Очередной вопрос знатокам

И общий вид
 

Вложения

  • DSCN0126.JPG
    DSCN0126.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 162
cloud  Добрый вечер - спасибо , на моих двигателях на всех трех есть РУД , а вот этих шильдиков почемуто  нет , буду ориентироваться на ваши денные и пытаться хоть что то найти по этим двигателям ,лет 10 назад один из них у меня использовался на не больших аэросанях ,с редуктором и трехлопастным винтом -слабо ,когда заменил на двигатель МТ10 -36 ,все ожило , и с того времени стоят ,ждут своего часа ,я сделал несколько фото своих двигателей  и того который с генератором был ,сейчас попробую выставить ,пусть простят модераторы за то что двигатели не для самолета  -хотя всеже интересные ,,,
[/img]
 

Вложения

  • IMGP0229.JPG
    IMGP0229.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 160
  • IMGP0230.JPG
    IMGP0230.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 167
Еще несколько фото
:~)
 

Вложения

  • IMGP0226.JPG
    IMGP0226.JPG
    138,8 КБ · Просмотры: 142
  • IMGP0228.JPG
    IMGP0228.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 147
  • IMGP0232.JPG
    IMGP0232.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 148
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ - в закромах обнаружился ДВС  фирмы AUDI.   предположительно это бензоэлектростанция  времен ВОВ,которую использовали немцы,может кто знает какую информацию  об этом -сам двигатель в исправном состоянии ,только магнето шалит , спасибо ,,, :~) прелагаю несколько фото ,,,,[ftp][/ftp]
 

Вложения

  • IMGP0238.JPG
    IMGP0238.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 146
  • IMGP0239.JPG
    IMGP0239.JPG
    144,5 КБ · Просмотры: 139
  • IMGP0244.JPG
    IMGP0244.JPG
    149,6 КБ · Просмотры: 152
И по этому двигателю еще несколько фото,, :~)
 

Вложения

  • IMGP0245.JPG
    IMGP0245.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 134
  • IMGP0255.JPG
    IMGP0255.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 128
  • IMGP0257.JPG
    IMGP0257.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 125
cloud   -ДОБРЫЙ вечер уважаемый ,вопрос -как  вы предполагаете применить и для чего свой двигатель ,вот я например смотрю на него и думаю ,ободрать  с него все что связано с обдувом и приспособить на моторолер ,хотя есть опасение ,что у него слабо развито оребрение цилиндров и может все же возникнуть проблема с охлаждением естественным напором воздуха ,а каково ваше мнение,,, :~~)
 
может все же возникнуть проблема с охлаждением естественным напором воздуха

Уважаемый МИРОН, свой экземпляр желаю оставить в том виде, как есть. Помыть, восстановить ЛКП и... пока все. Если у Вас есть желание эксплуатировать свои моторы, то конечно же с имеющимся принудительным охлаждением.
 
Уважаемые знатоки,может кто и про этот двигатель чего знает.
 

Вложения

  • dvig_002.jpg
    dvig_002.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 151
  • dvig-2_001.jpg
    dvig-2_001.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 172
думаю ,ободратьс него все что связано с обдувом и приспособить на моторолер ,хотя есть опасение ,что у него слабо развито оребрение цилиндров и может все же возникнуть проблема с охлаждением естественным напором воздуха 

   Мотороллеры обычно с принудительным охлаждением двиг... Вроде...
 
Наверное надо у американцев информацию по В-29 поискать, там должно быть. Ведь копию делали полную.

Да, это копия ВСУ самолета B-29 http://www.enginehistory.org/G&jJBrossett/CAF%20Midland/B-29%20APU%20front.JPG/ производства компании Лоуренс

Уважаемые знатоки,может кто и про этот двигатель чего знает.

Борис Петрович, Вы ли это 🙂

Пока удалось узнать что фирма Лоуренс (отделение компании Райт) выпускало ВСУ для Б-29 \. Вероятно, у Вас ВСУ с какого-то ленд-лизовского или "цельнотянутого" аэроплана. Покопаюсь поглуюже может что надыбаю.
 
Назад
Вверх