"Твиста" под руками нет, да и там конструкция с учетом сварной рамы. Но за основу была взята передняя стойка "Чижика", которая крепится, как и на "Домике", к балке из алюм. прямоугольной трубы. Что не понятно - спросите. Деталь 8 - латунный или бронзовый подшипник скольжения, точится на станке, запрессовывается без ажиотажа в корпус стойки. Он воспринимает основную вертикальную и радиальную нагрузку. Верхний шариковый подшипник 19 только держит ось вращения, чтобы не болталась в стороны. Корпус стойки 13 состоит из трех сваренных друг с другом деталей: нижней пятки, собсно корпуса (труба) и верхней прямоугольной площадки. Ну и к этой сборке еще приварены два уха подкоса. На чертеже нет фрикциона, т.к. у "Чижика" носовое управляемое и он не нужен. На видео, думаю, поймете, как он сделан. Конструкция подкоса и его крепления к балке м.б. и другой, я бы крепление его к балке попробовал совместить с креплением передней опоры продольных тяг управления ротором.
Труба, из которой сделан корпус стойки, на "Твисте" использовалась 30х2 из 304 стали. Для одноместного "Домика", если движок не тяжелый и ротор DW, можно из 30х1.5.