На счёт стекла лично я Вами в принципе согласен.А вот про ремни типа "хи-хи"в кастрюлях,как Вы изволили выразиться,не очень.Во первых новодельные кастрюли на такие отрицательные перегрузки,чтобы ноги слетали с педалей, по большей части своей не рассчитываются ,а если и рассчитываются (LAROS-100 ((ох,Вас Лапшин не слышит,он бы Вам показал "кастрюлю" ;D)),то поверьте ремни на педалях будут непременно.Теперь про "хи-хи".Вам наверное приходилось наблюдать,что практически все самолёты класса Цессны,оборудуются именно такими ремнями-трёхточечными как на автомобилях.Вы не задавали вопрос: а почему?Они же своё здоровье и жизнь ценят не меньше нашего.Казалось бы взяли да и приковали и лётчика и пассажиров четырьмя,а то и пятиточечными.Чи экономят на ремнях гады,чи шо?.Я честно говоря,тоже сомневался в такой фиксации,до тех пор пока не увидел видео ,как испытывали разные конструкции авиационных ремней на какой то фирме.Жуть!Знаете,что меня больше всего поразило?Это вывод специалистов. При жёстком фронтальном ударе самолёта с переднемоторной компоновкой, фатальный исход для экипажа произойдёт на скорости около 70 км.ч.,причём двигатель гасит значительную часть энергии удара. НИКАКИЕ РЕМНИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОГУТ!.При одних поясных,верхняя часть тела бьётся о приборную доску с ускорением достаточным ,чтобы мозг получил не совместимую с жизнью травму.В том случае, если зафиксировать тело плечевыми ремнями,то при такой перегрузке наш чугунок будет продолжать двигаться вперёд и соскочит с шарнира,коим является наш позвоночник,что после этого ,сами понимаете, дальнейшая жизнь ставится под сомнение.
Вот. Это я по поводу ремней системы "хи-хи",т.е. трёхточечных.Какие бы у нас не были бы ремни,выше 70ти шансов,как не прискорбно, совсем мало...
С уважением Сергей.