Обучение или стоит ли овчинка выделки?

future писал
Здравствуйте. Хочу получить летное удостоверение пилота-любителя 
Через кого можно сделать?
PS: я бы и рад по правильному и по честному, только я не олигарх

  Дешевле всего свидетельство PPL заказать в подземном переходе у людей торгующих дипломами и различными удостоверениями. В авиамагазине купить майку с надписью Я ЛЁТЧИК. Демонстрировать на вечеринках в комплексе, а то неповерят.
 
Интересно  рассуждаете kefis.   Удостоверение  пилота  любителя , это  как  бы  все  же  документ  и  если  Вы  реально  прошли  АУЦ  и  реально  обучались  в  одном  из  сертифицированных  клубов,  то  так  же  можете  подавать  заявки  на  Вашем  регистрированном  самолете  и  летать  в  зоне  G.  Вы  будете  в  реестре  ОФ  СЛА  наконец.  Конечно  партизанские  полеты  у  нас  почти  везде,  но  вот  скажем  Вам  нужно  выполнить  перелет,  наверняка  без  подготовки  и  связи  Вы  не  очень  далеко  улетите. 😉
 
подавать заявки на....
Уведомлять!!!!! Регионалов!!!! У несчастного, и без Вас , диспетчера местного , хватает персонала. Не залезешь в зоны его ответственности- да тебя вообще НЕТ. ( ну для родных и близких).
 
До чего же зануден @ fan444 🙂
Но сегодня повеселил. И сам бы посмеялся, если б знал, сколько пилотов и на каких типах подготовил @ kefis ;D
 
С  удовольствием   бы  познакомился  с  ним.  Жаль  однако,  что  опытный пилот  считает  ,  что  пилотское  СЛА  го..но.  Конечно  с  мелкотой  не очень  хотят  связываться,  а  как  что  с  кем  случается  то  мы  по  обычаю  скорбим,  ищем  беспокоимся  как  же  так.Не  нужно  расхолаживаться  и  людей  расхолаживать,  обучение  это  сами  знаете  не  шуточки,  кстати  я  так  же  был  инструктором  и  в  Войсках  и  через  мою  кабину  тоже  люди  проходили.,  так  на  всякий  случай. 😉
 
Я  тоже  не  догоняю,  что  я  написал  неправильного?  С  юмором  вроде  Бог  не  обидел,  значит  с  невнимательностью.  Что  не  правильного  в  том  ,  что начинающий  пилот  хочет  обучиться  и  получить  соответствующий  документ?    Мне  свои  выдавал    Владимир  Иванович Забава.   😉
 
Проблемы таки с внимательностью...
Начинающий пилот не хочет "по правильному и честному", он хочет купить пилотское, не затрачиваясь на учебу в АУЦ.
Купить пилотское в подземном переходе будет дешевле, чем в недрах Росавиации, а ценность его в итоге будет одинаковая.
 
Тогда  пардон  мисье,  но  ценность  наверно  не  в  самой  бумажке,  а  в  том  труде  и  знаниях  которые  вложены  в  мозг  новоявленного  пилота.  Вообще  отношение  современников  к  этому  делу  порой  слышал  и  сам   бывает  именно  такое,  пох..изм  какой  то  прямо  сказать.  Толи  не  догоняют  ,  что  такое  полет,  то ли  испорченные  вседозволенностью    и  избытком  денег,  то  ли  жизнь  не  дорога. 😡
 
Приветствую всех авиаторов! Конечно согласен, с тем что цены в нашей стране на обучение дикие. Но летать не ездить. Поэтому для себя я решил пройти профессиональное обучение в УТЦ Кольцово. С учетом 42 часов по деньгам получается где то 370 т. Р. И все это не ради пилотского а для получения нормальных навыков пилотирования легкого ВС. Я тоже думал, на фиг надо столько платить, но после 30 мин ознакомительного полета на А22 понял насколько это сложно. Во всяком случае голова у меня потом до вечера болела. Советую, если хотите научиться летать нормально с нуля и без помощи знакомых самолетовладельцев то идите в профессиональные аэроклубы. А прежде познакомьтесь с владельцами ВС подберите под себя самолет. Скажем мне при 192 см на 110 кг А22 не подойдет, поэтому для себя рассматриваю С172. Возможность полетать тоже есть. Да и вообще полетайте ознакомительно может это не ваше. Извинюсь за некоторую наивность. Это всего лишь мое мнение. Всем авиаторам желаю бодрого взлета и мягкой посадки 🙂
 
Если человек имеет большое желание и стремиться самостоятельно летать, не располагая большими средствами, то он найдет способ научиться летать дешевле чтобы тут ни говорили на форуме.
Я например согласен с тем, что можно и нужно обучать на недорогих двухместных тряпколетах и цена летного часа такого обучения будет минимальной из всех возможных. И это тоже правильно и "по средствам". А вот инструкторам и опытным пилотам в таких темах важно, мне кажется, просто лишний раз напоминать о разных особенностях таких полетов, о подводных камешках, опасностях и неочевидных неожиданностях этого отрезка летной карьеры, а не надувать губы и грудь и думать об упущенной выгоде.

Я бы например, хотел напомнить о ПЕРЕРЫВАХ В ПОЛЕТАХ, не имея собственного самолета и регулярного налета, первые полученные навыки пилотирования ЕЩЕ ОЧЕНЬ НЕСТОЙКИ и нужно очень внимательно подходить к подготовке к вылету после перерыва в полетах - это в первую очередь тренажи в кабине по распределению внимания на разных этапах полета, по высоте выдерживания, по действиям с арматурой кабины. Конечно лучше выполнить первый полет после перерыва с инструктором.

Будьте внимательны и планируйте каждый свой даже самый короткий полет. Удачи.
 
коммерческая составляющая ну очень много доставляет неудобств...конечно если очень летать хочется можно найти и летать за "работу", но по личному опыту, с венегретным налетом на skyranger, як18т, L29, в кабине задумываешься не о плане самого полета, а блин с какой скоростью взлетать-то... отсюда качественных навыков нет🙁. Все-таки лучше системный подход учебного центра, а не от случая к случаю, но это уже деньги, хотя теорию могли бы и отдавать на самообучение с экзаменом по всему материалу...И получать пилотское для себя , а не для тех кто спросит...и это мое скромное мнение курсанта-партизана.
 
На  мой  взгляд  обучение  нужно  проводить  непосредственно  в  организации  с  соблюдением  всех  правил,  как  известно написанных  кровью,  под  неусыпным  контролем  обучающего  пилота  и  отвечающего  за  конкретного  ученика.  Все  люди  очень  разные  и  подход  к  ним  тоже  разный.  Это  говорится  в  методиках  и  сами  мы  это  понимаем.  Но  это  может  в  молодежной  жизни  до  21  года,  в  реальности  имеем  дело  с  уже  сложившимися  людьми  со  своими  принципами  ,  своими  самолетами  и  проконтролировать  обучаемого  просто  очень  сложно  особенно  если  он  вдали  от  тебя.  Поэтапное  обучение  требует  от  курсанта  строгого  самоконтроля  и  прямо  скажу  повиновения  инструктору,  что  нередко  вызывает  раздражение  у  подопечных.   😉
 
Это  точно,  чувствуется  школа.
Уважаемый fan444, да не ведитесь Вы на высказывания участников Форума.
aeroerik мой друг. И я, уж, знаю, что говорит, и что делает.
Не хотелось бы ни кого обижать.
Не по словам нашим, А по делам...
С уважением, Николай.
 
Николай,  что  то  Вы  осерчали  на  меня,  вроде  никого  не  обижал? :🙂
 
ПИФу полный респект!
Летать всем у кого есть 200 - 600 тыр на покупку аппарата и желание летать. на сопровождение самообучению достаточно и 30 - 40 тыр инструктору на лапу. Правда не всем дано от бога чувствовать динамику и обращаться к женщине по имени авиация на Вы..... 😉, но на то и инструктор.
А правильным пацанам за 140 тыр.... решительное фи.... не только вам жить и летать по подмосковьям, за МКАДом (с наружи)тоже люди достойны уважения.
 
Назад
Вверх