Очередная "революция" в моторостроении))

MWG

Я люблю строить самолеты!
И снова здравствуйте! Ждал,ждал,не вытерпел! ))) А почему игнорируется очередной "прорыв" в мире моторов?)) Ну а если серьезно-на кадрах "работы" мотора,действительно "работа" или умелая имитация,скажем,сжатым воздухом? У меня лично большие сомнения в успешной и долговременной работоспособности "агрегата" в качестве ДВС.
 
несколько лет назад было объявлено что в какой то чех изобрел двигатель работающий на сжатом воздухе. якобы он на одном стандартном баллоне (для сварочных газов) проехал почти 200 км. но потом все затихло. сейчас трудно поразить чем то новым. похоже пока мы в тупике по двс.
 
Все прорывы это очередной фук, если не сказать по другому. И дело не в злых\ жадных нефтянниках а в физике. КПД тепловой машины ограничен 40 процентами. КПД вентельного электродвигателя неограничен ничем, ну почти ничем и достигает 92- 94.5 процентов. Проблема одна источник электроэнергии в виде аккумуляторов. А учитывая то. то мировые компании яростно включились в гонку аккумуляторов и тратят на это бабло то тут и будет прорыв ибо количественные изменения рано или поздно перейдут в качественные.
 
Все прорывы это очередной фук, если не сказать по другому. И дело не в злых\ жадных нефтянниках а в физике. КПД тепловой машины ограничен 40 процентами. КПД вентельного электродвигателя неограничен ничем, ну почти ничем и достигает 92- 94.5 процентов.

"Пришел, увидел, наследил".
 
очередной "прорыв" в мире моторов?
это роторный двигатель 19 века...
чех изобрел двигатель работающий на сжатом воздухе. якобы он на одном стандартном баллоне (для сварочных газов) проехал почти 200 км.
Рекорд для 1 литра бензина больше 1000км... смотря на чём ехать... 🙂
дело не в злых\ жадных нефтянниках а в физике. КПД тепловой машины ограничен 40 процентами.
КПД тепловой машины (бытовой) под названием "кондиционер" достигает 400% и физика не против, она лишь уточняет - тепловой насос...
 
И снова здравствуйте! Ждал,ждал,не вытерпел! ))) А почему игнорируется очередной "прорыв" в мире моторов?)) Ну а если серьезно-на кадрах "работы" мотора,действительно "работа" или умелая имитация,скажем,сжатым воздухом? У меня лично большие сомнения в успешной и долговременной работоспособности "агрегата" в качестве ДВС.
Несколько раз видел этот ролик но так и не понял что там происходит, можете подробно объяснить?
 
Несколько раз видел этот ролик но так и не понял что там происходит, можете подробно объяснить?
Все просто. В первой камере воздух или смесь сжимается и перегоняется во вторую камеру с динамическими потерями через подошедшее отверстие золотника, потом система ждет когда это отверстие золотника закроется и только после этого воспламеняет смесь. В это время уже во всю идет расширение.
Т.е. конструкция представляет из себя две камеры с ОГРОМНЫМИ вспомогательными затворами и дисковый золотник между ними с одним отверстием.

У таких двигателей, а их не мало, глаза разбегаются Яндекс
есть 2 существенных недостатка - проблемы с уплотнением на больших скоростях скольжения и большие потери тепла.
И в первом и во втором случае проблему можно нивелировать повысив быстроходность подобных двигателей, но здесь приходится упираться в другую физику, а именно скорость горения.
И вот, как раз, в данном варианте роторника, когда смесь воспламеняется уже в процессе активного расширения, повысить обороты особенно не получиться. Горение будет, по сути, "догонять поршень".
Короче, все не то!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Они пытаются использовать водород как топливо, поэтому скорость горения высокая (и обороты тоже)... Преимущество в рабочем ходе 275 градусов и однотактности - а вот удастся ли им "обойти" Ванкель по ресурсу и экономичности - посмотрим... 🙂

P.S. Опытный образец очень легкий: 16,3кг 160л.с. - почти 1:10...
 
Последнее редактирование:
А что, уже и опытный образец есть? Что-то в видеороликах он не фигурирует.

Безымянный.png
 
Красиво маслом образец потёк из всех щелей за пару секунд работы. Выглядит как макет прототипа работающий на пару, или увлажнённом сжатом воздухе для имитации выхлопа.
 
  • Мне нравится!
Reactions: MWG
это роторный двигатель 19 века...

Рекорд для 1 литра бензина больше 1000км... смотря на чём ехать... 🙂

КПД тепловой машины (бытовой) под названием "кондиционер" достигает 400% и физика не против, она лишь уточняет - тепловой насос...
Не смешивайте теплое с мягким, рабочие процессы тепловой машины и теплового насоса только похожи но это не одно и тоже.
 
Красиво маслом образец потёк из всех щелей за пару секунд работы. Выглядит как макет прототипа работающий на пару, или увлажнённом сжатом воздухе для имитации выхлопа.

Не, там видно огонек проскакивает.
Но, наверное, этим тых-тых-тых все и ограничилось.
 
  • Мне нравится!
Reactions: MWG
Читал читал, так и не понял принцип работы. Или человек еще сам не придумал, как камеры сгорания газы будут обслуживать, или что-то недоговаривает. Но судя потому что времени уже прошло несколько лет, видать так ничего и не получилось.
 
  • Мне нравится!
Reactions: MWG
рабочие процессы тепловой машины и теплового насоса только похожи но это не одно и тоже
Похожи и не должны быть - нужно лучше и экономичней (даже если придётся отбирать энергию у атмосферы)...
В Штатах уже автобензин по 150 рублей на наши деньги - те кто вчера хвалился что самолет кушает "всего" 600л/ч сегодня молчат в тряпочку...

Показанный выше прототип Омега будет иметь малые потери и большой ресурс если заменить "поршень" на катящийся шар (или ролик) как в подшипнике... 😉
P.S. поскольку шар будет отставать от диска в 2 раза, то нужно подобрать передачу чтобы он попал в выемку (хотя он и так попадёт но через 2 оборота)...
 
Последнее редактирование:
Показанный выше прототип Омега будет иметь малые потери и большой ресурс если заменить "поршень" на катящийся шар (или ролик) как в подшипнике... 😉
P.S. поскольку шар будет отставать от диска в 2 раза, то нужно подобрать передачу чтобы он попал в выемку (хотя он и так попадёт но через 2 оборота)...
И рад бы ошибиться,но сильно сомневаюсь,что "прототип Омега" будет что то еще "иметь" кроме серии видео.. Слишком много вылазит проблем,поэтапно устраняя которые, невольно приходишь к "двигателю обычному"..поршень,шатун,коленвал...))) Уплотнения-раз,ресурс-два. Огромные сомнения в "долгоживучести" подшипников.
 
Похожи и не должны быть - нужно лучше и экономичней (даже если придётся отбирать энергию у атмосферы)...
В Штатах уже автобензин по 150 рублей на наши деньги - те кто вчера хвалился что самолет кушает "всего" 600л/ч сегодня молчат в тряпочку...

Показанный выше прототип Омега будет иметь малые потери и большой ресурс если заменить "поршень" на катящийся шар (или ролик) как в подшипнике... 😉
P.S. поскольку шар будет отставать от диска в 2 раза, то нужно подобрать передачу чтобы он попал в выемку (хотя он и так попадёт но через 2 оборота)...
Тут вопрос даже не в похожести, а в том откуда берется энергия которая переходит в работу. ДВС это преобразователь энергии в работу. Что касаемо теплового насоса ,для обогрева, да. Для ДВС нет. Видел в чехии пипистрель с электро, вот оно и есть будущее.ИМХО
 
Назад
Вверх