Обучение или стоит ли овчинка выделки?

что  то  Вы  осерчали  на  меня
Да, ни когда в жизни.
А легализовать меня с моим ЛА за 15 не получится, не получится и за 150.
Это десять моих пенсий. И я готов их отдать. И прожить ради этого дела
год на подножном корме.
А не получается...
Это просто в наших условиях не возможно.
Такие времена. Такие порядки.
А Вы за 15 говорите. Над многими в этой стране просто посмеялись.
И про "школу", со слов, я бы не брался судить.
"Три полёта - три самолёта"...
С уважением, Николай.
 
Вопрос: зачем вам пилотское? У птиц его нет. Собственно как и регистрации. Летают без заявок и связи и во всех зоНах. Великий вон рулил Бешкой и в командирском кресле и пожары тушил. Слушал я тогда радио "российское эхо", говорили он умеет ,типа, управлять  и это , мол, хорошо. А на запрос депутата в Росавиацию о законности и правомочности, сами знаете какой был ответ. Понятно , что Великий неподсуден и да и не судим будет, но так я думаю что нет пилотского, то нет и вопросов.
 
Вопрос: зачем вам пилотское? У птиц его нет. Собственно как и регистрации. Летают без заявок и связи и во всех зоНах. Великий вон рулил Бешкой и в командирском кресле и пожары тушил. Слушал я тогда радио "российское эхо", говорили он умеет ,типа, управлять  и это , мол, хорошо. А на запрос депутата в Росавиацию о законности и правомочности, сами знаете какой был ответ. Понятно , что Великий неподсуден и да и не судим будет, но так я думаю что нет пилотского, то нет и вопросов.

Правильно. Так мы и летали и не кому не мешали. Но появилась у нас федерация любителей авиации, а начальник этой федерации владелиц клуба и учебного центра при нем.  И стал он ,так не навязчиво предлагать обучение, и стали к партизанам приходить разные люди, участковые да и фсб. А до этого ни кто не приходил. Вот такие дела.
 
... пошёл народ поневоле в тот клуб и получал пилотское флашное. За деньги и время зря потраченное. А потом новый назначенный начальник воздуха российского сказал, что де неправильные они пилотские эти, а какие правильные я и сам пока не знаю. В общем музыка эта вечная. Не надо оно вам. Не полетите вы в большой порт ни на Цессне , ни на каком другом маленьком ероплане. Ну вот кому надо так летать, тот пусть и заботится о пилотском.
 
Пилотское нереально дорого, при зарпате в регионах 20тыр,и желании летать, правы были комрады, не может быть пилотское по стоимости чуть дешевле самолета, я сам не обучалься, но цыфры под 500тыров мне непосильны, еще в районе 100 можно подумать. Люди живущие мечтой о небе ,копят,недоедают,отказывают во всем себе ,лишь бы жить своей мечтой,жить полетами, а тут на тебе еще и пилотское по бешеной сумме. :IMHO. Прицепить сюда в тему голосовалку,тогда и видно будет мнение всей летающей братией, кто с пилотским ,а кто нет. :craZy
 
Пилотское нереально дорого, при зарпате в регионах 20тыр,и желании летать, правы были комрады, не может быть пилотское по стоимости чуть дешевле самолета, я сам не обучалься, но цыфры под 500тыров мне непосильны, еще в районе 100 можно подумать. Люди живущие мечтой о небе ,копят,недоедают,отказывают во всем себе ,лишь бы жить своей мечтой,жить полетами, а тут на тебе еще и пилотское по бешеной сумме. :IMHO. Прицепить сюда в тему голосовалку,тогда и видно будет мнение всей летающей братией, кто с пилотским ,а кто нет. :craZy
На фига такие траты если денег нехват то купите себе свое летало закрепите его за площадкой договоритесь с инструктором и вперед. Ну конечно лучше зарегистрировать свой самоль. Потому как если в небе самолет с номерами то и на земле после посадки к вам никто не подойдет с глупыми вопросами. А так все реально. Главное это любовь к авиации и желание летать!   🙂
 
На глупые вопросы всегда можно найти глупые ответы. А номер можно нарисовать любой и документ тоже для вопрошающих, всё равно ничего не понимают.
Из моих многолетних наблюдений, в большинстве своём народ использует свои самолеты для полетов по кругу, причем в одиночку. Даже здесь в США в субботу-воскресенье придется постоять в очереди чтобы взлететь, люди отрываются по кругам. Так вот и возникает вопрос , а зачем для этого действа вообще то о чём все разговоры. Так как есть вполне достойные аппараты в классе до 115 кг не требующие ни пилотского , ни регистрации и по Российским законам. А самостоятельно вас выпустит вполне саебе правильный инструктор через десять часов совместного полета.
 

Вложения

  • fairings_13.jpg
    fairings_13.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 105
Ну,  скажем  все  может  быть  гораздо  дешевле  при  наличии  своего  самолета  и  площадки.  Из  клуба  к  Вам  приедет  инструктор  и  выучит  Вас  на  Вашем  самолете.   ;D
 
Назад
Вверх