Одноместный из композитов

Движок повыше и бороду с глушителями надо бы спрятать под капот...
выше уже не как. там система впрыска не позволяет. глушители это еще отдельная тема. писал Хирту может есть у них кое что по мньше но сказали что если троним выхлоп то они снимут гарантию. много вариантов сделали, закрутили трубы всячески но не получаем приличный вид вот и оставили так
 
. вобщем композиты у них лучше развиты и зарубежные апараты весили меньше как обично


Может быть и так . Но вам то делать у себя , а не у них. И если у вас Арого 450 кг вместо запланированных 280, то почему зарубежный получится легче?
 
Может быть и так . Но вам то делать у себя , а не у них. И если у вас Арого 450 кг вместо запланированных 280, то почему зарубежный получится легче?
сейчас будем делать тлько как у них и посмотрим что получится. все материалы авиационные, сталь, дюраль и тд. посетили пару производителей и поняли много свойх ошибок и переборов
 
сейчас будем делать тлько как у них и посмотрим что получится. все материалы авиационные, сталь, дюраль и тд. посетили пару производителей и поняли много свойх ошибок и переборов


Не проще ли купить готовый?
 
только вы любите стройть самолеты? ))

Если строить то что то своё, или с дополнениями и изменениями. А какой смысл пытаться скопировать мерседес и делать у себя в гараже?



сейчас будем делать тлько как у них

Если так , что мы можем вам подсказать?
 
Если строить то что то своё, или с дополнениями и изменениями. А какой смысл пытаться скопировать мерседес и делать у себя в гараже?





Если так , что мы можем вам подсказать?
дорогой Виталич, я делаю свое и не копирую не у кого. Если будет желание прогуглите ФИО ) а занимаюсь дизайном 30 лет уже
 
сейчас будем делать тлько как у них
Не сердитесь. Просто как то не логично -строить как у них, а совет спрашивать у нас. Не обижайтесь. Я желаю вам успеха и удачи. С интересом буду следить за темой .
 
ну и сколько вы еще перечислите таких питтсов?
Вам - зачем?
Собираетесь строить новый самолет - стройте, флаг в руки.
Но если полагаете, что это желание и опыт постройки летающего паровоза дает основание судить: у кого лучше, а у кого - хуже,- ошибаетесь.
Лучше у того, кто умеет грамотно выстроить конструкцию , посчитать потребные сечения силовых элементов и минимизировать несиловой вес.
Вы это умеете - у вас получится; не умеете - сотрясание воздуха не поможет
 
Просто как то не логично -строить как у них, а совет спрашивать у нас.
Да, английский в Грузии - обязательный: а на английском имеется огромное число прекрасных форумов по теме - и народ тамошний рад посодействовать.
 
Вам - зачем?
Собираетесь строить новый самолет - стройте, флаг в руки.
Но если полагаете, что это желание и опыт постройки летающего паровоза дает основание судить: у кого лучше, а у кого - хуже,- ошибаетесь.
Лучше у того, кто умеет грамотно выстроить конструкцию , посчитать потребные сечения силовых элементов и минимизировать несиловой вес.
Вы это умеете - у вас получится; не умеете - сотрясание воздуха не поможет
я тоже об этом. Время показала у кого лучше и у кого хуже так что я тоже теми методоми измеряю. Я просто не пойму одну вещь. здесь форум любителей авиации или про дискутировать на любую тему? как вижу больше критики еще не начав проекта ) если так то извините я из другово района.
 
Да, английский в Грузии - обязательный: а на английском имеется огромное число прекрасных форумов по теме - и народ тамошний рад посодействовать.
я понял тут уже запахло шовинизмом. последую Вашему совету )
 
Замечание насчёт "советской школы" и веса отнюдь небезосновательно. Примеров "монументальных" при том профессионально сделанных не столь давно конструкций, в которых болт менее 6 мм диаметром всерьёз не воспринимался, немало. 🙂 "Питтс" Яблокова-это совсем из другой оперы и к советской школе самолётостроения -никаким боком.
Однако вызывает удивление и попытка применить вакуумную инфузию для производства единичного экземпляра. Чего-чего, а экономии веса она не сулила. Прочитав про "пролёт" на 155 кг в столь малой машинке, я было подумал, что её делали оклеивая пенопластовый болван стеклотканью, а потом вырезали пенопласт где надо. Но и вэтом случае могло получиться заметно легче. Можно выклеить болван из полос пенопласта по технологическим пенопластовым же шпангоутам, вышкурить, оклеить его стеклотканью снаружи в несколько слоёв, разрезать по ПС, выломать тех. шпангоуты, оклеить изнутри 1-м слоем.Потом вставить "боевые" шпангоуты и пр. При этом, поместиться в 280 кг -будет вполне реально, а сложной матрицы ф-жа не понадобится.
 
Я просто не пойму одну вещь. здесь форум любителей авиации или про дискутировать на любую тему?
Тут всякие есть. Просто тут надо к этому привыкнуть и обращать внимание только на любителей. 😉
 
я тоже об этом. Время показала у кого лучше и у кого хуже так что я тоже теми методоми измеряю. Я просто не пойму одну вещь. здесь форум любителей авиации или про дискутировать на любую тему? как вижу больше критики еще не начав проекта ) если так то извините я из другово района.
Я что-нибудь не так сказал - что оскорбило нежную душу: однако, все сказанное вполне корректно.
Среди того количества самодельных ЛА, которые были построены в течение десятков лет, когда у нас дальше авиамоделей,двигаться было невозможно, процент аппаратов с высокими качествами, на просторах бывшего СССР,ничуть не меньше - и эти аппараты, на примере Аэропракта Юрия Яковлева, вполне, себе, конкурентоспособны, в т.ч. и в США. А, что ни говори - школа Яковлева, что ни на есть, советская. Сам присутствовал в Киеве на слете, где впервые и заметили талант этого конструктора.
И форум здесь, не только любителей, но и профессионалов авиации: ключевое слово - экспериментальной
я понял тут уже запахло шовинизмом. последую Вашему совету )
А здесь-то - на что обиделись?
- На то, что английский - обязательный: у меня и дочка и внук с английским, в отличие от меня, дружат; да и я, еще до Гугль-переводчика, понимаю, о чем идет речь.
- На то, что на английском есть много форумов - вообще странно: возможность свободно пользоваться этими источниками информации вряд ли можно считать обидной.
Замечание насчёт "советской школы" и веса отнюдь небезосновательно. Примеров "монументальных" при том профессионально сделанных не столь давно конструкций, в которых болт менее 6 мм диаметром всерьёз не воспринимался, немало. Полагаю, кстати, что ни в А-20, ни в А-22, А-32, равно, как и в остальных самолетах Аэропракта, болты М4, если и найдутся - то, не в конструкции самолета.
Любое замечание уместно, имея под собой основания. В обсуждаемом случае, этих оснований нет, по определению - судя по Вашим же, следующим строчкам.
Впрочем, невосприятие болта меньше 6 мм, как признака советской школы - вполне справедливо, корректно и уместно; и доказать, что величина перетяжеления именно из-за использования таких болтов, заметна - не удастся.
Так, что, любезный Qartveli - успокойте нервы, умерьте апломб и южный темперамент, постарайтесь общаться конструктивно, а не эмоционально: здесь есть кому, и есть, что посоветовать.
 
Замечание насчёт "советской школы" и веса отнюдь небезосновательно. Примеров "монументальных" при том профессионально сделанных не столь давно конструкций, в которых болт менее 6 мм диаметром всерьёз не воспринимался, немало. 🙂 "Питтс" Яблокова-это совсем из другой оперы и к советской школе самолётостроения -никаким боком.
Однако вызывает удивление и попытка применить вакуумную инфузию для производства единичного экземпляра. Чего-чего, а экономии веса она не сулила. Прочитав про "пролёт" на 155 кг в столь малой машинке, я было подумал, что её делали оклеивая пенопластовый болван стеклотканью, а потом вырезали пенопласт где надо. Но и вэтом случае могло получиться заметно легче. Можно выклеить болван из полос пенопласта по технологическим пенопластовым же шпангоутам, вышкурить, оклеить его стеклотканью снаружи в несколько слоёв, разрезать по ПС, выломать тех. шпангоуты, оклеить изнутри 1-м слоем.Потом вставить "боевые" шпангоуты и пр. При этом, поместиться в 280 кг -будет вполне реально, а сложной матрицы ф-жа не понадобится.
как я уже упоминал мы начали делать по порядку, сендвич + инфузия. дорого и капризная технология. требует только спец. материалы и игры типа использовать дешевые замены не любит. я уже сказал что отчасти перевес чисто моя вина, хотел взлететь поскорее и сократить бездонный колодец расходов. тут фотка фюзеляжа которая весит совсем нечего. но не было печки и эпоксидка получилась как сахар
IMAG1998.jpg
 
@Qartveli


Уважаемый Топик Стартер Нам очень приятно видеть Вас и Ваш интереснейший проект здесь на нашем Экспериментальном небосклоне. Прошу Вас не сильно реагировать на выпады некоторых товарищей - относитесь к ним снисходительно. Они очень хорошие но... слабохарактерные. У каждого есть что то свое чем он может гордиться но получается так что этот самый КАЖДЫЙ совершенно не видит окружающих. И это очень искажает общее восприятие. Не обижайтесь пожалуйста на них. Было бы очень интересно если бы Вы показали как был задуман Ваш проект. Я со своей стороны стараюсь рассказать обо всех композитных самоделищиках всего мира И как пример (может Вам пригодится этот рассказ) посмотрите мою веточку о Композитных самолетах Raptor project Там есть и очень интересный рассказ о Французском Пилоте (который ушел на пенсию) и построил себе одноместный композитный самолет Стрекоза

Тиерри Пужоли
 
Назад
Вверх