нравится, мало того что у него налету много и он реальный инструктор, так он еще и учит очень грамотно хоть и по старинке, (ДОСААФОВСКИЙ) подход, все по инструкции :IMHO да и он имеет таки право росписи, если вы поняли о чем я :-X
И найти такого пилота очень несложно, причем даже в регионах, Просто надо искать, а если нет так за деньги я думаю многие смогут отроваться от семьи на месяцок, главное компанией скомпоноваться 😎

Отлично. Теперь вам осталось клуб открыть, все уже почти есть: Вы, ваш друг, ваш самолет и тот инструктор советский закалки и будет тогда как вы хотите:
хочется знаете ли что то в жизни ценное сделать, а не тупо прожить....

Я побегу первый, в Ваш Аэроклуб по цене обучения 1000 руб(ваша цифра)-летный час. Когда сборы?
 
цитата- обучения 1000 руб(ваша цифра)-летный час. Когда сборы?
где цена 1000 руб летный час? 1000 это аммортизация ла, без топлива...., Я написал стоимость часа 4000 руб. Но я думаю что реально в 3000 поместиться можно, а клуб и сборы обязательно будут, не люблю трепаться раньше времени ;D
 
Назад
Вверх