Одноместный из композитов

Приветствую всех!
я занимаюсь постройкой уже второго одноместного самолета из композита. буду рад получить советы от опытных участников
С уважением
Звиад
image14_graphicSMALL.jpg
 
лучшенная версия первого. поскольку первая получилась тяжолой. теперь есть кое какой опыт и идеи
длина 5м
размах 7м
площадь 7м2
двигатель Хирт ф23
Вз. вес 280кг

Очень даже не плохо для 50 л.с. и самолет симпатичный. А что показал в воздухе?
 
И всё таки, огласите взлётно-технические характеристики....тобишь, диапазон скоростей, скороподьёмность, разбег, пробег, ит.д. или это всего лишь макет? И композит,он разный бывает...из чего склеили?
 
Почему не устроил с задним колесом?У нас наоборот все перешли на заднестоящие самолеты. Они более не прихотливые к поверхности.К управлению привыкаешь.Потом даже не замечаешь.
 
На фото явно просматриваются пропорции Арго, наверно брали размеры за основу? Стеклопластиковый самолет в единичном экземпляре это на мой взгляд очень затратная работа , ну если только машина не выполнялась по внешней мастер -модели, которая потом травилась изнутри. В целом смотрится совсем не плохо, жаль , что связались с Хиртом.
 
улучшенная версия первого. поскольку первая получилась тяжолой. теперь есть кое какой опыт и идеи
длина 5м
размах 7м
площадь 7м2
двигатель Хирт ф23
Вз. вес 280кг
Посмотреть вложение 425496

Выглядит достойно! Было бы хорошо, если б рассказали по подробнее характеристики, ощущения. Процесс постройки.
И по новому проекту. Что хочется получить? Ну и конструктив хотелось бы увидеть.
 
Класс!

А21 похоже был единственным из композитов в этой категории на территории бывшего СССР.

А опыт думаю надо перенимать у зарубежных строителей, уже построивших самолеты до 115 кг из композитов.

Даже из фото с выставок в Фридрихсхафене многое можно почерпнуть.
 
В 70-х мы с приятелем строили в кружке нечто подобное, смолы была бочка и стекла завались.Мотали на пенопластовую мастер-модель 20 часов вдвоём фюзеляж. в мешке потом специально сваренном сушили, но внутри вымыть так толком и не удалось, тяжелый вышел фюзеляж, строили под Вихрь 24 л.с. Потом я в училище поступил и след скорлупы простыл...........
 
Очень даже не плохо для 50 л.с. и самолет симпатичный. А что показал в воздухе?
вот ввоздухе.

к сожалению из за кое каких запретов не удалось до конца испитать но держался очень стабильно не смотря на свой вз.вес 435кг. испытатель военный и сказал что не надо дергать сам выравнивается. элероны слишком чувствительны и тп. После решили делать новую и учесть недостатки
 
И всё таки, огласите взлётно-технические характеристики....тобишь, диапазон скоростей, скороподьёмность, разбег, пробег, ит.д. или это всего лишь макет? И композит,он разный бывает...из чего склеили?
по проекту ----- реально
вес 250кг----------435кг
скорость свал. 76кмч----------82кмч
скороподемность 4мс---------2мс
материал: фюзеляж из стекловолокна и шпангоуты из фанеры поскольку не хватило температуры и фюзеляж сделанный по принципу инфузии по просту не смог достаточно полимеризоватся, вот и решили сделать из полиестера и стекловолокна. получилась очень прочной. самолет выдержал очень грубую посадку с высоты 4-ех метров. крыло смешанная конструкция. лонжерон коробчатый д16т, нервюры фанера а обшывка 2 слоя стеклоткани )
 
Класс!

А21 похоже был единственным из композитов в этой категории на территории бывшего СССР.

А опыт думаю надо перенимать у зарубежных строителей, уже построивших самолеты до 115 кг из композитов.

Даже из фото с выставок в Фридрихсхафене многое можно почерпнуть.
согласен! советская школа подводит когда дело касается веса
 
Почему не устроил с задним колесом?У нас наоборот все перешли на заднестоящие самолеты. Они более не прихотливые к поверхности.К управлению привыкаешь.Потом даже не замечаешь.
да есть такое и вес меньше но очень подпрыгивает с задним колесом. для новичков передняя стоика более удобная
 
На фото явно просматриваются пропорции Арго, наверно брали размеры за основу? Стеклопластиковый самолет в единичном экземпляре это на мой взгляд очень затратная работа , ну если только машина не выполнялась по внешней мастер -модели, которая потом травилась изнутри. В целом смотрится совсем не плохо, жаль , что связались с Хиртом.
даже пресформы лежат но как творческий человек и максималист решил сделать новую. да Арго и был вдохновителем ))
 
Выглядит достойно! Было бы хорошо, если б рассказали по подробнее характеристики, ощущения. Процесс постройки.
И по новому проекту. Что хочется получить? Ну и конструктив хотелось бы увидеть.
новую будем делать по международным стандартам и не будем изобретать велосипед и много экспериментировать. эсть много опробованных технологии и будем следовать тому. Первый был вызовом типа взлетит или нет ))
 
да есть такое и вес меньше но очень подпрыгивает с задним колесом. для новичков передняя стоика более удобная
Может быть, новичкам лучше потренироваться на кошечках двухместных?

согласен! советская школа подводит когда дело касается веса
А может быть, все же, искуренные буквари? И что вы понимаете под советской школой?
Гляньте на Питтс Яблокова и приведите что-нибудь похожего уровня в одиночку и в тех же условиях.
 
Может быть, новичкам лучше потренироваться на кошечках двухместных?


А может быть, все же, искуренные буквари? И что вы понимаете под советской школой?
Гляньте на Питтс Яблокова и приведите что-нибудь похожего уровня в одиночку и в тех же условиях.
ну и сколько вы еще перечислите таких питтсов? . вобщем композиты у них лучше развиты и зарубежные апараты весили меньше как обично и здесь эту тему дискусировать не собираюсь
 
Назад
Вверх