Одноместная система обучения

" Кто положет свою жизнь без остатка, чтобы возродить, внедрить и укоренить свою ссистему и дать мальчишкам небо не щадя живота своего?"    Кто?  Нет, именно из собравшихся, кто положет?   Вот то то и оно, что у всех дела поважнее...
Я могу назвать таких людей! Они даже сейчас еще остались! Но ..... Подходит дядя из...... и спрашивает Утебя это есть? Аэто? Что планер мальчишки делали?Ужас!!!! из чего ? из фанеры? Ужас. ужас? Закрыть! Запретить!  И это не мои придумки -это реальность. Можно пройти все круги и наконец получить какое добро позволяющее как то завуалированно выполнять что то похожее на полеты,но это к сожалению все под прокурором. Хотя власти в некоторых регионах в последнее время ищут тех,кто бы взялся за пацанов ,но чтоб и без риска и все по закону.Но где те законы? И если все это пробивать,то когда заниматься с пацанами? А посему ответ на вопрос:  Кто положет свою жизнь без остатка, чтобы дать мальчишкам небо не щадя живота своего?очевиден🙁 🙁
 
чтоб и без риска и все по закон
К сожалению этого не будет ещё очень долго...Возможности только две:..госпрограмма подготовки лётчиков от первоначалки и выше...;...соцзаказ среднего класса,находящегося в России на самом раннем этапе развития...Это по крупному...пока так,энтузиасты вынужденно будут болтаться между молотом и наковальней...спросом на услуги и опасностью быть притянутым к ответу"по всей строгости..."...
 
   Вот так всю жизнь: всё против ветра и против ветра. Ну не устраивает меня существующее положение вещей, не нравится мне, как у всех. Хоть на мгновение вынырнуть из чана с дерьмом, хоть что-нибудь разглядеть в этой жизни, чтобы не зря, не как муха...
 
Ещё один нюанс одноместной системы, о котором мало, кто задумывается.
   Нормальный самодельщик, как только построит себе самолёт, сразу становится лётчиком-испытателем своего собственного самолёта. Конечно, есть исключения, которые на испытания приглашают бывшего пилота из большой авиации, и нередко этим ребятам удаётся безаварийно...
Но дело в том, что психология серийного пилота и лётчика-испытателя - не эдентичны!
   И вот пока Вы потихоньку учитесь на Коршуне управлять самолётом и оттачиваете в себе новые навыки, Вы потихоньку также учитесь приёмам лётчика-испытателя, а именно, Вы учитесь с первой пробежки отбросить страх, заставить себя думать и находить верное решение.  Вы учитесь определять реальную причину происходящего и реальные способы воздействия на эту причину. Современные методы двухместного обучения, происходящие в настоящее время в разных аэроклубах, предполагают работу с учлётом  по действию в нестандартных ситуациях, но только теоретически, на это просто не хватает времени и денег. Да и кому прийдёт в голову, завалить самолёт на крыло, чтобы учлёт прочуствовал, что это такое?
   А на одноместке - сплошь и рядом, что ни день - то стресс от новых ощущений! И хотя умом понимаешь, что с тобой ничего не случиться, но страх перед происходящим затмивает разум и заставляет работать на пределе. Такой аутотренинг очень полезен будущему лётчику-испытателю своего детища. Это нужно, чтобы жить долго.
 
"Это нужно, чтобы жить долго."
                               
                                        / В. Домбров /
                                    
 
Здравствуйте товарищи старожилы! Скажите а есть ли компьютерные авиасимуляторы годные(максимально реалистичные) к обучению? Или может есть готовые компьюютерные тренажёры?
Я собираюсь строить одноместник(собираю материалы, покупаю двиг и т.д.) и дабы не терять время хочу пока потренироваться хотя бы в компьютерном тренажёре...
 
Здравствуйте товарищи старожилы! Скажите а есть ли компьютерные авиасимуляторы годные(максимально реалистичные) к обучению?
Или может есть готовые компьюютерные тренажёры?
Я собираюсь строить одноместник(собираю материалы, покупаю двиг и т.д.) и дабы не терять время хочу пока потренироваться хотя бы в компьютерном тренажёре...
@ rudnik85...есть конечно, но учиться на них не дешевле чем стоимость всего твоего одноместника...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328923010/0#0
 
Да Я про домашние какие нибудь, попроще. В нашей местности обучение полётам стоит от 500000р. Заоблачная сумма...
 
Да Я про домашние какие нибудь, попроще. В нашей местности обучение полётам стоит от 500000р. Заоблачная сумма...
Заочно  в Вечернем, и сдать  экстэрном.  ;D Как  знакомо....Советую  для  начала   прочитать  всё  что  написано  на  форуме  про  обучение(кстати  на чём?) Будут вопросы  , пишите.
 
Что Вам знакомо то?  Я разве сказал что то про вечернее и экстерн? Я прекрасно понимаю что полюбому нужен будет инструктор, но уже написал цены обучения.... При зарплате в 20тыс.р. согласитесь это нереально! НО ЛЕТАТЬ ТО ХОЧЕТСЯ!!! Вот и ищу варианты подешевле! Да конечно авиасимуляторы это совсем не то, но хоть что-то, то можно подчерпнуть! Кстати сказать они сейчас очень реалистичные))) У них есть огромнейший плюс по сравнению с сотней реальных полётов- можно попробовать ошибки пилотирования и при этом остаться в живых!
Форум про обучение прочитал, на свой вопрос ответа не нашёл.
 
У них (симуляторов) есть огромнейший плюс по сравнению с сотней реальных полётов- можно попробовать ошибки пилотирования и при этом остаться в живых!

     И в этом же - главный недостаток! Эта легкость провоцирует многократное повторение ошибок и способствует "закреплению" этого в подкорке, приводя к безответственности. И потом с этими рефлексами - в жизнь...
     Вот если бы при каждом промахе - электроразряд (несмертельный, но ощутимый  :STUPID ) - вот это было бы то, что надо... :exclamation
     Главным достоинством все-таки является доступность и возможность набрать несравненно больший "налет", чем реально. Ну и - отрепетировать самые проблемные моменты отдельно многократно, не тратя времени на все остальное.

    В целом, увы, вполне вас понимаю и поддерживаю, т.к. матерное положение тож самое, как у большинства в нашей дорогой (во всех отношениях) стране...
    
 
   А я про заоблачность цен .  Пусть грубо, но точно.
Когда мы родственников хороним, где мы деньги берём? Да это ладно. Но вот частенько видим, как у человека денег на полёты не хватает, но новую тачку он себе любимому как-то берёт! Конечно у всех родственников в долг и прочие прибеднения... Вот когда 600 рублей в минуту - это действительно цена! И ничего, летают люди всё равно! А просто эти полёты нафиг не нужны, а машинка - нужнее и в хозяйстве пригодится. Значит так надо им это небо, что денег жалко.
   А можно ещё самому построить и летать - совсем дёшево!  А симулятор - хорошее средство для подготовки будущего пилота. После него - хоть ноги не путают!
 
Вот если бы при каждом промахе - электроразряд (несмертельный, но ощутимый ) - вот это было бы то, что надо... 
;D

...а кто сказал, что авиация для всех? :question

...для избранных Небом! :exclamation
 
   Вот с последним утверждением я полностью согласен! Только кто отберёт зёрна от плевел?
  В авиационных училищах раньше при поступлении абитуриентов был такой психотбор. Абитуриент держался за джойстик или штурвал и вёл на экране по маршруту световую точку, а ему мешали разные внешние раздражители: вспышки света, громкие звуки и прочая. И когда абитуриент ошибался - получал от ручки разряд тока разной мощьности, а с него списывали кардиограмму или что-то ещё. Так что всё уже придумано до нас.
 
Полёты на авиасимуляторах для обучения ,это полный бред,нет самого главного- ответной реакции на твои действия.Не надо путать авиатренажеры с авиасимуляторами,да и они служат для отроботки всевозможных ситуаций ,а не заменяют самолёт при обучении.Попробуйте научиться на велосипеде на компе. Ничто не заменит полёт на самолёте,тем более на сверхлёгком,где в основном всё на ошущениях
 
Назад
Вверх