Обзор из Cessna

Во, во рынок.
Я как раз тут и хотел понять, где найти эту золотую середину.

Отличный вид из кабины PJ-II.
Хоть и среднеплан.


До Алексей дорости надо, пока еще Лёха я.
А то вдруг мои слови кто то в всерьез поймет и расстроится 🙁
 
от темы уехали в другом направлении. Лично мне кажется, что в 172 обзор вперед, действительно лучше чем в 182.
 
сравниваете самый крупносерийный самолет в мире
Сколько угодно примеров ляпов в тиражной технике!Ни кто не идеален,даже тот,чьё изделие распространилось по миру,как колорадский жук... 😀Это всегда чисто конъюнктурный процесс со множеством "за" и "против".
 
от темы уехали в другом направлении. Лично мне кажется, что в 172 обзор вперед, действительно лучше чем в 182.
согласен

serge-ata писал(а) Вчера :: 18:19:сравниваете самый крупносерийный самолет в миреСколько угодно примеров ляпов в тиражной технике!Ни кто не идеален,даже тот,чьё изделие распространилось по миру,как колорадский жук... Это всегда чисто конъюнктурный процесс со множеством "за" и "против". 

вот зачем флудить? пост был про некорректное сравнение!
совершенно разных самолетов, "ляпы" то причем?
 
от темы уехали в другом направлении. Лично мне кажется, что в 172 обзор вперед, действительно лучше чем в 182.

Воистинну! Из 172-й обзор гораздо лучше, чем из 182-й. По крайней мере с моими 173-я см. роста. Из 182-й на рулении шею тянуть надо. Но к этому быстро привыкаешь. А в основном я летаю на упомянутом выше Grumman AA-5B. Вот где обзор! Всегда и во всех случаях! И летит он "носом вниз". Красота, всё видно!
 
один из лучших, с точки зрения обзора
 

Вложения

  • Vulcanair_P68_Observer_2.jpg
    Vulcanair_P68_Observer_2.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 94
Из 182-й на рулении шею тянуть надо. Но к этому быстро привыкаешь. 
Рост в цессне не проблема, сидение вверх и вниз регулируется. А вот ради улучшения обзора в 182, я даже в свое время стоечку подспускал  😉

ну так в чем дело! покажите...для этого ветку и открыли 
За обзор из Птенца +1 !
Вертолетная кабина, как ни как
 
А вот ради улучшения обзора в 182, я даже в свое время стоечку подспускал  
Вот это да! А кто нибудь здесь из почтенной публики летал хотя бы пассажиром на заднестоечных.Типа Як-12 или Piper Cub?Не преставляю,что тогда бы пришлось спускать или надувать. 😉
 
И из штурмановской кабины вид тоже оболденый. Возмите хотя бы Ту-134. Летал несколько раз зайцем в ней, очень кайфово.
 
А вот ради улучшения обзора в 182, я даже в свое время стоечку подспускал

Вот это да! А кто нибудь здесь из почтенной публики летал хотя бы пассажиром на заднестоечных.Типа Як-12 или Piper Cub?Не преставляю,что тогда бы пришлось спускать или надувать

Ничего особенного, как на Ан-2 , рулить зигзагамии. Хотя на Ан-2 обзор не так уж плох 🙂
 
Зачем стоечку подспускать? Можно же себе под зад, пардон, подложить, хоть куртку свернутую, накрайняк... Под спину тоже. В самолете должно быть удобно сидеть. А как вам видно, определяется при посадке в кабину. Полосу на самолетах с передней стойкой должно быть видно на рулении, если, конечно, они не имеют своих особенностей конструкции. Позаботьтесь заранее о правильной посадке в кабину.
В 206 все видно отлично. Я среднего роста 167. У меня проблем не возникло.
 
Не,это что то! Просто диву даёшься какие же люди во всём мире тупые! Пятьдесят пять тысяч каких то сраных Цессен себе дураки напокупали и довольны,а их оказываетсяразвели как последних лохов.А куда денешься?Вот и приходится им горемычным шестой десяток лет, вытирая слёзы и сопли елозить по всем уголкам и закоулкам планеты. А у нас в России? А у нас хрен вам,шалишь брат,у нас есть свои гуси и лёхи с ними не забалуешь!Член вам ,а не ваши Цессны! С "приборкой" выше горизонта- ну какой этосамолёт?Не, ну в самом деле как можно управлять Цессной после непререкаемых эталонов типа а27 23? Да никак.Всё.В помойку её! Даёшь самолёт с приборкой выше горизонта!!!
С уважением,летающий на Цессне Сергей. 

1000% Уважуха!!!
;D ;D ;D ;D
2000% Вооще уважуха!!!
;D ;D ;D ;D ;D
 
Я вообще не понимаю тему про обзор в цесне, если у них практически у всех приборка прямо напротив лица. Надо обзор так берите А 20 и его аналоги.
С уважением ко всем владельцам этого самолета!!!  🙂
 
Я вообще не понимаю тему про обзор в цесне, если у них практически у всех приборка прямо напротив лица. Надо обзор так берите А 20 и его аналоги.
С уважением ко всем владельцам этого самолета!!!  🙂
😀При чём тут владельцы,они купили то,что им впарили!! ;DА вот мотивы тех,кто это сделал явно были другими...в те времена лётчикам не так важен был обзор? 😱
 
На счёт обзора из Цессны -172.
Игорь Вахрушев говорил: "... арфы нет, возьмите бубен."  :STUPID
 
Назад
Вверх