пиф
Я люблю летать!!!!
Здравствуйте уважаемые колеги по небу. Недавно у меня встал вопрос по обучению и я мягко говоря опупел от стоимости сего действа, сразу скажу уже учусь и вопрос решил радикально но сам подход меня поразил.
Оказывается у нас стоимость обучения ни как не опускается ниже 140 000 руб, дешевле я просто не видел, отсюда вопрос, почему?????
Почему обязательно нужно обучать пилота на самолете за 5 лямов который обязательно должен потреблять минимум 3 ведра LL 100 в час?
Почему во Франции масса клубов учит на Скайрэинджерах, час полета которых стоит несоизмеримо дешевле?
О себе мне повезло товарищ купил самолетик и нашелся инструктор который взялся нас обучать, за вполне вменяемые деньги.
Я понимаю что сейчас начнут рассказывать что в стоимости обучения львиная доля это стоимость аммортизации ЛА и стоимость ГСМ, но как раз по этому я и дал в начале информацию по обучению на скаях
Вот простой рассчет.
Стоимость ская возьмем 1500 000 руб, это на 912 с запасом на всякие ништячки.
Через 1000 часов налета его легко можно продать скажем за 500 000 итого аммортизация составит 1000000 руб на 1000 часов это 1000 руб. летный час.
стоимостьтоплива из рассчета 20 л. час будет 600 руб. стоимость масла замена раз в о сколько то часов можно фактически пренебречь, ну добавим еще 100 руб на расходку итого стоимость летного часа ская совсеми аммортизациями 1700 руб час.
Далее оплата инструктору, тут апетиты конечно разные но мне кажется что стоимость обучения на скае по логике не должна вылазить за 4000 рубю час и собственно 80 - 90 000 весь курс.
Почему этого до сих пор ни кто не делает мне лично не понятно.
Да к стати сказки про то что человек научившись летать на нормальном самолете......., ну вы поняли так вот нормальный самолет управляется легче и точнее чем тряпошный и научившись управлять тряпошым на нормальном летать легче а вот наоборот очень не факт.
Приведу пример, имел удовольствие пилотировать А 22 и тукано, так вот, А 22 летит практически силой мысли и для выхода из крена достатолчно лишь на миллиметры сдвинуть штурвал, что касается тукано, то из крена в 30 градусов он выходит очень неохотно и только при помощи педали..., так что где то вот так. И на чем проще летать, и чем проще управлять судить могу.
Да и предложения к желающим обучаться, гораздо выгоднее купить самолет. Сейчас есть предложения от 350 000 руб, а если скомпоноваться вдвоем, так вообще получится что за стоимость обучения вы получите еще и самолет, так сказать бонусом, и учиться на нем, найдя инструктора, даже здесь, на Реаа, чем отдать 140- 220 000 рэ за обучение.
В общем мне кажется должен быть дифференцированный подход, ведь на машинах сейчас учат кого то на нексии кого то на мерседесе, и цена в общем то очень отличается.
Оказывается у нас стоимость обучения ни как не опускается ниже 140 000 руб, дешевле я просто не видел, отсюда вопрос, почему?????
Почему обязательно нужно обучать пилота на самолете за 5 лямов который обязательно должен потреблять минимум 3 ведра LL 100 в час?
Почему во Франции масса клубов учит на Скайрэинджерах, час полета которых стоит несоизмеримо дешевле?
О себе мне повезло товарищ купил самолетик и нашелся инструктор который взялся нас обучать, за вполне вменяемые деньги.
Я понимаю что сейчас начнут рассказывать что в стоимости обучения львиная доля это стоимость аммортизации ЛА и стоимость ГСМ, но как раз по этому я и дал в начале информацию по обучению на скаях
Вот простой рассчет.
Стоимость ская возьмем 1500 000 руб, это на 912 с запасом на всякие ништячки.
Через 1000 часов налета его легко можно продать скажем за 500 000 итого аммортизация составит 1000000 руб на 1000 часов это 1000 руб. летный час.
стоимостьтоплива из рассчета 20 л. час будет 600 руб. стоимость масла замена раз в о сколько то часов можно фактически пренебречь, ну добавим еще 100 руб на расходку итого стоимость летного часа ская совсеми аммортизациями 1700 руб час.
Далее оплата инструктору, тут апетиты конечно разные но мне кажется что стоимость обучения на скае по логике не должна вылазить за 4000 рубю час и собственно 80 - 90 000 весь курс.
Почему этого до сих пор ни кто не делает мне лично не понятно.
Да к стати сказки про то что человек научившись летать на нормальном самолете......., ну вы поняли так вот нормальный самолет управляется легче и точнее чем тряпошный и научившись управлять тряпошым на нормальном летать легче а вот наоборот очень не факт.
Приведу пример, имел удовольствие пилотировать А 22 и тукано, так вот, А 22 летит практически силой мысли и для выхода из крена достатолчно лишь на миллиметры сдвинуть штурвал, что касается тукано, то из крена в 30 градусов он выходит очень неохотно и только при помощи педали..., так что где то вот так. И на чем проще летать, и чем проще управлять судить могу.
Да и предложения к желающим обучаться, гораздо выгоднее купить самолет. Сейчас есть предложения от 350 000 руб, а если скомпоноваться вдвоем, так вообще получится что за стоимость обучения вы получите еще и самолет, так сказать бонусом, и учиться на нем, найдя инструктора, даже здесь, на Реаа, чем отдать 140- 220 000 рэ за обучение.
В общем мне кажется должен быть дифференцированный подход, ведь на машинах сейчас учат кого то на нексии кого то на мерседесе, и цена в общем то очень отличается.