Обзор из Cessna

Летам на Цесне, потому что А-33 нету Как будет возможность сразу поменяем.
Бентли тоже мало, зато запорожцев много и поэтому они лучше
всяк кулик своё болото, это понятно
но пределы то надо знать

по Вашему Cessna - запорожец
а А-33 - bentley, это которая Continental GT, 12 цилиндров 6.0 литров и две турбины  ;D ;D ;D
 
Вообще-то, я больше предпочитаю низкопланы. У них лутчше обзор при заходе на посадку. На высокопланах похуже.
Но Цессна, всё равно хороший самоль 😛
 

Вложения

  • DCP_4221__Large___Large_.JPG
    DCP_4221__Large___Large_.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 102
  • DCP_4295__Large___Large_.JPG
    DCP_4295__Large___Large_.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 101
  • DCP_4299__Large___Large_.JPG
    DCP_4299__Large___Large_.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 97
Почему? Крыло на низкоплане не закрывает обзор. Вид на 360 градусов. А это очень важно при заходе. Там могут быть другие самолёты ближе к полосе чем вы. Но вы их не увидете, крыло закрывает.
 

Вложения

  • DCP_4191__Large___Large_.JPG
    DCP_4191__Large___Large_.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 94
  • DCP_4294__Large___Large_.JPG
    DCP_4294__Large___Large_.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 93
  • DCP_4297__Large___Large_.JPG
    DCP_4297__Large___Large_.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 96
Cessna - это классика, такая же, как "Дуглас", как АН-2 и не думаю, что к этому надо что то добавлять...
 
Покажите мне эту Цессну с Вальтером. Просто интересно.
Я такую чудову играшку бачил в Мячково году в 2005ом.От чехов я конечно такого не ожидал,ох и страшна же стала Цессенка,словно девочка-стройняшка с волосатыми мужицкими ногами в стоптанных кирзачах...Жуть.
 
Malish писал(а) Вчера :: 09:45:57:
Покажите мне самолёт этого типа и класса, который лучше.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301433569

Grumman AA-5 хороший самолёт. Хотя полетать на нём не пришлось. Зато летал практически на всех Пайперах. Начиная с Томагавка(эквивалент Цессне 150/152). Владел самолётом Пайпер PA-28RG. Отличная машина. Просто был влюблён в неё, но пришлось продать, когда приобрёл Як-18Т.
 
Вообще-то, я больше предпочитаю низкопланы. У них лутчше обзор при заходе на посадку. На высокопланах похуже.
полностью с вами согласен.также предпочитаю низкопланы.
и никак не найду разгадку феномена Цессны...почему распространение цессны по планете носит характер эпидемии?и только мы вот с вами в скромном одиночестве прихварываем пайперами) 🙂
 
полностью с вами согласен.также предпочитаю низкопланы.
и никак не найду разгадку феномена Цессны...почему распространение цессны по планете носит характер эпидемии?и только мы вот с вами в скромном одиночестве прихварываем пайперами) 🙂

Вам нравятся Пайперы, другим Цессны и т.д. вот и вся разгадка.
 
Кабина С150-172 ужата до вьетнамских размеров.Тогда,когда это проектировалось и строилось,были свои резоны,теперь же при тотальном автомобильном растлении сознания потребителя,это выглядит странным.Лишние 5 дюймов в ширь,конечно нагоняют миделевой и омываемой площади ящика с кыльями,растёт общий вес конструкции...предметы потребления прошлого,вошли в противоречие с требованиями текущего дня... 😉
Хорошо бы знать историю закрепления на рынке этих продуктов инженерной мысли.
 
Я НЕ утверждаю, что все владельцы цесен лохи.

Также я НЕ утверждаю, что цесна это запорожец.

Я же только задаюсь вопросом исходя из полетов на своей Цесне и других более современных самолетах.

И пока не могу понять феномена Цесны.
 
Также я НЕ утверждаю, что цесна это запорожец, это уважаемый serge-ata наешивает ярлыки.
а это что такое?!
Если вы не летали на самолетах лучше чем Цесна это ваши проблемы. ;D
Бентли тоже мало, зато запорожцев много и поэтому они лучше 😉

вначале Вы сравниваете самый крупносерийный самолет в мире с практически единичными экземплярами, да еще из разных классов, один 160 - 200 л.с. и взлётной массой больше тонны с ВС взлетной массой до 750 кг и двигателем 100 л.с.

рискну Вам посоветовать, добавлять к Вашим максималистким заявления приписку "по моему скромному мнению" или что то вроде этого

а с Вашей цессной реально что то не так, судя по Вашим постам
её нужна комплексная диагностика и ремонт
 
Я же только задаюсь вопросом исходя из полетов на своей Цесне и других более современных самолетах.

И пока не могу понять феномена Цесны.

И есть мнение (моё), что народ летал только еще на более худших и старых самолетов, и пересев на Цесну естественно она кажется лучше.
Уважаемый Алексей, назовите пожалуйста самолёты,  с соответствующими ЛТХ, уровнем качества изготовления, с авиационным двигателем, находящиеся по стоимости в одной линейке с Цессной-172.
 
И пока не могу понять феномена Цесны.

И есть мнение (моё), что народ летал только еще на более худших и старых самолетов, и пересев на Цесну естественно она кажется лучше.

Алексей!
Всё просто как "дважды-два=четыре":
- можно летать на самолёте с великолепными лётными данными, но на рабочее место пилота садиться при этом выполняя акробатические упражнения.
- можно садиться в самолёт с огромаднейшим комфортом и взлетать на нём "за счёт кривизны земли".

А можно просто летать "из пункта А в пункт В" на комфортном самолёте с приемлемыми лётными характеристиками и минимальными потребностями в техническом обслуживании. И покупать его и эксплуатировать ещё вполне за разумные деньги. Именно этот вариант и сделали на фирме "Цессна", "подогнав" его не только под требования FAA FAR-23, но и под запросы большинства потенциальных покупателей. Потому и стал этот самолёт столь популярным...

Рынок-с, однако... 😱
 
А такой абзор будет из кабины PJ-II
 

Вложения

  • P7270209__Large___Large_.JPG
    P7270209__Large___Large_.JPG
    53 КБ · Просмотры: 94
назовите пожалуйста самолёты,с соответствующими ЛТХ, уровнем качества изготовления, с авиационным двигателем, находящиеся по стоимости в одной линейке с Цессной-172.
см. пост №25 🙂
Кстати, даже чуть дешевле, да, и, с точки зрения эргономики, приятнее.
 
Назад
Вверх