Обзор из Cessna

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Задался таким вопросом. Из какой модели Cessna, самый хороший обзор? Имел два года назад 182-ую, панель конечно высоковата, пейзаж воспринимается плохо. В воспоминаниях о полетах, только приборка перед носом.  Как обстоят дела с 172-ой и 206-ой? Кто пробовал сравнивать? Говорят на 172-ой в разы лучше вид по курсу. Панелька пониже, сидишь повыше.  А в 206-ой наоборот,  все еще хуже 🙂
 
Летаем на 172.
приборка выше горизонта,
очень неудобно, при моем росте в 180, думаю те кто ниже совсем ничего не видят.
После А-33/А-27/А-21/Неман реально очень сложно управлять самолетом.
в том числе и из за обзора.
Не понимаю, что в ней народ нашел.
 
Меня при росте 193 устраивает и 182 и 206. принципиальной разницы в высоте приборки между 182 (аналоговой) и 206 (Garmin1000) не заметил.
 
А Вы не пробывали сидение пилота по высоте отрегулировать? У меня рост 185 и если я подниму кресло на максимум, то мне даже и капот видно за приборкой 😉
 
Летаем на 172.
приборка выше горизонта,
очень неудобно, при моем росте в 180, думаю те кто ниже совсем ничего не видят.
После А-33/А-27/А-21/Неман реально очень сложно управлять самолетом.
в том числе и из за обзора.
Не понимаю, что в ней народ нашел.
А почему вы летаете на 172, если не понимаете, что народ в ней нашёл?
 
А Вы не пробывали сидение пилота по высоте отрегулировать? У меня рост 185 и если я подниму кресло на максимум, то мне даже и капот видно за приборкой 😉
  🙂 тогда не видно по сторонам. Голова оказывается между крыльями.
 
Летаем на 172.приборка выше горизонта,очень неудобно, при моем росте в 180,

Я чисто визуально предположил  🙂
Мне показалось в С172 лучше обзор, стекло повертикальнее, панелька пониже, капот покороче.. 
 

Вложения

  • pilotniprukaz.gif
    pilotniprukaz.gif
    44,1 КБ · Просмотры: 108
Летам на Цесне, потому что А-33 нету 🙁

Как будет возможность сразу поменяем.

У меня с дуру дядя Цеесну купил и не спрашивал ничего, сейчас мучиемся, любой болтик дюймовый, масло жрет литрами, расход по кругам 30...35л/ч. разбег пол километра, бл.......ть зато 4-х местная. Но реально 2-х местная с полными баками. и то ширина кабины такая, что плечами упираешься.

Я реально не понимаю что в ней нашел народ. :IMHO
 
Панелька пониже, сидишь повыше.
🙂Коля,задайся вопросом,как Линдберг перелетел Атлантику на самолёте без обзора вперёд?! 😀...Может дело не в обзоре?

что в ней народ нашел.
Пролетел я на С172 с Вальтером,топор топором...развод дураков-автомобилистов на деньги :IMHO
 
Панелька пониже, сидишь повыше.
🙂Коля,задайся вопросом,как Линдберг перелетел Атлантику на самолёте без обзора вперёд?! 😀...Может дело не в обзоре?

🙂  секрет Чарльза Линдберга таился в правильной экипировке - хорошая куртка, шлемак и очки.. Да и чего там смотреть впереди над Атлантикой.

А если к теме, то я люблю прогулочные полеты, для меня хороший обзор - важный момент наслаждения... к слову - одна из главных причин пересадки на винтокрыл   
 
У меня с дуру дядя Цеесну купил и не спрашивал ничего, сейчас мучиемся, любой болтик дюймовый, масло жрет литрами, расход по кругам 30...35л/ч. разбег пол километра, бл.......ть зато 4-х местная. Но реально 2-х местная с полными баками. и то ширина кабины такая, что плечами упираешься. 

Проверте компрессию в цилиндрах. Похоже, что движку нужен капремонт. Какая наработка двигателя? 3 человека с полными баками-реально. Для 4х не заливайте полные баки 😎 Очень редко, на большинстве самолётах, вы можите залить полные баки при максимальной загрузке.
 
Вот тут кроется рекламный ход.
Самолет 4-х местный с дальностью 1000км,
но если дальность 1000 км, то 2-х местный.

Это называется обман по русски.
А в америке или европе называется рекламный ход.

Можно еще дописать разбег 100м, но только с 10л. бензина и одним пилотом 60кг.

Скороподъемность 5 м/с , но тоже с пилотом в 60кг и 10л. бензина на борту.

Скорость 250км/ч, но только это скорость на которой крылья отваливаются и на высоте 5км. А в болтанку только 200.
 
Это нормально. И не реклама. Это относится не только к самолётам АОН. Максимальная дальность полёта- дистанция которую может пролететь самолёт с максимальной заправкой, на эконмическом режиме работы двигателя и на определённой высоте полёта(для отмосферных поршневых 2-3тыс. метров) в стандартной отмосфере. И это не будет с максимальной загрузкой или скоростью. Так-же с разбегом/пробегом. Они указаны из расчёта, что самолёт находится в стандартной атмосфере(+15) и на высоте уровня моря. Если температура и аэродром выше, то и дистанции будут длиньше. И ещё они зависят от качества полосы. Со скоростью полёта тоже самое. Чем выше самолёт подымается, тем выше его ИСТИННАЯ скорость. А она зависит от давления и температуры воздуха на высоте полёта. К примеру. На высоте полёта 10тыс. метров ПРИБОРНАЯ скорость 600км/ч., а истинная может быть 950. Если Вы учились на пилота, то должны это знать 😉
 
Я реально не понимаю что в ней нашел народ.
Не,это что то! Просто диву даёшься какие же люди во всём мире тупые! Пятьдесят пять тысяч каких то сраных Цессен себе дураки напокупали и довольны,а их оказывается  развели как последних лохов.А куда денешься?Вот и приходится им горемычным шестой десяток лет, вытирая слёзы и сопли елозить по всем уголкам и закоулкам планеты. А у нас в России? А у нас хрен вам,шалишь брат,у нас есть свои гуси и лёхи с ними не забалуешь!Член вам ,а не ваши Цессны! С "приборкой" выше горизонта- ну какой это  самолёт?Не, ну в самом деле как можно управлять Цессной после непререкаемых эталонов типа а27 23? Да никак.Всё.В помойку её! Даёшь самолёт с приборкой выше горизонта!!!
С уважением,летающий на Цессне Сергей.
 
Не,это что то! Просто диву даёшься какие же люди во всём мире тупые! Пятьдесят пять тысяч каких то сраных Цессен себе дураки напокупали и довольны,а их оказываетсяразвели как последних лохов.А куда денешься?Вот и приходится им горемычным шестой десяток лет, вытирая слёзы и сопли елозить по всем уголкам и закоулкам планеты. А у нас в России? А у нас хрен вам,шалишь брат,у нас есть свои гуси и лёхи с ними не забалуешь!Член вам ,а не ваши Цессны! С "приборкой" выше горизонта- ну какой этосамолёт?Не, ну в самом деле как можно управлять Цессной после непререкаемых эталонов типа а27 23? Да никак.Всё.В помойку её! Даёшь самолёт с приборкой выше горизонта!!!
С уважением,летающий на Цессне Сергей. 

1000% Уважуха!!!
 
Не,это что то! Просто диву даёшься какие же люди во всём мире тупые! Пятьдесят пять тысяч каких то сраных Цессен себе дураки напокупали и довольны,а их оказываетсяразвели как последних лохов.А куда денешься?Вот и приходится им горемычным шестой десяток лет, вытирая слёзы и сопли елозить по всем уголкам и закоулкам планеты. А у нас в России? А у нас хрен вам,шалишь брат,у нас есть свои гуси и лёхи с ними не забалуешь!Член вам ,а не ваши Цессны! С "приборкой" выше горизонта- ну какой этосамолёт?Не, ну в самом деле как можно управлять Цессной после непререкаемых эталонов типа а27 23? Да никак.Всё.В помойку её! Даёшь самолёт с приборкой выше горизонта!!!
С уважением,летающий на Цессне Сергей. 

1000% Уважуха!!!
;D ;D ;D ;D
 
Если вы не летали на самолетах лучше чем Цесна это ваши проблемы. ;D

Бентли тоже мало, зато запорожцев много и поэтому они лучше 😉
 
Что значит лучше? Мы говорим об определёном типе самолёта. Покажите мне самолёт этого типа и класса, который лучше. Не надо об....ть то, что уже работает десятки лет.
И проверте Вашу Цессну. Если она не выдаёт, что должна, то катать на ней людей ОПАСНО! Я налетал на них сотни часов и чувствую, что-то не так с Вашей Цессной. 😡
 
Бентли тоже мало, зато запорожцев много и поэтому они лучше 
Как говорил Ося Бендер,беседуя с умным дворником-"Вопросов больше не имею"...
Кстати, к Вашему сведению,я кроме ста часов на Цессне,налетал на Пайпере Кабе 402 часа ,причём с заднего стула,так там не то,что плохой обзор,его там просто нет.А на нём ведь летают, дураки такие,да тоже по всему миру.Наверное такие же лохи,как Вы думаете,лёха? 😉
С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх