Одноместный гидросамолет-амфибия.

Магнум,

а какая будет нагрузка на крыло ?
 
И еще.

Французский пластиковый экраноплан «Нэвион»
Двигатель 25 л.с.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_home_se-technology_www_wig_pics_wig00108.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_home_se-technology_www_wig_pics_wig00459.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/540
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/537

В 115 килограмм они уложились  😉
 
Разговор затих. Позволю себе вставить мнение из нашего опыта. Эксплуатировали Че-22 с тянущим и свой гидросамолёт с толкающим винтом. При почти одинаковом взлётном весе, одинаковом движке (Ротакс 582) - разницы почти никакой. Наоборот, по нашему общему мнению, все плюсы в пользу второго самолёта. И тяги больше, и на редан легче выходит, и разгон, и скороподъёмность и т.д. Почему? Наверное имеет значение и обтекание корпуса (у нас он уже) и сопротивление различных стоек и самого двигателя. Словом не стоит зацикливаться только на одном (тянущий или толкающий) а рассматривать проект со всех сторон.     И всё же думаю вписаться в 115 кг. и при сухопутном варианте не просто, а с лодкой просто не получится. Она по факту тяжелее.      Magnum, подумайте, всё-таки о двухместном. А в общем Ваш проект не плохой. И ещё. Крыло лучше среднеплан, хорошая защита низкорасположенного толкающего винта от брызг. ИМХО.
 
Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут ???

Я сам не рыбак и не охотник, будет ли спрс на такие агрегаты ??

аналог самолет А-05. [/quote]


В этом замысле, есть небольшая проблема.... Как алкаши соображают на троих, редко на двоих, так и рыбаки, и охотники... Присутствует "зов стаи" Я пологаю, что одноместный самолёт не будет пользоваться спросом! И ещё, кому хочется улететь за 500км, и там сгинуть (если чтото сломается). Всегда путешествуют минимум в двоём...... А на одиночке, ни друга прокатить, ни самому далеко полетать....
 
Выбор есть конечно, 2-х местная амфибия стоит 2..3 млн.
Плюс пачка документов за которые тоже надо платить.

Я же говорю о 200..300тыс. руб.
И полетах в зоне G без документов вообще, как скутер на дорогах.

Скажем так другой сегмент.
Погрузил на прицеп(как гидроцикл) поехал к ближайшей речке, и летай себе в удовольствие.
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати 😎

И есле на 2-х местном самолете у вас откажет двигатель, то делать вы будете примерно тоже самое, что на одноместном, и есле улетите за 500км то сгинете точно также, даже на 4-х местном. Так что надо предупреждать друзей куда летите, и по какому маршруту.


Тема не затихла, моделинг идет полным ходом.
Пока холодно и смола напоминает мед 🙂
Занимаюсь потихоньку.

Так, что есле у кого какие пожелания, то прошу в студию.
Модельки на выходных длинных покажу.
 
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати
извините, что встреваю... но, чтобы лететь одному на рыбалку, нужно иметь запас на вес и объем рыболовного (и туристическо-бытового) снаряжения...
полагаю, что чтобы лететь на самолете вдвоем в дикие края, нужно лететь на четырехместном... не говоря уже про запас горючки...
 
понятно, что 4-х местный лучше, он вообще под 5 млн. стоит.
Л-42 например 12млн.стоит :-/

Но это уже совсем другая история.

Тут же воздушный мопед, скажем так, за соответствующую цену.
 
Сегодня учавствовал в конкурсе государственном, и представлял похожий проект, непрошел конечно, но сильно расстроили вопросы, типа:
-а что будет есле он куданибудь залетит
-Как же так ни кем не контролируется.
-А есле пьяный полетит
-Мы таких ракетами сбивать будем.

Короче, наше население до самолетов не доросло похоже :-X
 
а как насчёт вот этого "чуда", только в одноместном варианте, он кстати чемто похож на донкихота Яновского(если присмотрется) http://www.iconaircraft.com/news/production-update-2-october-2013.html :craZy
 
История только начинается.

У нас доктрина в клубе, что нельзя начинать новый проект, пока не закончим текущий проект.
Так что в очереди пока.
 
Тоже есть интерес к амфибиям. Мысли про народную амфибию тоже посещают. И в продолжении темы. Недавно удалось осмотреть и пощупать потроха SeareyLSX. Вот такого http://www.youtube.com/watch?v=qLCDdwbsny4. Фото сделал, но нет пока разрешения хозяина выложить на всеобщее.Так вот корка лодки в полном смысле "корка" без шпангоутов перепонок и всяких силовых вставок. Можно выклеивать в одно формование. Две оставшиеся корки, передний капот и задняя часть кабины и хвоста выклеены матом около 3мм. Вся остальная конструкция набор труб круглого и квдратного сечения от 16 до 55 мм, силовая труба - хвостовая балка125мм. Крылья тряпка полифайбер.
Примерно считал бюджет постройки с большим запасом на всякий случай: Лодку если заказать на стороне (три корки) пообещали сделать за  200т.р. Трубы даже если брать забугорные 6061Т6, думаю в 50 -70т.р с доставкой, полифайбер около 30 т.р. ШСы, троса, шисси итд пусть еще 100 т.р. И того грубо кит фю-за 400тр.  Мотор 912, думал попробовать вместо субару(около70тр) или подороже БМВ примерно 200тр с редуктором. Итог= 600тр. Но если вы Алексей с пластиком на ты, на корках я думаю вы 100тр точно заработаете, трубы от Д16 еще + 30, ткань отечественная и все остальное минимизировать.....Покупатель будет доволен двухместной лодкой за 500-600тр, и вы и ваш клуб заработаете. Еще много плюсов у аппарата, давно летает проверен, наверно есть в сети документация по сборке кита - не надо разрабатывать свою. А В ПРОЦЕССЕ ОТЛАДКИ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕНА МОЖЕТ ЕЩЕ ОПУСТИТСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ.Потом если у вас в планах разработки одноместного а потом с удачным результатом двухместный тоже в разработку. Это сколько времени вы китай мастерам оставляете. На выходе ваш самолет может быть уже не актуальным.  Если кто скажет плагиат, можна вспомнить про санкции..  Я думаю, такой вариант проще реализовать.
 

Вложения

  • C-hull.jpg
    C-hull.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 206
Делать шаг назад в к смешанной конструкции, это плохо.

кроме композитного производства понадобится швейное, и метало сборочное, станки, трубогибы.

Самолет то посредственный, на российском рынке есть Че-22, которая много лучше этого СиРэя. и по грузоподъемности и по скорости, и крыло у него целиком металлическое от А-22.

Мне вот больше такой нравиться самолет.
Если сейчас двигаться то, в сторону скорости,
крейсер нужен не меньше 200км/ч, а это только пластик и только плавные формы и сильная механизация, на тряпочном крыле вы этого не получите.

Аненков со своим Л-4 показал, что людям нужна хорошая красивая, комфортная лодка с хорошими крейсерами и задвинул Че-25.


1979144.jpg
 
Понятно, что есть лучше и на много лучше. И технологии и материалы с каждым днем шагают вперед. Я ведь рассуждал в смысле народности, недорогой но летючий. Котрый смогут позволить себе граждане с нетугим кошелем. Тем самым процес производства в вашем клубе будет более закономерным. А вот этот красавчик будет стоить за два млн точно. И еще такой момент,- покупатель такого аппарата у вас его не купит, а купит где нибудь за бугром. И дело не в цене и качестве. Дело в нашем покупателе. У меня товарищь катера композитные производил, и Конструкторская документация и сертификацию сделал, и товарный знак. И качество не хуже забугорного. Цена вообще на порядок ниже вражеской техники. А покупатель ходил ходил, пробовал пробовал все понравилось. Но потом влез в кредиты и купил бомбарьдье. Спрашиваеш почему, ответ " Ну этож-е бомбардье" И так повторялось много раз. Сейчас матрицы на улице лежат не востребованными. Мне кажется существует какаето цифра , до которой у вас будут покупать ваше изденлие без оглядки. И вам наверно в первую очередь надо определить количество этих ноликов. 
 
Почему вы думаете что он будет стоить за 2 млн ?
Думаю себестоимость будет 1,2..1,3 млн.
без приборов, шасси, двигателя, винта.

Дело в том, что силовой пластик с сэндвич панелями делается не на много сложнее, чем обычный пластик. Основная стоимость зарыта всё равно в матрицы, а какая разница делать не силовой пластик из мата, или сделать сэндвич уже нету.

Соответственно, нет смысла набивать силовой пластик металлическими трубами, обшивки всё возьмут на себя.
 
Пусть дешевле, дело не в конструкции, главное мне кажется , чтоб его покупали. И покупали регулярно и не раз в пол года, а почаще. Я просто наблюдал анологичное производство (катера)со стороны. Вы все равно в процессе изготовления будете не один. Коллектив работников будет  увеличиваться, и охранники появятся.Когда весь коллектив ждет продажи изделия, чтоб зарплату получить, аренду заплатить, материал оплатить. в развитие вложить. По началу все ок. Потом начинается гдето брак проскочил, штрафы командировки,недобросовестный покупатель задолжал, аренду подняли в связи с вашим успехом, пожарники нагрянули за своим содержанием, сезонность в работе появляется. Специалисты просят большей зарплаты, текучка кадров, переезд произв-ва и много чего может выплыть неожиданно. В этих случаях спасает - хорошие регулярные продажи изделия популярного и недорогого. И желательно в очередь. А паралельно делать "лицо" клуба за 1,2млн. Мне кажеться так может получиться заниматься любимым делом, и на это еще и жить
 
Назад
Вверх