Одноместный гидросамолет-амфибия.

Винт секет ноги, похоже, тоже не гуд.
Не секет- у него педали практически там где начинается остекленение-см фото кабины.  Тем более лопасть при отрыве уходит  по направлению тяги под углом 10-15 град, в данном случае вперед по полету.
 

Вложения

  • Kopija_12a.jpg
    Kopija_12a.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 251
  • Kopija_20a.jpg
    Kopija_20a.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 234
самолет Eklund TE-1
Длина 5,2 м,
размах 7,3 м, 
пустой 200 кг,
взлетный 325 кг
S крыла 5,6 м>2
40 л.с.

Надо 85 кг убрать.

На фото он же.
 

Вложения

  • 52888610.jpg
    52888610.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 220
Вот тоже одноместная лодка 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_0251.jpg
    sized_IMG_0251.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 203
  • sized_IMG_0252.jpg
    sized_IMG_0252.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 201
  • sized_IMG_0253.jpg
    sized_IMG_0253.jpg
    128 КБ · Просмотры: 190
Вот тоже одноместная лодка

Считаю необходимым срочно перенять все плюсы многопользовательского кресла пилота в данной лодке.. Пока кто-нибудь его не запатентовал [smiley=2vrolijk_08.gif]

Это действителько ЛОДКА  ;D :~~)
 
После предварительных расчетов, получилось, что двигатель весом 43кг невлезает в конценцию 115кг самолета.
Соответственно двигатель похоже будет 2-х тактный типа HIRTH F-33ES 28 л.с. при 6200 об/мин Вес 12,7 кг.
 
Такую ВМГ(движок, редуктор, винт, моторама, капот, управление, бак и тд) можно уложить смело в 25 кг.
Я тут нечно подобное прикидывал у меня получилось
ВМГ-25кг
Крыло с подкосами и поплавками-30 кг (деревянное, обшитое 1мм фанерой и стеклотканью сверху фанеры)
оперение-6 кг
фюзюляж с оборудованием 35 кг (дерево, общивка 7мм(днище)и 2 мм фанера +стеклоткань сверху)
Шасси -15кг ( с хвостовой)
111 кг

ЗЫ. Дерево не надо со счетов скидывать. Деревянные яхты с надлежащей защитой,  долговечнее стеклопластиковых и металлических. Служат по 50 и более лет.
 
Силовая установка      20
Винт      2
фюзеляж      23
бензобак      2
стабилизатор      2
руль высоты      1,5
руль направления      1,5
киль      2
управление      3
фонарь      4
приборы      2
крыло      25
кресла и привязные ремни1      2,5
Основные опоры      7

Пока примерно так получается, это предварительные данные, скажем так нулевой этап.
 
по существу обдув мизерной части крыла не является панацеей ине приносит существенного прироста подъемной силы, а консруктивно-эксплутационные проблемы могут лишить тянущий винт смысла. В большинстве случаев прирост Су крыла от обдува тянущим винтом=0 
Чтобы избавиться от своего заблуждения,посмотрите красноречивый пример "Спидбёрд",на стр.139 книги П.Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем",Издательство "Мир" 1991 г. 😉
 
Книжки нет. Он?
Насколько я знаю, на нем был совершен лишь один полет длительностью 29 минут, закончившийся падением самолета.
О скоростях  взлета-ничего не знаю.
И где же тут обдув крыла от винта? Еще учтите что основная скоростная струя за винтом сжата и по площади не совпадает с ометаемой площадью винта.

На видео поведение потока за винтом.
http://www.youtube.com/watch?v=1z6M0NrDM2U
 

Вложения

  • 4989242396_48edfe9635_m.jpg
    4989242396_48edfe9635_m.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 182
Он. При работающем двигателе самолёт взлетел и набрал довольно большую высоту,но при остановившемся моторе, лететь уже не мог.  С чего бы это??? Пилот спасся  парашютом.
Струя от винта "разжата" ф-жем.
 
При работающем двигателе самолёт взлетел и набрал довольно большую высоту,но при остановившемся моторе, лететь уже не мог.С чего бы это??? 
Ну вы знаете, к примеру если скорость взлета в оригинале так сказать 60 км/ч , то при 100 км/ч на том жде угле атаки подъемной силы примерно в 2,5-2,8 раза больше. Обрезали крыло-получили большие скорости , в том числе взлета посадки. К тому же на нем я вижу приличную механизацию. Планировать на таком крыле конечно опасно, потому и выпрыгнул .
 
Предложите удобную компоновку с тянущим мотором,
Тянущий однозначно лучше, исходя из статистики банально, спора то нет никакого, только вот пилот будет только в бок выходить, и только под крыло.
 

Вложения

  • 2_332.jpg
    2_332.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 208
Ставь сзади. Первое изображение-просто отлично.
Не мое:
Винт, расположенный перед кабиной затрудняет посадку и высадку пассажиров через переднюю палубу при подходе гидросамолета к берегу или причалу носом (швартовке бортом мещают подкрыльные поплавки). Обзор верхней и нижней полусфер ухудшен, а уровен шума в кабине высок из за близости двигателя и винта. Обдувка потоком от винта настроек корпуса увеличивает их лобовое сопротивление.

Применение двигателя с толкающим винтом приемлемо в аэродинамическом отношении, обеспечивает хороший обзор из кабины, пониженный уровень шума в ней. Как показыает практика эксплуатации, охлаждение двигателя не представляет сложной проблемы, при относительно небольших мощностях, характерных для легких гидросамолетов и обеспечивается набегающим потоком воздуха.

ЗЫ . При таких размерностях, при верхнем расположении ВМГ посадка/высадка из кабины будет акробатикой, для субтильных пилотов, а пилоты покрупнее вообще не влезут-придется делать нижний срез фонаря/дверки пониже, а крыло повыше., а это лишние кг, а в условиях ограниченного лимита по массе пустого(115кг)-каждый кг на вес золота, так сказать.
 
... Попробуйте рассмотреть схему ЛА с использованием элементов спортивного катамарана, например, класса S500.
Могут быть очень интересные варианты.
 
Назад
Вверх