Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

в торговом разделе недавно появилась тема, насчёт возможности привезти трубы со спруса, решил прикинуть во сколько этой обойдётся. Т.е. считаем все трубы 4130 (с оригинальной передней стойкой по чертежам). Получилось 214$ (переднее и основное шасси, моторама с подкосами, ручка управление, горизонтальные тяги и вилка (?) управления ротором), т.е. все сварные детали. На сайте спруса не нашел трубы 3/8 O.D х1/4 I.D., т.е. 3/8х.125 (так?) там самая толстая .095, это практически все втулки, ввариваемые в трубы для различных осей и болтов. Эти втулки точатся (сверлятся точнее) из прутка 3/8?
 
В списке деталей из труб 4130 вы забыли верхнюю вилку хвоста. Верхний траверз управления ротором тоже (как и нижняя вилка) делается в оригинале из 4130, только из квадратной трубы. Рамку кресла, возможно, тоже имеет смысл делать стальную - смотря, какое у вас будет кресло.

а сайте спруса не нашел трубы 3/8 O.D х1/4 I.D., т.е. 3/8х.125 (так?)

Если наружный .375, а внутренний .250, то стенка получается .065 или .059, в Шпрусе есть.

ЗЫ: не забудьте, что при сварке стальных деталей "Домика" понадобятся небольшие кол-ва другого сортамента для всяких уголков и кронштейнов, напр., полоски, уголки и отрезки прямоугольной трубы (для узла соединения стойки шасси с рычагами, например). И еще нужны будут присадочные прутки для сварки, тоже в Шпрусе есть, хотя я встречал их и в предложениях московских сварочных лавок.
 
спасибо! с непривычными размерами пока путаюсь - не учел, что стенки у трубки две... верхний траверз и различные косынки/пластинки посчитал, верхнюю вилку хвоста забыл, пруток для сварки видел. Сейчас просчитываю разные варианты, возможно это и не самый лучший (и дешевый), но вариант, и по цене есть от чего отталкиваться.
 
Под двигателем вроде дополнительный бензобак. А под передней балкой что?
 

Вложения

  • DMNT.jpg
    DMNT.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 189
Запал, видимо, электрический. Это, скорее всего, дымовая шашка с электрозапалом. Задний торец смещен вбок от балки, что подтверждает предположение.
 
  Зато можно использовать для опознавания "свой/чужой", 2-а зеленых шлейфа=свой, одна желтая полоса=чужой! ;D ;D
 
Существуют ли какие нибудь рекомендации или правила по выбору величины смещения оси колеса относительно оси поворота стойки? На что влияет величина этого расстояния и каково его оптимальное значение?
 

Вложения

  • Per_stojka2.jpg
    Per_stojka2.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 167
В разделе упр автожиром я выкладывал ссылку на бесплатную библиотеку. Tам есть подраздел шасси. Мне представляется, что там ответ найти будет надежнее.
 
Чем болше плечо тем тем лучше- быстрее выставляется по линии движения ,но ->тем жёстче нужен амортизатор,желательно шоб у рычага плечи были одинаковые по длинне,нагрузка меньше на него будит...
 

Вложения

  • Per_stojka2_001.jpg
    Per_stojka2_001.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 190
  • Foto0150.jpg
    Foto0150.jpg
    17 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх